форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

 

Помогите вызволить машину из ремонта

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Помогите вызволить машину из ремонта  (Прочитано 3979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #15 : Август 25, 2010, 09:57:48 am »
0

А в страховой что говорят? Окончательный дефектовочный лист согласован? У меня затягивали из-за доп. з/ч плюс заказ долго шел. Я понял одно, что машину им отдавать не следуют до момента прихода всех з/ч к ним. punish
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #16 : Август 25, 2010, 10:57:46 am »
0

У вас договор со страховой, поэтому по срокам долбить страховую надо.
45 дней - это устранение недостатка, ответсвенность за который несёт продавец, производитель и т.д., по гарантии вобщем, как и сказали выше.
А про сроки оказания услуг, читать закон нужно не там, а ст 27:
Цитировать (выделенное)
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если в правилах страхования сроки не оговорены, то бесполезняк, долбить жалобами письменными и всё. А сервис может Вас послать, т.к. у вас с ним не было договора.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
krolik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
« Ответ #17 : Август 25, 2010, 18:24:05 pm »
0

Спасибо Вам!!!!
Но вся фишка в том что авто в кредит !!!!! (но это пустяк)
Страховая свои обязанности выполнила выдав направление на ремонт !!!!
Рахве не так ???
Вопрос в том что сроки ремонта и обслуживания устанавливаются ПП № 290 на сколько я понимаю а дело в том что конкретный срок там не прописан !!!!! там состоит вопрос в том что срок при приеме авто должен прописать мастер приемщик, а ввиду того что бланк Заявки на ремонт в КИА составлена не ПП №290 тогда я х.з. ваащ что делать то?? круг замкнулся
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #18 : Август 25, 2010, 18:41:02 pm »
0

Страховая должна еще и денежкой обеспечить,а не только направление на ремонт выдать.Вам бы все-таки узнать,в чем причина такой задержки ремонта.Если что-можно ведь направление в другое место на ремонт взять,ИМХО.И то,что машина кредитная где-то даже может стать плюсом-можно и в банк накатать заяву,что страховая не обеспечивает законное право на содержание предмета залога в товарном виде.В общем тут все средства хороши.Главное - бумаги писать,чтобы было с чем в суд обращаться и чтобы было все задокументировано. Словами,без письменных претензий - хуже всего действовать.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #19 : Август 25, 2010, 18:58:33 pm »
0

Страховая свои обязанности выполнила выдав направление на ремонт !!!!
неа. Страховая должна, либо возместить затраты на ремонт, либо его произвести. Вот силами стороннего СТО она и делает это. Т.е. свои обязательства по договору она не выполнила. Когда ваша подпись будет стоять при приёмке авто, тогда выполнит. Сейчас всё в процессе. Раз сроки ремонта не оговорены, то дело усложняется. 
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #20 : Август 25, 2010, 18:59:05 pm »
0

Главное - бумаги писать.
угу. И почитайте внимательно правила страхования.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
krolik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1196

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Кролики бывают разные!!!
« Ответ #21 : Август 25, 2010, 20:10:54 pm »
0

еще раз спасибо !!!!!
Записан
DIX1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

длительный срок ремонта - в первую очередь зависит от страховой компании, пока она не перечислит деньги сервису, никто вашу машину делать не начнет. Срок самого ремонта в разы меньше срока согласований и оплаты. В первую очередь узнайте в страховой - перечислили ли они деньги сервису. Сервису затягивать ремонт просто не выгодно.
Записан
DIX1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

добавлю по поводу долгого заказа запчастей: Сид не такая уж редкая машина, дефицита з/ч на неё нет, как правило, всё везётся в течении недели. Так что в первую очередь - в страховую узнавать, согласованы ли повреждения ( т.е. дефектовка сделана?) и перечислены ли деньги. И от этого плясать уже дальше.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

 

Помогите вызволить машину из ремонта

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: