Как тут можно быть ЗА интересно? Это очередной тупой закон от нашей любимой власти.
Пусть хоть к стенке ставят за тонировку, но начинают пусть с себя растонировку.Закон он должен быть один для всех!А не только для простых смертных.Этим законом власть в очередной раз делит людей на 2 сорта! 
Ну почему сразу тупой закон?
Вот здесь
http://kaliningrad.ru/news/item/4397-%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B4-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 достаточно нормально написано об отрицательных моментах тонировки.
В первую очередь, тонирующая пленка ухудшает обзорность, в ночное время суток обзорность ограничивается еще больше. Так что заметить выбегающего на проезжую часть, в условиях плохой видимости, возникшей из-за выпадения осадков, пасмурной погоды или в ночное время суток взрослого человека, а тем более ребенка очень трудно.
Ситуация еще больше усложняется, если пешеходы в одежде темного или черного цветов, их просто не видно. А днем при ярком и умеренном солнечном свете на затонированном стекле появляются блики, поскольку солнечные лучи преломляются и на стекле отсвечиваются предметы, находящиеся в салоне автомобиля, тем самым мешая управлению.
При совершении дорожно-транспортного происшествия велика вероятность падения тонированного лобового стекла на водителя и пассажира, а масса лобового стекла легкового автомобиля в среднем составляет 14 килограммов, плюс скорость, при которой происходит ДТП, в результате, стекло, всей своей массой обрушивается на людей.
Мало того, при столкновениях стекло должно рассыпаться на определенные части, а если оно покрыто пленкой, то просто трескается, но остается прочным, что исключает возможность для людей покинуть салон. Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщила сотрудник группы пропаганды безопасности дорожного движения УГАИ Анастасия Петрова.