пара человек точно меня спрашивали, что за PID на чтение температуры акпп
в базовом варианте - pid на температуру АКПП: 21A0, формула AH-40
ответ на запрос 21A0 будет массив
7E910 * * * 7F7044DE
7E91100000000000000
7E91200000000000000
7E91300000000800000
7E91400FF0000000800
7E91500430000000100
7E9163C00033F000000
7E910 * * * A B C D
7E911 E F G H I J K
7E912 L M N O P Q R
7E913 S T U V W X Y
7E914 Z AA AB AC AD AE AF
7E915 AG AH AI AJ AK AL AM
7E916 AN AO AP AQ AR AS AT
вот некоторые значения:
H - ACCELERATOR PEDAL
AP - BRAKE PEDAL
1 = ON
AL - положение селектора
N = 1
R = 2
D = 4
3 = 10
2 = 20
1 = 40
AK - передача, забыл как отображается но вроде положение бита в байте, т.е. 1,2,4,8 R - не помню)
AH-40 - температура
теперь самое интересное - я хотел сделать свое приложение, с возможностью просматривать многие параметры на лету, на магнитоле. но бросил эту затею. присутствие ЕЛМ327 - походу сбрасывало контроллер акпп, т.е. во время движения, акпп стала периодически выключать блокировку гидротрансформатора (и тут же включать) - т.е. на ходу выглядело как кратковременное повышение оборотов, не часто, но было. к чему это привело еще предстоит выяснить в соседней теме). причем акпп так реагировала просто на присутствие елм327 а не на опрос параметров. бракованный елм327? может быть. подарил свой елм327 и больше стараюсь китайской фигни в шины не устанавливать)