Зима, расход всегда больше, вы ненаписали про свечи, может поменять или проверить, так же подключите хотя бы елмку и посмотрите коррекцию долгосрочную, если в районе 0 то мотор кушает положенное количество топлива
Свечи, катушки проверены, работают хорошо. Прибор подключали, ошибок нет. Есть подозрение на лямбду или катализатор приехал. Если лямбда, то ерунда датчик не дорогой и меняется просто. Лишь бы не катализатор, вот там дорого и больно. Новы катализатор 83 000,00 р., дешевле выпилить его на фиг.
09.12.2023
Заехал на чистку форсунок ультразвуком, предварительно мастер подключил машину к скану. Ошибок нет, показания датчиков в норме. Решено было снять форсунки проверить на стенде и промыть в ультразвуковой ванне. Попутно был план выкрутить верхнюю лямбду и посмотреть состояние катализатора, не получилось очень сильно прикипела. Перед чисткой форсунки поставили на стенд, проверили на распыл и равномерность работы, небольшое расхождение было. Визуально заметно темное отложение на сеточках/фильтрах. Погрузили всё это дело в ультразвуковую ванну на 10 минут, после форсунки поставили на стенд, распыл стал заметно лучше, наполнение колб стало заметно равномернее, визуально форсунки стали почти как новые. Мастер принял решение повторить процедуру отчистки и поставили ещё на 10 минут в ванну. После процедуры снова на стенд, лично сам не заметил глобальной разницы в распыле как после первой чистки, так как после первой разница была заметна очень сильно, но мастер сказал — Вот так будет гораздо лучше. Ну он мастер ему виднее. Равномерность работы стала очевидно лучше, колбы наполнились поразительно одинаково. Результат было и стало заметен без очков. Резинки они же уплотнительные кольца на форсунках в рабочем состоянии, замена не потребовалась, что приятно порадовало т.к. комплект новых оригиналов 3 200,00р. Далее сборка в обратном порядке, завели двигатель подцепили сканер ошибок нет, работает чисто и ровно. Случайно заглянул в ванну в которой мылись форсунки и удивился количеству грязи которая осела на дно ванны, её там оказалось не хилое количество. Визуально работа двигателя не изменилась, однако на ходу машина поехала легче и заметно бодрее, бодрее отзывается на педаль. Хотя может это мне кажется и хочется верить в лучшее ))) Поскольку снять лямбду и посмотреть на состояние катализатора не получилось, а это последняя и самая дорогая причина из-за которой расход топлива может быть больше нормы. Заехал на заправку залил до полного и на текущий момент за 3 дня накатал по городу 221 км, остаток бензина в баке чуть больше, чем полбака и это пока приятно радует. У нас сейчас холодно машину грею утром 7-10 минут и эти дни на дорогах было пробочно, много стоял газ тормоз и средняя скорость 40-60 км/ч. Вот такие дела, посмотрю, как будет дальше надеюсь до вырезки катализатора пока дело не дойдёт. Пока буду продолжать наблюдение )))