форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 283982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #855 : Июнь 04, 2013, 16:24:02 pm »
0

Чем отличается 95 и 92 кроме октанового числа тоже не в курсе.
Ничем, кроме как октановым числом, что является показателем, характеризующий детонационную стойкость топлива, способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.

Я матчасть изучил, почитайте тему. И нашел человека в Европе на форуме с такими же звуками на pro_ceed, он мне присылал их записи. И он решил проблему раз и навсегда, когда нашел экспортный 98 на одной из заправок своего города. Я спрашивал у него спустя пол года - заправляется только там и звуков не слышал больше.

Про Тойоту и Вольво я в курске, только там во-первых ошибки сыпятся с датчика положения распредвала, а во-вторых у всех машин пробег за 150-200 тыс км.

Умничаете тут Вы, Вас спросили где болячка и что лечить - но ответа я не увидел.

CVVT контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов, отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.

Соленоид отвечает за поступление масла в камеры механизма, которые отвечают за опережение/запаздывание угла открытия клапана. При отключении клапана установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #856 : Июнь 04, 2013, 16:47:03 pm »
0

Ничем, кроме как октановым числом, что является показателем, характеризующий детонационную стойкость топлива, способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии.

угу. Вот только скоростью горения они отличаются при одном и том же давлении. Со всеми вытекающими.

Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2013, 16:49:38 [/time]
Я матчасть изучил, почитайте тему. И нашел человека в Европе на форуме с такими же звуками на pro_ceed, он мне присылал их записи. И он решил проблему раз и навсегда, когда нашел экспортный 98 на одной из заправок своего города. Я спрашивал у него спустя пол года - заправляется только там и звуков не слышал больше.

так выложите звук сюда! я более , чем уверен, что у разных машин разная природа этого звука.


Добавлено позже: [time]Июнь 04, 2013, 16:52:47 [/time]
CVVT контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов, отвечает за изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.

Соленоид отвечает за поступление масла в камеры механизма, которые отвечают за опережение/запаздывание угла открытия клапана. При отключении клапана установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

ну контролирует контроллер, а не исполнительный механизм :-) и в зависимости не только оборотов , но и нагрузки. А как фиксируется положение полного запаздывания?


Добавлено позже: Июнь 04, 2013, 22:19:36 pm
Только не забудьте разогреть мотор перед этим основательно. Кстати, основной признак детонации - это разогретый мотор - топливо не будет воспламеняться замопроизвольно если стенки цилиндров, да и сама камера сгорания - холодные. А вот резонансу должно быть на это пофиг.

сегодня еще раз проверил наличие звука при снятом разъеме клапана OCV. Треска почти нет, скорее какой-то приглушенный рык.  Проверил УОЗ на диагностическом компе, увидел максимум 38 градусов , тогда как с включенным клапаном 42-43. Так что симптомы у нас почти похожи, только у меня теперь звук есть и на непрогретом двигателе, а раньше был только на горячем и то не сразу. И обороты одинаковые. Но у меня и пробег гораздо  больше. И у меня проблема прогрессирует уже 50 ткм. Хм...
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 22:19:36 pm от Alen »
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #857 : Июнь 05, 2013, 17:22:54 pm »
0

Alen  - детонация (или стук клапанов или стук пальцев) происходит так 3 передача набираем скорость 50 появляется звук на тахометре 2000 -2200  доходим до 4 скорость 60-65 тоже самое звук тот же обороты чуть повыше , нажимаешь дальше на газ обороты переваливают 3000 и звук пропадает , чем плавнее давишь на педаль тем сильнее и продолжительней эти звуки ну и наооборот , звук один в один напоминает звук двигателя 2105 заправленной плохим бензином , на газелях частенько слышу подобное
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #858 : Июнь 05, 2013, 17:53:45 pm »
0

Alen  - детонация (или стук клапанов или стук пальцев) происходит так 3 передача набираем скорость 50 появляется звук на тахометре 2000 -2200  доходим до 4 скорость 60-65 тоже самое звук тот же обороты чуть повыше , нажимаешь дальше на газ обороты переваливают 3000 и звук пропадает , чем плавнее давишь на педаль тем сильнее и продолжительней эти звуки ну и наооборот , звук один в один напоминает звук двигателя 2105 заправленной плохим бензином , на газелях частенько слышу подобное

воот, это немного другие условия , звук слышен до 3000. А у меня и топикстартера выше 2100 ни при каких условиях этого звука нет. Настоящая детонация проявляется по другому - чем сильнее и быстрее давишь - тем сильнее звук. Ибо при закрытом дросселе детонации быть не может.
От масла (старое / новое / жидкое / густое ) звук зависит? Обратите внимание.
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #859 : Июнь 05, 2013, 20:19:44 pm »
0

Alen- Приврал я  малеха с оборотами  посмотрел гдето 1800 начинается , двигатели то одинаковые , хочу попробовать почистить   фильтр клапана  который фазы меняет может в этом дело  вот ссылка про него http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=33656   не упускаю возможность того что цепь перескочила  на зуб , но признаки не совсем явные , а клапанную крышку снимать сами понимаете , кстати масло лью  шелл 5/40 HX8синтетику  ,до этого лтл ультру с такими же числами, сейчас залил еще бочковое , знаете как сейчас модно масло менять -наливают из бочки -замена бесплатно  , но вроде косяков не замечал с их стороны
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #860 : Июнь 05, 2013, 22:47:19 pm »
0

Alen- Приврал я  малеха с оборотами  посмотрел гдето 1800 начинается , двигатели то одинаковые , хочу попробовать почистить   фильтр клапана  который фазы меняет может в этом дело  вот ссылка про него http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=33656   не упускаю возможность того что цепь перескочила  на зуб , но признаки не совсем явные , а клапанную крышку снимать сами понимаете , кстати масло лью  шелл 5/40 HX8синтетику  ,до этого лтл ультру с такими же числами, сейчас залил еще бочковое , знаете как сейчас модно масло менять -наливают из бочки -замена бесплатно  , но вроде косяков не замечал с их стороны

У меня на этом масле громче всего трещало
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #861 : Июнь 06, 2013, 09:28:26 am »
0

Alen .а сейчас то какая ситуация перестало стучать ,что в итоге нужно сделать то ?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #862 : Июнь 06, 2013, 14:56:26 pm »
0

Alen .а сейчас то какая ситуация перестало стучать ,что в итоге нужно сделать то ?

стучит, но меньше. стук проявляется при чуть большей нагрузке. Масло родное КИА.
На старом масле стучит громче.
Записан
элфорд
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #863 : Июнь 10, 2013, 14:59:26 pm »
0

снял в выходные крышку ,метки стоят как положено ,но заметил такую штуку ,когда крутишь колено против часовой стрелке цепь как бы поднимается над звездами и теоретически может проскочить
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #864 : Июнь 10, 2013, 20:43:58 pm »
0

А я сегодня не смог воспроизвести этот треск (обороты 1700-2000) ни при каких условиях, как ни старался, после замены некоторых деталей. Вау!!! Будем посмотреть завтра, пока 30 км проехал.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #865 : Июнь 10, 2013, 20:48:41 pm »
0

каких некоторых ?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
andy-snz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Снежинск

    ODO 8 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 971

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 41

« Ответ #866 : Июнь 11, 2013, 11:10:22 am »
0

....наверное автомобиль поменял!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #867 : Июнь 11, 2013, 11:16:31 am »
0

каких некоторых ?

заменил сцепление (диск, корзину), выжимной подшипник, масло в МКПП.
треск пока не появляется ни на одной передаче , хоть внатяг, хоть тапка в пол. При разгоне тишина. Бензин в баке остался прежний - заправлял до замены почти полный бак.
У подшипника был огромный люфт и крутился с хрустом, похоже внутри часть шариков рассыпались и там сухо. У диска сцепления есть люфт ступицы (у нового диска тоже). Аналогичный треск диска наблюдается на 1800 оборотах у Киа Спортаж и его близнеца Туссана.
Буду ездить , посмотрю как будет дальше.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #868 : Июнь 11, 2013, 11:56:01 am »
0

вобщем ни на одной из 58-ми страниц не описана детонация;):)
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #869 : Июнь 11, 2013, 12:10:37 pm »
0

заменил сцепление (диск, корзину), выжимной подшипник, масло в МКПП.
И вы громче всех доказывали, что знаете, как звучит детонация, как ее можно спутать со звуком в трансмиссии?!
Не удивительно, что звук не пропадал, когда вы отключали клапан OCV  8[

Добавлено позже: [time]Июнь 11, 2013, 12:12:26 [/time]
На старом масле стучит громче.
Да и моторное масло, оказывается, тоже как-то влияет на корзину сцепления  8(
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2013, 12:13:30 pm от khardikov »
Записан
Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: