Мужики, не парьтесь вы этими фирменными пыльниками, писал о своей ситуации 23 января,
поставил пыльник фирмы ТРЕК от КАЛИНЫ (ВАЗ) и не парюсь, стоит как родной
Приветствую Сидоводы! Поделюсь своим опытом замены пыльника наружнего шруса.
Владею Сидом SW 2010г. 1.6, МКПП.
После покупки б/у авто при осмотре заметил порепаный левый пыльник наружнего шруса.
Заказал пыльник фирмы Lobro 305004, на Сида, он пластмассовый, менеджер магазина уверял, что резиновых для нашего авто просто нет, хотя родные те, что стоят на авто - резиновые.
Установил на сервисе у товарища. При замене пыльника шруса, НАРУЖНИЙ ШРУС не сбивается, меняется через снятие всего вала с разборкой трипоида! Масло с МКПП сливается!
Через неделю заметил, что он слетел.
По размерам и погуглив (родной пыльник имеет размеры: 22.63/75,46/106.22мм) со штангенциркулем на авторынке подобрал пыльник фирмы ТРЕК от КАЛИНЫ (ВАЗ), он чуть короче, но резиновый. Установил, всё ОК.
Подобрал и приобрел ещё про запас резиновый пыльник от Volvo 440, фирмы Lobro 300373.
Думаю, что подойдет, его размеры 20/73/103мм.