форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Путешествие по Уралу с Севера на Юг или сбывшаяся мечта!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Путешествие по Уралу с Севера на Юг или сбывшаяся мечта!  (Прочитано 9949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swetlana
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбург- пригород

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2295

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 12


 Так сложилось, что в  этом году путешествие в отпуске мне и не светило. Но всё неожиданно обернулось в лучшую сторону. Муж, по некоторым обстоятельствам,  поехал на работу в Новый Уренгой на нашем авто (конечно, Kia Cee’d). Когда я узнала, что в конце июля он должен вернуться, я,  не долго раздумывая, приняла решение: это будет наше совместное путешествие через всю  страну с  севера на юг, то есть из Нового Уренгоя в Оренбург. Дети, конечно, пожелали  ехать со мной: увидеть, что такое Север и по пути полюбоваться нашей необъятной Родиной во всём великолепии разнообразных природных зон.  
      Я быстренько оформила отпуск, мы сели в поезд…  И вот мы на Севере, в Новом Уренгое.
      Вот и сбылась наша маленькая, с позволения сказать, мечта. Мы на Севере! Красота! Самый конец июля, казалось бы, а ночи совсем нет. Или почти нет. Где-то с 12-ти до 2-ух часов ночи - как сумерки, не совсем темно. А в остальное время – светло!  И это ещё говорят что в Питере белые ночи?  Да здесь они гораздо «белее»!    
       А ещё, что меня поразило, это песок, белый очень мелкий  песок. Ещё как-то взглянув из окна поезда, где-то в районе Сургута, я страшно удивилась. Снег?! Но ведь я знала, что даже на Севере, в районе полярного круга, а уж тем более в Сургуте, что почти за тысячу километров южнее, в середине лета снежный    покров полностью исчезает .  Ах, вот в чём дело: это не снег, это такой ослепительно белый, очень мелкий песок! Такого я не видела нигде, только на картинках, как ни странно, изображавших как минимум морское побережье тропиков. Песок везде, песок вместо земли!    Необычно, а что самое удивительное, так это то, что я об этом раньше не слышала или не представляла истинных масштабов! В наши бы края столько песка!

     В этом году там лето было холодное, даже для их северного климата, тепло было всего дня два. Когда мы рассматривали своими глазами достопримечательности Нового Уренгоя, с утра было 4-5 градусов выше нуля и ветер, после обеда около +12. В общем, приехали мы туда заодно и остыть после  нашей каждодневной 40-градусной жары, а получилось так, что и вовсе замёрзли. Одели на себя всё, что было: кофты, куртки, теплые носки, дети ещё теплые кепки, но притом ещё дрожали, мне хотелось даже одеть перчатки.
      Пока муж заканчивал дела на работе и готовил машину, мы изучали город. Новый Уренгой расположен на берегу притока Пура, реки Ево-Яха. Реки Тамчара-Яха и Седе-Яха протекают через город и делят его на две части: Северную(в основном жилая) и Южную( немного жилая, но больше промышленная).
Озеро Молодежное
     Заглянули мы в два местных музея, краеведческий и газовый. В результате узнали, что оба не работают по разным причинам.
Городская площадь
    Прошлись по центральной, городской площади, как видите, нет ни памятника, ни фонтана, абсолютна пуста.

Городской парк
Зато площадь Памяти в северной части с мемориалом и вечным огнём, довольно приличного размера.

 и окрестности
местный лес
    Делаем несколько шагов из Южной части города в сторону местной реки и попадаем в натуральный лес, в лесотундру, как она правильно именуется. Комаров ужас, и все голодные. Если не побрызгаться, то в лес лучше не соваться.  Нам ещё повезло с погодой, при более теплой комаров целые тучи летают плюс мошка, которая ещё больнее кусает.

   Летом, особенно в это, дожди в Новом Уренгое, льют почти каждый день, и погода очень неустойчивая, температура может как и подскочить, так и понизиться за пару часов на десяток-два градусов. Мы же дождя не застали, но грибы, конечно, не могли не увидеть.
и грибы растут
и ягоды
северный кедр
кое-где мох-ягель, идёшь и проваливаешься, как по перине
 Вечер 30 июля.  Закупаем продукты в дорогу, ужинаем и вперёд.
Прощальные фото в Новом Уренгое.
Выезжаем в 21,00, за бортом +10, на спидометре 22650…

бензин на севере дорогой
Пост на выезде из города
темп-ра за бортом, уже на градус меньше
Дорога пока неплохая, только без обочины. На обочине песок, впрочем, песок везде, съезжать нельзя – обратно выехать может и не получиться, и так почти по всему Северу.
Вдоль дорог бесчисленное множество озёр, местность-то заболоченная.

Сделали небольшой крюк, заехали в Старый Уренгой. Муж решил проведать друга и показать нам понтонную переправу через полноводную судоходную реку Пур.
Проезжаем Коротчаево, район Нового Уренгоя, началась бетонка в нормальном состоянии и дальше вдоль реки Пур, той самой, к переправе. При выезде с переправы мы хорошо сели, но потом выскочили не без труда, пришлось дать газу, естественно что-то цапанув днищем авто.

А это окраины старого Уренгоя

Назад едем через другой пантонный мост, его проехали более менее  нормально.

Около 11 вечера выезжаем на трассу, за бортом уже +4, населенных пунктов нет. Дорога – бетонка. Местами поднимается  туман.
23ч30мин  – до сих пор кусочек солнца на горизонте
Вдоль дороги идет лесотундра: лес, низкорослый и редкий и всюду -  песок. Много  мостов через маленькие речушки, на которых, если не успеваешь притормозить, то хорошо подпрыгиваешь. Но у нас пока no problem, любуемся закатом в полночь.

31 августа, 0ч 11 мин, послезакатные сумерки продолжаются, останавливаемся по естественным нуждам  и делаем фото.

0ч 20 мин Встречаемся с проблемой, дорога через Пуровск закрыта на ремонт, объезд через Тарко-Сале, а это хороший крюк получился! И вдобавок пришлось ехать по пантону через р.Пяку-Пур. Пантон частичный, поэтому хорошо скрябаем днище бедной машины, но другой дороги нет, к сожалению. Средний расход бензина  на данный момент  со всеми пантонами - 7,1л.
Немного хорошего асфальта и началась щебенка и гравий…  около 30км, по которой ехали 40км/ч. Естественно теряем среднюю скорость и время. Зато вокруг дороги – красота, сосны на белом песке, как на снегу, где такое ещё увидишь? Только тряска и пыль несколько портят впечатление.
После гравийки пошла убитая бетонка, думали, что объезд закончился, но нет. Зато начался рассвет в 1ч50мин. Дорога так петляет, что солнце от нас оказывается с самых различных сторон. Испугались немного, когда по солнцу вроде опять на север поехали, но это такой объезд, порядочный по направлению и расстоянию.
При выезде с объезда на трассу в Пурпе мы немного плутанули, заехали в Пурпе и не смогли выехать, пришлось спросить( мы не одни были такие), вдобавок, помогли, потому что спросили-то мы всречных, знать не знающих об объезде. Оказывается, надо было свернуть перед поворотом с объезда  и объехать Пурпе, но у нас, как всегда с указателями проблема. У нас, в смысле, в России).
Пурпе 2ч45мин – почти светло
3ч 08 мин – проезжаем Губкинский, дорога - отличный асфальт. И туман. Плотный.

Расстояния между населенными пунктами очень большие. По всей дороге до самого Сургута много вот таких указателей КУСТ  и номер.

Вокруг всё тот же песок и растительность, как в тундре, лесотундра.

Время 4ч15мин. Объезжаем ремонт моста. Проехали около 500км, средний расход 6,9. За бортом +4.

Проезжаем Ханымей, до Сургута 400км
Вскоре останавливаемся передохнуть и заправиться "древним способом"

Около 6 утра въезжаем в Сургутский район, солнышко поднялось повыше, потеплело до 10 градусов.

Наш главный штурман подустал, решает немного вздремнуть, я сажусь за руль до Сургута.

Через три где-то часа приближаемся к самому Сургуту, потеплело до +15

Мост через р.Черная, светофор по полосам.

А в Сургуте красивый мост через Обь, подвесной.

Время уже десятый час  утра, после 9-ти на дороге появились  гаишники. Проехали около 900 км, средний расход бензина 6,7
Далее проезжаем Нефтеюганск, мост через Юганьскую Обь  
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2010, 15:28:28 pm от swetlana »
Записан
[/img][/url]
swetlana
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбург- пригород

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2295

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 12

0

Продолжение.
9ч 50мин   Надо было ехать на Тобольск, Тюмень, туда, куда планировали. Но мы, активно посовещавшись, а на самом деле не более чем путём случайного поворота руля и нескольких отрывистых фраз, решили разведать новый путь через Ханты-Мансийск. Знакомые сказали, что дорога хорошая и срезаем километраж, но оказалось немного как бы наоборот… Дело в том, что знакомым-то срезать надо было в Пермь, что сильно разнится с нашим маршрутом. Но об этом позже.

Через 250 км – Ханты-Мансийск – центр лыжного спорта мирового значения.
Уже 12ч 25мин, температура +22, средняя скорость79км/ч, средний расход 6,6, общий пробег 1150км
Здесь красивый, очень своеобразный мост через р.Иртыш.

И ещё около 200 км едем по Ханты-Мансийской трассе, дорога отличная, свободная от транспорта. Населенных пунктов и заправок тоже почти нет, и связи нет. Зато регулярно примерно через каждые 20км – оборудованные места для отдыха: беседка, туалет и эстакада. Не скажешь: «Прощай, цивилизация!».

Лес смешанный, высокий, густой. Пересекали много рек и ручьев, местность-то всё ещё болотистая, вдобавок, делая крюк, едем на запад, а не на юг, а иногда и на северо-запад, впрочем об этом не подозревая.,

 Из-за болот, чтобы начать какое-либо строительство насыпают огромное количество песка.Так почти по всему Северу делают.

Но всё хорошее когда-то заканчивается, также и хорошая дорога…
Около 15ч поворачиваем на Ивдель, т.е. в сторону нужного нам Екатеринбурга, и начинается бетонка плохого качества, кое-где проскальзывают  участки хорошего асфальта и участки с ремонтами мостов, которые приходится объезжать.

Вот такая дорога
17ч 15мин Югорск ХМАО - вот цены на бензин

После Югорска вот такая бетонка.

Едем,едем  и, о УЖАС!!! Около 18ч заканчивается и асфальт, и бетонка, и начинается даже не гравийка! Идет ремонт дороги около 80км и никакого объезда! Зато через 80 км нам пообещали отличный асфальт, но как же продолеть эти 80км! Бедная наша машина! Вот это ей испытание будет!

Преодолев эти несчастные 80км за 2 часа, выезжаем на действительно хороший асфальт. Первые минуты на нём доставляют нам даже удовольствие после сущего ада. Расход теперь 6,7,средняя скорость 77 км/ч

Где-то через час около 21ч проезжаем Ивдель, а до Екатеринбурга, где мы решили заночевать у родственников, ещё около 500км. Приедем поздней ночью…
Трасса дальше идет прекрасная, только вот добраться засветло не успеваем… Моросит дождь, начинает темнеть. И только в 3 часа ночи мы попадаем в Екатеринбург.
На следующий день выспавшись, и поддавшись уговорам родственников, решаем остаться ещё на одну ночку и тронуться с утра пораньше. А днем идём прогуляться по городу. Жара выше 30.

Поэтому спускаемся в метро, чтобы остудиться. Потом идём в аквапарк - самый лучший из тех, что мы посещали. Это не просто аквапарк с горками, а ещё и река, морской прибой, сауна (и не одна), турецкая баня и т.п.

Утром, уже в понедельник 2 августа в 7.00 выезжаем из Екатеринбурга, идет дождь. Заправляемся и едем по обычному пути М5. Вокруг высокий лес, больше хвойный, вперемежку с лиственным, берёзовым. Ближе к Челябинску появляются уже лесостепи.
Бензин в Челябинской области немного дешевле, чем в Свердловской – 92-ой стоит 21,20р
Около 9 часов проезжаем Челябинск по объездной и берем курс на Уфу. Дорога хорошего качества.

Около 11 часов проезжаем Миасс.

Качество дороги редко ухудшилось, температура +26. Находимся на перевале через Уральские горы, плетёмся за грузовиками, что слабо тянут в гору, обгоняем при каждом удобном случае, но они всё никак не кончаются.

После Златоуста ремонт дороги – после ремонта гладенький асфальт.

Температура ползёт вверх, ближе к полудню уже +29
В половине второго проезжаем Сим
А здесь идет ремонт моста (сговорились они что ли? Везде всё ремонтируют: дороги, мосты), и мы попадаем в пробку, стоим 20 минут, жара +34, включаем кондиционер…

Через полчаса опять попадаем в пробку, оказывается, авария: «десятка» пробила бак фуре.
Далее въезжаем в Башкирию.  

И в половине четвёртого за деревьями вдалеке уже мелькает Уфа, мы на объездной, за бортом +37, кондиционер не выключаем до самого дома.
Эта дорога совсем известна нам, слишком часто приходится здесь ездить. Особенно мне нравится отрезок Уфа-Стерлитамак – 4-х полосная дорога с разделительной полосой, поэтому подменяю нашего главного штурмана, даю возможность ему отдохнуть.
Мы неимоверно быстро приближаемся к дому. Вот уже и наша область, наши родные степи. Правда, уже вечер, около семи. А наши просторы вообще пролетают, как ветер.

В восемь вечера мы уже остановились возле дома.
 Путешествие окончено там, где оно началось.
В итоге вот что получилось. Проехали около 3100 км, средняя скорость 79 км/ч, расход 6,8. Время в пути 41 час
Для сравнения: через Тюмень было 2700 км и по времени,конечно, меньше. Но в данном случае дело было не во времени - главное получить удовольствие! rulezz
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2010, 18:35:34 pm от swetlana »
Записан
[/img][/url]
Серебан
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

 Супер!!! Люблю подобные отчеты, прочитал с большим удовольствием! rulezz
Записан
evgen_p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Оренбургский район

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Молодец! Мне понравилось. rulezz
Записан
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

 rulezz rulezz rulezz
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


kvv1003
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Оренбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

    • Киа в Челябинске
0

СУПЕР rulezz МОЛОДЕЦ.
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

а почему через Уфу? - через Магнитку Сибай Зилаир было бы короче. Дорога правда там кусками не очень
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
bramental
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3081

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

прочитал взахлеб, вспомнил свой запалярный северный песок....... :'(
 rulezz rulezz rulezz
отчет суперский!!!
Костя, Света молодцы!!!
Записан
Подготовка Технических Планов
swetlana
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбург- пригород

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2295

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 12

0

а почему через Уфу? - через Магнитку Сибай Зилаир было бы короче. Дорога правда там кусками не очень
Один раз там хорошо плутанули (пришлось выезжать по полевой дороге) и больше не суемся :D.
Записан
[/img][/url]
BigDef
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО, Орехово-Зуево

    ODO 21800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

  • CeeD
0

Спасбо за отчетик и фотографии, сам никогда в тех места не был (да наверное и не буду) и с удовольствием познакомился с красивыми местами!  rulezz
Записан

MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
0

Один раз там хорошо плутанули (пришлось выезжать по полевой дороге) и больше не суемся :D.

свистнула бы - я тебе бы ту дорожку до км расписал
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
горец
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 04, 2011, 20:13:55 pm »
0

Спасибо за отчет! И фотки и рассказ супер!!! rulezz Вот только никак в толк не возьму, почему все машины с номерами регионов 86 и 89 через нас, в сторону Перми прут, если через Тюмень ближе?! 8(
Записан
PER ASPERA AD ASTRA
swetlana
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбург- пригород

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2295

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 12

« Ответ #12 : Январь 04, 2011, 20:36:48 pm »
0

Спасибо за отчет! И фотки и рассказ супер!!! rulezz Вот только никак в толк не возьму, почему все машины с номерами регионов 86 и 89 через нас, в сторону Перми прут, если через Тюмень ближе?! 8(
До Перми и куда там дальше, может в строну Москвы, там наверно ближе, а вот до Екатеринбурга и дальше в нашу сторону уже нет :(
Записан
[/img][/url]
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #13 : Январь 04, 2011, 21:51:22 pm »
0

... Вот только никак в толк не возьму, почему все машины с номерами регионов 86 и 89 через нас, в сторону Перми прут, если через Тюмень ближе?! 8(

Здоровья тебе земляк! beer
А прут через вас, потому как ближе по "Северному маршруту" (Пермь – Серов – Ивдель – Ханты-Мансийск – Нефтеюганск – Сургут) "на землю" добираться, чем через Тюмень (Уват, Салым sux). Да и трафик и гайцов на порядок меньше! rulezz
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Путешествие по Уралу с Севера на Юг или сбывшаяся мечта!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: