форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вниз
Автор Тема: Замена наружного пыльника ШРУСа  (Прочитано 207396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6


За основу взял книгу с фотографиями "Ремонт без проблем" в редакции Капустина и Яцука стр.135-136
При вынесении вердикта "порваного пыльника левого наружного ШРУСа" (хотя ощущение было что его порезали), прошерстил форум и сразу понял для себя, что не стоит платить денег псевдо мастерам (1600 р. за замену) и не стоит гнаться за оригиналом (пыльником). Все гораздо проще: найти матерого водителя, пыльник от ВАЗ 2109, пару хомутов применяемых в сантехнике, смазка ШРУС4 300мл, гараж со смотровой ямой и запаситесь терпением)).
Сразу скажу что поменять пыльник удалось только при удалении привода из коробки передач (масло не течет).

1. Поднять автомобиль на домкрате, снять колесо, вытащить шплинт с гайки ступицы (шплинт - это типа проволки не дающей открутиться гайке). Не в коем случае после вытаскивания шплинта не пытаемся вывернуть гайку
2. Ставим колесо обратно, опускаем автомобиль, вскрываем колпачек в центре диска колеса, и на стоячем автоомобиле срываем гайку ступицы.
3. Поднимаем авто, снимаем колесо
4. Выворачиваем два болта крепления корпуса шаровой
5. Легким ударом молотка через деревяный брусок вытаскиваем хвостовик шарнира из ступицы, после того как вытащите, отведите амортизатьорную стойку вправо, для фиксации привяжите к домкрату (для удобства)
6. Сначало мы предприняли попытку снять с вала наружный шарнир (в книге это описывается), но после нескольких безуспешных ударов молотком, да бы не испортить гранату, решили полностью снимать привод из коробки передач. Может бы и получилось выбить, но держать привод надо в тисках, сами понимаете, что в яме это сделть невозможно.
7. Снять броню
8. Вытащить привод из коробки передач. Получилось без всяких приспособ и инструментов, немного пременив усилие.
8. У Вас в руках должен оказаться привод с двумя пыльниками по краям. Будте аккуратнее, у меня во внутреннем пыльнике оказалась жидкая смазка (вылилась на голову).
9. Снимите хомуты с чехлов.
10. Выбить молотком корпус внутреннего шарнира (типа стакана).
11. Разжать стопорное кольцо ступицы шарнира и удалить его.
12. Снять со шлицев вала ступицу с роликами.
13. Снять с привода пыльники (чехлы).
14. Промыть все в бензине (особенно тщательно наружный ШРУС).
15. Перед сборкой и заменой пыльников. Заполнить смазкой ШРУС4 в пропорциях:
наружный ШРУС: в шарнир 70 граммов, в пыльник 65 граммов
внутренний ШРУС: в корпус 100 граммов, в пыльник 45 граммов
16. Оденте пыльники, затяните хомуты. Но без фанатизма. Пыльник и хомуты не должны прокручиваться на приводе.
17. Соберите внутренний ШРУС.
18. Когда будете вставлять привод в КПП используйте деревянный брусок с молотком.
Ну а дальше, после того как вставите, действуйте в обратном порядке с п.8

При производстве этой работы, заменил стойку стабилизатора. Поставил не оригинал, отечественный, посмотрим что из этого выйдет)) На этой же стороне пару недель поменял шаровую, тоже не оригинал. Отъездил 500 км, а она уже от руки без усилий ходит((. Вот и возникает вопрос: ставить оригинал или не оригинал??

З.Ы.Сам я человек, немного далекий от устройства автомобиля. Недавно узнал что такое шаровая, линки и ШРУС. При работе с грамотным человеком понял, что нет ничего в этом сложного. Дерзайте. Если что не понятно спрашивайте.
« Последнее редактирование: Август 23, 2010, 21:45:04 pm от SerGUN007 »
Записан
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

3

Фотографии
Записан
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

2

фотграфии
Записан
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

1

фото
Записан
papil
1

Ну конечно молодец, руки из правильного места растут rulezz.
Только вот не согласен с фото 10.
Нельзя пыльники крепить червячными хомутами, нельзя.
Для этого же есть специальные хомуты, а приспособа для стягивания копейки стоит.
Масло из кпп сливать надо или нет?

 
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

1

Масло сливать не надо. по крайнер мере на АКПП.
А почему нельзя такие хомуты использовать?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

1

SerGUN007

Молодец, респект за работу... Но есть два "но"

1) papil прав, никаких червячных хомутов.
2) В качестве "внутренней гранаты" на Сиде используется не ШРУС а Трипод. Смазка ШРУС-4 не годится для триподов (и даже не говорите что так в "умной" книжке написано). Для триподов выпускается специальная смазка на основе полимочевины. Ищите да обрящете... Она менее консистентна, поэтому...
Цитировать (выделенное)
Будтье аккуратнее, у меня во внутреннем пыльнике оказалась житкая смазка (вылилась на голову).
Записан
MeW
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Ховрино-Ангарская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

-1

масло надо обязательно сливать из  любой коробки не зависимо автомат или нет!как раз на тебя и вылилась масло кпп!проверьте уровень масла в кпп!!
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

1

А почему нельзя такие хомуты использовать?
Масса причин... При врашении ослабевает. Из-за дисбаланса проворачивает (закручивает) пыльник. Хомут зацепившись что либо "головкой" может провернуться (вместе с пильником) или намотать что либо на полуось и т.п.
Записан
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

2

масло надо обязательно сливать из  любой коробки не зависимо автомат или нет!как раз на тебя и вылилась масло кпп!проверьте уровень масла в кпп!!

Это точно не масло из КПП. Жидкость была чернючая как смазка в ШРУСе и потекла она при снятии чехла. Не может же под пыльником оказаться масло с КПП?. На форуме не раз говорилось что с АКПП масло сливать не надо. Жидкость на всякий случай проверю.

А вот по поводу хомутов и смазки задумался. Опять же имелся опыт использования таких хомутов. А насчет смазки даже не знаю, неужели необходимо заменить смазку?
« Последнее редактирование: Август 24, 2010, 08:32:45 am от SerGUN007 »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #10 : Август 24, 2010, 10:15:44 am »
1

Какое масло КПП вылилось.
У всех авто смазка внутренних шарниров жидкая . а наружних густая.
И по составу  разные т.к. шарниры разные.
И по поводу хомутов - чистая правда .
Червячные используются либо с голодухи, либо по незнанию.
Автор топика, смазка ещё пол беды , эту полимочевину хрен найдёшь, а вот хомуты замени обязательно.

Записан
А.Л.К.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Переславль-Залесский

    ODO 129500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • ...к верхней крышке дна штампованного чугунного лю
« Ответ #11 : Август 24, 2010, 16:39:02 pm »
1

Из КПП может немного вылиться масла. Не страшно. Хомуты-то да, только стяжные. И от 9-ки пыльник не маловат?
Записан
Лучше переесть, чем недоспать!
SerGUN007
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Югорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #12 : Август 24, 2010, 16:57:52 pm »
1

Из КПП может немного вылиться масла. Не страшно. Хомуты-то да, только стяжные. И от 9-ки пыльник не маловат?

У меня он встал как родной. Без натяга, на картинке вроде видно.
Записан
VLV
« Ответ #13 : Август 25, 2010, 00:23:37 am »
2

Масса причин... При врашении ослабевает. Из-за дисбаланса проворачивает (закручивает) пыльник. Хомут зацепившись что либо "головкой" может провернуться (вместе с пильником) или намотать что либо на полуось и т.п.
1. Про ослабевание - ладно спорный вопрос
2. Как из -за дисбаланса закручивает пыльник? И как дисбаланс возникает в таких условиях?
3. А обычный стяжной хомут в примерно равных условиях не зацепится за что либо? (В приоткрытое окно может ведь шмель залететь через глаз прямо в мозг)
Записан
VLV
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #14 : Август 25, 2010, 00:36:55 am »
1

C чем-то не согласны? Оспорьте.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: