форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 243226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

не смертельно, но пора менять
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

не смертельно, но пора менять
по ТО, если я не ошибаюсь их меняют через 3 года или 45 тыс пробега.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Насилие над двигателем, как и замена масла через 15 тык. В европе дороги с порошком моют, а у нас пыль столбом, про качество бензина вообще молчу.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2010, 12:01:05 pm от TSL601 »
Записан
Protovar
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здрасте всем. Про бензин разговор был, для сид св 1.6 какой посоветуете? Щас ездю на 92-ом, проехал 1 тык, про детонацию первый раз тут прочитал. И ещё, если замена масла через 15тык это "насилие над двигателем", а первый ТО как раз и есть на 15-ти, то когда и где его ещё поменять?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Здрасте всем. Про бензин разговор был, для сид св 1.6 какой посоветуете? Щас ездю на 92-ом, проехал 1 тык, про детонацию первый раз тут прочитал. И ещё, если замена масла через 15тык это "насилие над двигателем", а первый ТО как раз и есть на 15-ти, то когда и где его ещё поменять?

Наш движок не ездит на 92, об этом говорит его степень сжатия 10.5...92 льют в 9-10...речь про атмосферники  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Наш движок не ездит на 92, об этом говорит его степень сжатия 10.5...92 льют в 9-10...речь про атмосферники  :)

Наш движок как раз таки ездит на 92-ом и об этом говорит не степень сжатия, а компрессия. На движке 1,6 она должна быть около 11. У тех же вазовских двигателей при степени сжатия 9.8 компрессия 12. Все зависит от фаз газораспределения.
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Цитата из Лансер клуба, человек связывался с весьма известным специалистом по чиповке, рекомендую для прочтения:

Доброе время суток. Интересует такой вопрос: какие есть версии прошивок
для lancer ix 1.6 МТ.
Лью 92 - хочется экономности и резвости, реально.
Чем ваши прошивки отличаются от "ежика"?

Как известно в мозгах есть две топливные карты для низкоактанового бензина
92 и для 95.
На сколько мне извесно (судя по постам на форумах лансер клуба), "Ежик"
правит только обычную карту (либо под 95 либо под 92), а аварийную под 92
не трогает (аварийным режимом названо в руководстве пользователя).
А нельзя изменить именно обе карты (первая для отжига на 95), а вторая для
экономичного передвижения на 92 с малым расходом (та что аварийная). Т.е.
по залитому бензину как бы мозги выбирали стил езды на сегодня...
Или это надо каждый раз мозги обнулять клемой аккумулятора?
-----------------

Здравствуйте, Денис.

Применение Аи-92 , как случайное, вынужденное, является лишь одним из
условий (!)
переключения ЭБУ в аварийный режим управления.
Постоянная эксплуатация на Аи-92 говорит лишь от том, что Вы всегда
катаетесь в "аварийке".
Никакой экономии топлива в аварийном режиме Вы не получите.
В режиме "доехать до дома" или "как можно быстрее доехать до СТО" "прибиты"
все основные параметры,
а не только карты УОЗ.
При этом на режиме с Аи-92 самые богатые топливные карты, что можно
предположить.
Производитель "заливает" мотор топливом, чтобы не было срывов на детонацию
при
разовом, вынужденном использовании низкооктанового топлива.
Дабы сохранить мотор.

Ситуация в Москве с бензином ещё нормальная, по остальной территории России
(исключая так же СПб)
мы имеем:
Аи-92 - octan 86
Aи-95 - octan 93
Аи-98 - octan 96

Поэтому, многие Lancer IX , эксплуатирующиеся только на Аи-95, на самом деле
приезжают на чип-тюнинг в аварийном режиме, т.е.
уже с переключением на 2-ой набор калибровок.
Для этого достаточно подключиться к а/м и посмотреть флаг выбора
набора калибровок.

Поэтому, я езжу только (!) на так называемом Аи-98 с расходом 8.7-8.8 л/100
с экономией 4 руб.16 коп. на 100 км по сравнению с так называемым Аи-95 .
У меня Mazda3 2.0L MT 2009г.
На Аи-95 у меня будет 9.4-9.5 л/100.

"Мои" прошивки ничем не отличаются от "Ежика", т.к. Дима "льёт" все
программы с моей коррекцией.
Об этом многократно было написано на различных форумах.
Он лишь иногда корректирует "по месту" одну карту УОЗ в программе.
Это коррекция под данный бензин на данном а/м в данный момент .

А/м , которые эксплуатируются на Аи-92, я не беру в работу на чип-тюнинг.
Какой смысл корректировать аварийный режим?
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

0

Интересное сообщение.
Цитировать (выделенное)
Аи-92 - octan 86
Aи-95 - octan 93
Аи-98 - octan 96
заставляет задуматься.
у нас (Украина) бензин - вообще лотерея.
долго катался на 92м поскольку работа двигателя на нем была намного тише и ровнее чем на 95м (сравнение проводилось еще до первого ТО)
пару раз получал на 92м стучащие пальцы.
какое-то время заливал shell power - самый дорогой бензин, 95 с кучей каких-то полезных присадок. однажды машина почти что встала сразу после заправки, это был последний раз на этом бензине
последние тысяч пять неплохо движок работал якобы на прибалтийском Ventus (95+)
непосредственно перед ТО30000 залил просто 95 - пошла вибрация двигателя на оборотах 2200-3500 такая, что отдавало не только в руль и кулису но и в кузов так что аж сиденье тряслось.
ТО показало чистые но выработанные свечи, чистую сетку бензонасоса и черный топливный фильтр
после ТО прочистил форсунки. забиты были конкретно, одна почти не брызгала.
после чистки ушли вибрация и громкое клацанье из под капота.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Наш движок как раз таки ездит на 92-ом и об этом говорит не степень сжатия, а компрессия. На движке 1,6 она должна быть около 11. У тех же вазовских двигателей при степени сжатия 9.8 компрессия 12. Все зависит от фаз газораспределения.

При тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам )

Компрессия - это давление в цилиндре зависящая от степени сжатия, степень сжатия расчетная величина поэтому именно по ней необходимо судить на каком бензине ездить...ибо степень сжатия говорит о мощностных харках, а компрессия говорит о состоянии мотора... простым языком!
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2010, 10:57:48 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

дааа... зебин у нас не очень.
Сейчас еще на евро-4 перешли типа)
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Компрессия - это давление в цилиндре зависящая от степени сжатия

давление зависит не только от геометрической степени сжатия - (от нижней до верхней мертвой точки поршня) но и от перекрытия углов открытия впускных и выпускных клапанов. Проще говоря - впускной клапан закрывается позже нижней мертвой точки,когда поршень уже ушел вверх, значит реальная степень сжатия меньше, чем геометрическая. При 10.5 реальная вполне может быть равна 9.5
Записан
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

0


Во вторых, на затяжном подъеме - двигатель работает без детонационных звуков на 4-ой передаче при 2 000 об/м.
В третьих реакция на нажатие акселератора увеличилась в 2-3 раза, особенно в диапазоне 1500-3000 об/м.
Складывается такое впечатление, что больше 4000 об/мин Вы и не поднимали никогда. А на 2000 об/мин на 1,4л всего около 40л.с. Им явно тяжело в гору будет. Не буду давать советы, неблагодарное дело, т.к. я тоже люблю ездить в "натяг", но при этом иногда стараюсь покрутить двигатель на прямых участках до 4000 об/мин около 10-20 мин. Не мучте двигатель! А то потом удивляются, почему кольца залегают и компрессия падает(в соседней ветке)! Компрессия-это максимальное давление воздуха в цилиндре в конце сжатия. Степень сжатия-это отношение  рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. Это похожие, но разные вещи. Детонация с нами мало связана. Провода к свечам тоже не причем. Бензин заливаю АИ-92, в особо знойные и жаркие дни АИ-95(по вполне осознанным причинам). Изменения минимальные только в мощности.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Наш движок не ездит на 92, об этом говорит его степень сжатия 10.5...92 льют в 9-10...речь про атмосферники  :)
наш движок ездит на 92-м об этом говорит мануал и мой движок  :D
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Сколько людей - столько и мнений.
Уже даже и не знаю чему верить - то ли бензин плохой, то ли неисправность какая.
Трудно нам необразованным))

Знаю только что на лукойловском 95 едет лучше и посторонних звуков не слышал, буду его лить.
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Знаю только что на лукойловском 95 едет лучше и посторонних звуков не слышал, буду его лить.

Это верно. На сайте KIA, и во всех статьях журналов в характеристиках нашего двигателя написано АИ-95. Не знаю, что у Вас там за инструкция  8[
Возможно, что в Германии если заправиться 92, то все будет в порядке.
Но в России от этикетки на заправке нужно смело отнимать единицы 2-3 от октанового показателя. Вот и выходит, что 95 - это как раз 92-93.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: