Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Кузовной на Варшавке, 26 (СИМ-Авто).  (Прочитано 9565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Разбилось лобовое стекло. Получил в Ингосе направление на замену. Сервис выбирал из официалаов + по территориальному расположению.

1. Когда позвонил, в сервисе заявили, чтобы я привёз направление и записался на замену. Только после этого они закажут стекло. После некоторых переговоров согласились принять скан документов по почте. 21 век на дворе, однако ) Кстати, СИМ на Ленинградке по такой схеме работать отказался. Привозите бумажку – и всё тут.

2. При сдаче машину нужно было помыть (входит в стоимость). Хуже ещё не мыл никто. Просто облили водой и всё.

3. Оформили заказ-наряд, машину оставил. Договорились на следующий день. Вечером звонок – «не приезжайте пока, заказали неправильное стекло (без подогрева щёток). Первый раз с подогревом видим!». Предварительно я специально просил проверить, с подогревом стекло или без, т.к. предчувствовал такой косяк. Уверяли, что всё ок, заказывается ведь всё по VIN-у. Ждал в итоге ещё пару дней.

4.Приехал забирать готовую машину. Проводка индикатора парктроника торчит наружу, буду сам убирать под панель. Салон весь в дерьме, как будто ногами по сидениям ходили. Ненавижу просто когда машину пачкают в сервисе. На моей памяти пару раз за пять лет такое было. И то в гаражных сервисах. Это третий раз.
В т.ч. и заднее запачкано было. Наверно оно каким-то образом используется при замене лобового стекла. Полные пи;%:*ры.

Зато мастер очень приветливый и по-свойски общительный.

p.s.
Счет для страховой ~11т.р. Делал бы за свои деньги – убил бы за такую работу.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

Нет,а что если по страховке и претензий предъявить нельзя, даже если наср*т в салоне?  8( Вроде за страховку тоже деньги свои платим, а там еще перерасчет с учетом ремонта сделают? Надо было им претензии  предъявить сначала в устной, а при игнорировании и в письменной форме. sux
Записан
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну да, надо бы. Времени вообще не было ругаться, к сожалению. Да и не сразу заметил это. Ну загоню на мойку сегодня, пусть салон пропылесосят потщательнее.
Просто хотел бы остальных предупредить. Машину проверяйте внимательнее всю при приёме работ, даже при пустяковых казалось бы манипуляциях.
Записан
Svetik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Москва ЮЗАО

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Делала там кузовной ремонт и меняла заднее стекло. Да, мастера приветливые, вежливые претензий нет. Кузовной ремонт сделали хорошо :).Сказали, что не рассчитывайте меньше чем на 11 дней, а сделали за 7. :) На этом приятные впечатления закончились. До этого заднее стекло было вклеено не очень ровно, надеялась что новое вклеют ровнее, но зря надеялась punish. Салон жутко весь испачкан чем-то белым и клейким. Осколки стекол попали  в обшивку задней двери и их не вытащили, но я сразу не заметила, поэтому некому предъявлять претензии, сама виновата, теперь задняя дверь при открывании и закрывании изображает из себя погремушку. Когда вклеивали заднее стекло малость поцарапали заднюю дверь, сразу под стеклом, заметила я это сразу, ну они тут же сказали, что это у меня было.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

To:Svetik
Вот про то, что царапана дверь под стеклом - было - это детский лепет! Когда принимали на ремонт должны  прописать, какие царапины, вмятины и т.д. были, т.к. все, что по выходу из цеха появилось - это уже во время ремонта. Теперь поезд ушел..., но на будущее, надо прописывать все царапиныи повреждения вашего авто, которые знаете, когда сдаете на сервис, а потом письменно в претензии - что дополнительно появилось. И не будет разговоров типа: "ничего не знаем, так и было!" :)
Записан
Svetik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Москва ЮЗАО

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это, конечно, да. Просто когда отвозила машину на сервис, машину надо было оставлять на лице на неопределенный срок и шел сильный снег, поэтому не стала отклеивать пленку, которая была вместо заднего стекла. Да на самом деле, эти мелкие царапины практически незаметны, надо просто будет съездить на полировку и все будет отлично!
Записан
bagi
0

обычно во всех заказах-нарядах есть строчка про повреждения, и если ничего там не было не указано, а уж по каким причинам - это проблема техцентра, они же машину принимают, а потом обнаруживаются царапины, то это, естественно их вина.. но теперь то уже ничего не докажешь, как и я про свои буковки, если царапки маленькие, значит, незаметные, и полировка должна помочь!:)
Записан
Dictator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 48400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1158

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Аудиоманиак
0

Ужасный сервис. Рихтовка задней правой двери и выправление порога - всего делов на 9 н.ч., а делали неделю - с 29 ноября по 5 декабря! Мойка ужасная! Облили водой и мокрой выкатили на мороз. Приехал забирать, а машина вся в сальных, масляных пятнах которые на мойке отодрать не смогли! Салон весь в мелкой белой пыли похожей на побелку, а на сиденьях грязные следы от сапогов. В апреле снова ехать к ним и чую не подпишу бумагу пока они мне ее в первосданном виде не вернут!
Записан
Здесь когда-то была подпись.
Maxi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 932

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 2

  • В этом мире все стареют,Но не все из них взрослеют
0

По гарантии меняла лобовое стекло. Клеили в ночь - вечером привезла и утром забрала.
Салон как был чистым, так и остался. На передние сидения одевали специальные полителеновые чехлы, коврики салона тоже чем-то прикрыли типа газетки. Никаких новых царапин или сколов.

Сотрудники приветливые. Осталась довольна! :)

Прочитав отзывы, теперь думаю - или мне повезло, или они исправились.
Записан
vab
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Скорее повезло, в конце сентября чинил у них крыло, салон был в белой пыли (видимо после полировки), но ремонт сделали вроде хорошо. Да еще и обнаружил через некоторое время, что стырили из багажника горнолыжную маску...  fire!, ну тут конечно сам виноват, надо забирать ценные вещи :(
Записан
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Сегодня получил направление в СИМ-Варшавка на кузовной ремонт.
Замена крыла + рихтовка двери. Поеду записываться в среду. По телефону сказали, запись на Апрель  8(

У нас там нет случаем "партнеров", чтобы ускорить процесс?
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

vab
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Для ускорения в Симе мне порекомендовали обратиться в их цех на МКАДе 16-й километр, направление переделывать не нужно. Это Ренамакс... собсно и на Варшавке как я понял тоже Ренамакс  :D Наверное поеду на МКАД.
Записан
driver44
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Выхино

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

По гарантии меняла лобовое стекло. Клеили в ночь - вечером привезла и утром забрала.
Салон как был чистым, так и остался. На передние сидения одевали специальные полителеновые чехлы, коврики салона тоже чем-то прикрыли типа газетки. Никаких новых царапин или сколов.

Сотрудники приветливые. Осталась довольна! :)

Прочитав отзывы, теперь думаю - или мне повезло, или они исправились.

Вам по везло. Это точно. Я у них менял лобовуху и порог они мне подкрашивали.... Салон по чистоте может поспорить только с деревенским трактором. fire! На пороге видны следы от нождачной бумаги fire! fire! fire! Делали 6 дней! Мойка (перед тем как машину в цех загнать) 350р(просто водой облили)-за свой счёт....
Короче- ГАДЫ!!!! fire! fire! fire!
Записан
Жак
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва ЮАО Чертаново

    ODO 60200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

  • Живите весело сегодня, завтра может не получиться.
« Ответ #13 : Январь 22, 2011, 12:44:05 pm »
0

 По сраховке приехал заменить передний бампер, про мойку уже все говорили (дерьмо) ну хоть не за мой счёт. Позвонил через 10 дней, говорят давно готово но до вас не дозвонились. ВРУТ, я оставил служебный круглосуточный номер. Приехал получать, впечатление что не снимая подчистили и подкрасили бампер, зазор в 5-7 мм в районе фары не изменился.Сняли клубную рамку и навесили свою долбанную рекламную. Попросил посмотреть что сделано, а мне в нахалку говорят: "Всё в пределах допусков" Машину оставил объяснив что я думаю об их работе. Если, как обещали через 3 дня не устранят поеду разбираться к их руководству. Всем советую избегать этой помойки, более отвратной работы не видел.
Записан
Улыбайтесь!))) Один хрен....ваши проблемы никого не волнуют..... И живите так... чтобы жизнь...пиная вас...сломала ногу!!! ....)))))
БЛОНД)))
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Март 04, 2011, 15:39:09 pm »
0

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СИМ АВТО НА ВАРШАВКЕ!!!!!!
я попала туда по направлению на ремонт из страх.компании Согласие. 16 ноября 2010 г. по очереди машину им сдала (разбит перед машинки и соответственно все что под капотом спереди повреждено, а так же поврежден замок передний двери, ее пытались вскрыть на стоянке после ДТП)
3,5 месяца мне что-то с ней делали, отвечая на периодические звонки о состоянии ремонта, что то запчастей нет, то график работы их сотрудников 4 через 4, т.е. в 4 выходных дня ее не ремонтировали, бред...
2 марта 2011г.звоню, мне в ответ:
- она готова, но мы забыли заказать еще в 2010 г. замки, которые нужно поменять, а их ждать 3 месяца, еще какой-то дефект кондиционера вылез тока что и самое смешное, все готовы:
- на вашем авто за время ремонта сломался аккомулятор, именно сломался, а не разрядился. его нужно купить за мои наличные средства))))
ЧТО ДЕЛАТЬ? по телефону то поругалась, ну а дальше?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: