Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 9405 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nik@S
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте всем. Нужна помощь и советы. Ситуация такая... Сид 1.6дизель автомат. Утром прогрел машину и начал ехать на холостых, а у меня колесам сами начали колом  тормозить на секунду, дальше еду и опять так же.... кое как дополз до гаража, оставил и ушел на работу. Думал думал, ну что надо попробовать для начала масло сменить, слил черноту, почистил ежиков(магниты) залил новое масло, фильтр тоже новый, прогрел и выровнял на заведенном уровень масла...До всего это акпп работала хорошо без нариканий.  Ну поехал проверять, примерно 1км проехал, все замечательно, переключения мягкие. Поставил и ушел домой, через 2 часа собираюсь ехать и опять такая же лабуда.... ну ппц... загнал в гараж и вывесил передние колеса,  завел включи драйв и смотрю, появляются моменты когда колеса как будто бы в реверс переходят на 1 сек и опять в перед крутятся. Страшно на такие переключения смотреть вдруг механика внутри развалится..  Смотрю в режиме Реверс, так же происходит блокировка колес но мягче, как будто в паркинг и обратно.... Проверил клапана в гидроблоке через разьем эбу от акпп, по сопротивлению 3.8ом один 4 ом,  по потреблению тока одинаково  практически на всех.
Ошибок по акпп и двигателю нет.
Нужна нормальная схема АКПП  и эбу KEFICO именно коробки , он отдельный от эбу двигателя.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2023, 10:20:35 am от Nik@S »
Записан
Nik@S
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

При просмотре параметров клапанов  в режиме реверс зафиксировал момент появления сбоя, а именно , импульс произвольного включения клапана В , в этом селектор как был так и остался в положении R.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2023, 10:19:56 am от Nik@S »
Записан
Nik@S
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если судить по картинке как включаются клапана в зависимости от положения селектора, то я прав в том что у меня при возникновении внезапного сигнала на клапане B  в режиме реверс > происходит переключение в P
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Может попробовать разьемы почистить
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Дорбый день
Есть проблема с силектором переключения АКПП, при езде на D, проблем нет, машина едит ровно без рывков и разгоняется довольно шустро.
А вот просто, самому, в ручную переключить на первую передачу, не получается, силектор просто как буд-то недоходит до нужного положения...
Что может быть причиной и как с ней бороться???
Посмотрите на кпп ничего не мешает и тогда можно продиагностировать отключив, снять трос от кпп и попробовать переключить, восможно под консоль попало что то, если без троса все нормально, в чем сомневаюсь, тогда снять поддон посмотреть, да потом регулировку ингибитора сделать в нетрале
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #5 : Март 23, 2024, 23:10:14 pm »
1

Ситуация такая... Сид 1.6дизель автомат.
Когда купил блютус сканер-затычку для считывания параметров и ошибок через смартфон столкнулся с той же неисправностью. При подключении смартфона с какой-то распространённой полубесплатной программой машина на ходу рывком резко затормаживалась и глох двигатель. Даже на малых скоростях на первой передаче. С тех пор затычкой не пользовался, страшно.
« Последнее редактирование: Март 23, 2024, 23:12:00 pm от seedovod »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #6 : Март 26, 2024, 20:42:03 pm »
0

Когда купил блютус сканер-затычку для считывания параметров и ошибок через смартфон столкнулся с той же неисправностью. При подключении смартфона с какой-то распространённой полубесплатной программой машина на ходу рывком резко затормаживалась и глох двигатель. Даже на малых скоростях на первой передаче. С тех пор затычкой не пользовался, страшно.
Странно, сколько пользуюсь елм, такого не встречал
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: