форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

Страницы: [1] 2 3 ... 68   Вниз
Автор Тема: Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?  (Прочитано 132423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17


Машинка у меня Kia Ceed SW, пробег 9 тыс. км., моторчик - 1,4 литра CVVT мощностью в 109 л.с., момент силы 137 Н·м при 5000 об/мин, степень сжатия - 10.5, ГРМ - цепь. Детонация коснулась многих автомобилей, учитывая качество нашего топлива. Я думаю, что у многих форумчан она есть или была. Просто многие ее не слышат или не придают этим звукам значения. Хотя детонация, даже кратковременна, губительна для двигателя. То, что я понимаю под детонацией - это металлическое клокотание (стрекот, хрюканье, клокотание, хрип, глухой звон) при разгоне или движение с постоянной скоростью по прямой или на небольшую горку. Неприятный стрекот проявляется в промежутке с 1900 до 2200 об/мин. Стоит заметить, что если нажать на газ в пол, то она пропадает, если отпустить педальку - то тоже, но вот, блин, просто ехать по городу без разгона и без замедления на 4 передаче, скажем, 2000-2100 об при 70-80 км.ч - не получается. Звенит и все и 5 и 10 секунд может звенеть. Сразу стоит отбросить комментарии - не закручена защита, скрипит рамка магнитолы, стуки в подвеске и т.л., ибо детонацию я не спутаю ни с чем. Теперь о бензине - я живу в Курсе у нас с топливом полная жопа. Лью 95 - детонация всегда, при жаре больше 35 и с кондиционером - еще больше. Зимой не ездил еще - сказать ничего не могу. Сейчас на улице +10 - мало что изменилось в лучшую сторону. 98 в городе нет - попробовать не могу. Точно знаю, что 95 - совсем не 95, а наверное какая то бодяга, хотя лью 95 на самой лучшей заправке в области. 92, честно говоря, не пробовал очень давно тысяч 7-8 наверное - поэтому про него сказать ничего не могу. Свечи новые - родные , только поменял, масло (Mobil Super 3000 X1 5W40) тоже - изменений ноль. Теперь про диллера - указал им на проблему, сказали что чек не горит - значит проблем нет. На днях думаю ехать в соседнюю область - залью бак Лукойла ЭКТО 98 и если ничего не изменится поеду с претензиями к ОД. Про присадки октан корректоры - много читал и сделал вывод, что от них толку нет, а вреда куча - нагар и отложения на свечах и камере сгорания, а если переборщить с пропорциями, то вообще может все плачевно закончиться. У кого подобные симптомы? Кто как боролся?
« Последнее редактирование: Июль 25, 2011, 21:28:17 pm от khardikov »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20627

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Я бы компрессию померил может там уже спасать не чего !
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Никогда не стоит забывать, что мы летим на огромном камне через космос...
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Я бы компрессию померил может там уже спасать не чего !
хм... компрессию на 9 тыс пробега?  8(
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20627

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

хм... компрессию на 9 тыс пробега?  8(

Т.е. как я понял ты хочешь все по гарантии починить?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Никогда не стоит забывать, что мы летим на огромном камне через космос...
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Если что-то сломано - то естественно по гарантии.
Но тут я написал не для этого, а для того, что бы узнать если ли подобные проблемы еще у кого-то. И кто как с этим борется.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Audi A4 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20627

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Никогда не стоит забывать, что мы летим на огромном камне через космос...
Freeman
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 433

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

  • зелёный хамелеон
0

Машинка у меня Kia Ceed SW, пробег 9 тыс. км., моторчик - 1,4 литра CVVT мощностью в 109 л.с., момент силы 137 Н·м при 5000 об/мин, степень сжатия - 10.5, ГРМ - цепь. Детонация коснулась многих автомобилей, учитывая качество нашего топлива. Я думаю, что у многих форумчан она есть или была. Просто многие ее не слышат или не придают этим звукам значения. Хотя детонация, даже кратковременна, губительна для двигателя. То, что я понимаю под детонацией - это металлическое клокотание (стрекот, глухой звон) при разгоне или движение с постоянной скоростью по прямой или на небольшую горку. Неприятный стрекот проявляется в промежутке с 2000-2500 и до 3000 об/мин. Стоит заметить, что если нажать на газ в пол, то она пропадает, если отпустить педальку - то тоже, но вот, блин, просто ехать по городу без разгона и без замедления на 4 передаче, скажем, 2000-2500 об при 70-80 км.ч - не получается. Звенит и все и 5 и 10 секунд может звенеть. Сразу стоит отбросить комментарии - не закручена защита, скрипит рамка магнитолы, стуки в подвеске и т.л., ибо детонацию я не спутаю ни с чем. Теперь о бензине - я живу в Курсе у нас с топливом полная жопа. Лью 95 - детонация всегда, при жаре больше 35 и с кондиционером - еще больше. Зимой не ездил еще - сказать ничего не могу. Сейчас на улице +10 - мало что изменилось в лучшую сторону. 98 в городе нет - попробовать не могу. Точно знаю, что 95 - совсем не 95, а наверное какая то бодяга, хотя лью 95 на самой лучшей заправке в области. 92, честно говоря, не пробовал очень давно тысяч 7-8 наверное - поэтому про него сказать ничего не могу. Свечи новые - родные , только поменял, масло (Mobil Super 3000 X1 5W40) тоже - изменений ноль. Теперь про диллера - указал им на проблему, сказали что чек не горит - значит проблем нет. На днях думаю ехать в соседнюю область - залью бак Лукойла ЭКТО 98 и если ничего не изменится поеду с претензиями к ОД. Про присадки октан корректоры - много читал и сделал вывод, что от них толку нет, а вреда куча - нагар и отложения на свечах и камере сгорания, а если переборщить с пропорциями, то вообще может все плачевно закончиться. У кого подобные симптомы? Кто как боролся?

Тоже в жару на 92 эти звуки появились с кондиционером - еще больше, залил 95  всё прошло.
Записан
С уважением.....
Maus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 12

0

То, что я понимаю под детонацией - это металлическое клокотание (стрекот, глухой звон) при разгоне или движение с постоянной скоростью по прямой или на небольшую горку. Неприятный стрекот проявляется в промежутке с 2000-2500 и до 3000 об/мин. Стоит заметить, что если нажать на газ в пол, то она пропадает, если отпустить педальку - то тоже, но вот, блин, просто ехать по городу без разгона и без замедления на 4 передаче, скажем, 2000-2500 об при 70-80 км.ч - не получается. Звенит и все и 5 и 10 секунд может звенеть.
Во первых у Вас хороший слух! :D
Во вторых все что вы описываете-это вполне нормально. Если взять любое РЭ по регулировке системы зажигания на классические авто там так все и описано.
В третьих (мое мнение) понятие детонация слишком расплывчато, точнее все по разному его понимают. Хотя цитируют правильно из учебников. Услышать её почти не реально.
В четвертых если это была бы действительно детонация, то сначала система зажигания отрегулирует оптимально угол, а при нетостаточности програмной регулировки высветила бы ошибку.
В пятых скорее всего Вы слышите шум закрывающихся клапанов. Их прихлопывает быстонарастающее давление в цилиндре. Возможно пальчики подстукивают в расширенных поршневых отв. , но это при больших пробегах.
Короче, все так как надо!
Записан
ZINIK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Даже Сид знает как крут Cee`d
    • Черноземье KIA
0

Давай ка прокатимся на машинках друг друга и проверим наши ощущения. может что то и проаснится. телефон я тебе уже скинул.
Записан
Куплена в Курске в Официальном дилерском автоцентре "Черноземье KIA"
mashkoff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Я бы компрессию померил может там уже спасать не чего !
Я дума рано мерить :)
Записан
mashkoff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Помоему детонация возникает, когда едешь на определенных оборотах, а потом резко нажимаешь газ в пол и слышишь короткий звонкий звук. Может датчик детонации поменять, на БМВ было подобное, датчик поменял и все rulezz
Записан
Damir
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Саратов

    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У моего друга на Ауди 100 с АКП такая же борода была, детанация шла при малейшем ускорении на любой передаче до 3500 об/мин (дальше боялся крутить двигатель), смена бензина не сильно помогала, в итоге: поменял высоковольтные провода (2 из 5 свечей были закопченными) и все электрические разъемы проверил. Все детонация прошла. 
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Свечи поменял, а вот провода нет, но по свечам не видно, что с проводами что то не так. Вчера залил полный бак 98-ЭКТО на Лукойле в соседней области. Ощущения очень положительные. На 11 литрах проехал 290 км. по трассе  8[ На этой неделе поезжу по городу - послушаю, именно в тех местах, где всегда слышал ее раньше. Всем спасибо за комментарии  :) А слух, видимо, у меня и правда обостренный, потому что ни один из моих пассажиров не слышит этих звуков, ну про жену я вообще молчу  :D
Записан
TSL601
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Вчера залил полный бак 98-ЭКТО на Лукойле в соседней области. Ощущения очень положительные.
Поподробней можно про ощущения?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

0

Поподробней можно про ощущения?
Ну если это вопрос с подстёбкой, то Вы просто не заправлялись в наших краях  :( Наш 95 по антидетонационным показателям, едва ли 80-му соответствует, да плюс в нем куча присадок со свинцом и марганцом.

А если серьезно, то во первых - нет вибрации на холостых, когда автомобиль стоит на месте без дополнительных источников энергопотребления, раньше вибрация чувствовалась не только на руле, но и на сиденье.

Во вторых, на затяжном подъеме - двигатель работает без детонационных звуков на 4-ой передаче при 2 000 об/м. Если играть акселератором на подъеме, то детонация проявляется при нажатии и отпускании педали газа, буквально, на пол секунды, как и должно быть, что бы датчик детонации успел выставить угол опережения зажигания. Это значит, что антидетонационных свойств 98 ЭКТО вполне хватает, чтобы корректно выставлять под него УОЗ.

В третьих реакция на нажатие акселератора увеличилась в 2-3 раза, особенно в диапазоне 1500-3000 об/м.

Ну и вообще мне нравится звук работы двигателя, особенно под нагрузкой. Про расход по трассе я написал уже, по городу - будет видно позже.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Детонация двигателя, раннее зажигание или бедная смесь. В чем причина?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Подбор видеорегистратора 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации