форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
Автор Тема: Замена наружного пыльника ШРУСа  (Прочитано 209185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #90 : Август 06, 2015, 14:32:40 pm »
1

менял пыльник на левом или правом приводе? если на правом, то КАК??? ты протащил пывльник через эту балабаху на валу??? разбирал внутренний трипоид? после сборки не было проблем? Держу в руках данный пыльник 305004, и не верю что этот пластик можно растянуть подобно тому, что на видео сообщением выше...И почему пыльник под номером 305006 ? по каталогу вроде как 305004 идёт, я такой заказывал...посмотрел сейчас ваш пыльник 305006 - пишет что он идёт на дизеля... но размер вала скорее всего одинаковым останется что на бензине, что на дизеле. у вас дизель? если да, то скажите, вы меняли подушки двигателя?
У меня не дизель, а 2-х литровый двигатель, в отличии от 1,4 и 1,6 у нас разные привода.
Реально протащил со свистом побрызгал WD-ой и все. Проблем с триподом не было все снялось и поставилось хорошо, единственное на трипод поставил хомуты от восьмерки и маленький хомут зажимной частью цепляет пыльник. Пришлось ставить старый родной он многоразовый, но когда поставил родной хомут, пыльник с небольшим усилием проворачивался и двигался, я думал погонит смазку, но вчера залез под машину болтаться перестал и смазку тфу-тфу не гонит! Кстати смазка в трипод продается отечественная в Авто 49 цена вопроса 130 р .
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #91 : Август 06, 2015, 14:34:40 pm »
1

Привод правый, длинный с демпфером, у меня вообще два утолщения!
Записан
creckaim
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 113500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Август 06, 2015, 20:39:07 pm »
1

Привод правый, длинный с демпфером, у меня вообще два утолщения!
мда... наверно пока своими глазами вживую не увижу, таки не поверю  :D
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #93 : Август 07, 2015, 08:48:54 am »
1

мда... наверно пока своими глазами вживую не увижу, таки не поверю 
Ну извиняйте видео не снял, руки в грязи были, а оператора нанимать дороговато :)
Записан
creckaim
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 113500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 72

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Август 08, 2015, 09:14:42 am »
1

Ну извиняйте видео не снял, руки в грязи были, а оператора нанимать дороговато :)
ладно в следующий раз буду сам пробовать, там видно будет)
Записан
Garikk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Череповец

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Череповец
1

Порвался правый пыльник на наружнем ШРУС
Поставили Loebro
Уехал в отпуск, за пару недель 5500км, дома через неделю стук, залез, а пыльник висит снятый
В мастерской по гарантии все разобрали, промыли, поставили обратно на новые хомуты
В тот же день пыльник слетел...
Вариантов нет, поставил оригинал
Теперь хрустит ШРУС.
Пипец...
Теперь только новый ШРУС?
Записан

Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Порвался правый пыльник на наружнем ШРУС
Поставили Loebro
Уехал в отпуск, за пару недель 5500км, дома через неделю стук, залез, а пыльник висит снятый
В мастерской по гарантии все разобрали, промыли, поставили обратно на новые хомуты
В тот же день пыльник слетел...
Вариантов нет, поставил оригинал
Теперь хрустит ШРУС.
Пипец...
Теперь только новый ШРУС?
дави на мастерскую пусть меняют по гарантии, косяк их по любому может они не тот пыльник поставили. 1.4 1.6 и 2.0 различаются диаметром посадочным.
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

1

Порвался правый пыльник на наружнем ШРУС
Поставили Loebro

Добрый день.
У меня была аналогичная ситуация с внешним левым. Тоже пожалел денег - купил  Loebro. Приехал домой и обнаружил сползший хомут на нем. Вернулся в сервис (делал у ОД).
Механик мучился часа три - пыльник сползал при малейшем повороте вращающегося колеса. И хомуты меняли на новые-ничего не помогает. Пока я не привез им оригинальный пыльник, дела не пошли. Я думаю, что посадочное место под большой хомут на пыльнике Loebro не держит его. Буртик не такой жесткий, как на оригинале.
Вывод-не все пыльники одинаково полезны :) Тем более дешевые.
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Добрый день.
У меня была аналогичная ситуация с внешним левым. Тоже пожалел денег - купил  Loebro. Приехал домой и обнаружил сползший хомут на нем. Вернулся в сервис (делал у ОД).
Механик мучился часа три - пыльник сползал при малейшем повороте вращающегося колеса. И хомуты меняли на новые-ничего не помогает. Пока я не привез им оригинальный пыльник, дела не пошли. Я думаю, что посадочное место под большой хомут на пыльнике Loebro не держит его. Буртик не такой жесткий, как на оригинале.
Вывод-не все пыльники одинаково полезны  Тем более дешевые.
Подскажи какой номерок пыльника Loebro.
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

1

305004
Справа и слева - одинаковые. В комплекте: пыльник, два хомута (маленький и большой - кстати, хорошие, крепкие), пакетик со смазкой.
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2015, 22:21:57 pm от VitusOld »
Записан
Рубенс
  • Full Member
  • ***

  • ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

305004
Справа и слева - одинаковые. В комплекте: пыльник, два хомута (маленький и большой - кстати, хорошие, крепкие), пакетик со смазкой.
Я в курсе, сам себе такой ставил, только у меня 305006. Держится все хорошо, может бракованный попался?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #101 : Октябрь 31, 2015, 23:00:55 pm »
1

SerGUN007



1) papil прав, никаких червячных хомутов.

позволю себе задать глупый вопрос: почему?  :popcorn:
у меня левый передний наружный сопливить начал к 40 тыс, я посмотрел. оказалось резина пыльника немного рассохлась чтоли и хомут без подтяжки не достаточно прижимал к валу пыльник. Я нашел хомут червячный с заоваленными краями не острыми, заменил штатный на него, кончик откусил оставил гдето 1см и подогнул его так что бы развинтиться не мог, 70 тыс пробег нормальный и там же недавно на внутренний того же вала поставил тож червячный аналог но больше и винты разместил так что у верхнего сверху у нижнего снизу, дисбаланса не будет винты одинаковые.
жду от мастера ответа  :)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #102 : Ноябрь 01, 2015, 20:40:24 pm »
1

Пробег 90000км (3года), вчера менял резину, заметил что передний левый внутренний пыльник начал немного сопливить. Насколько можно протёр ветошью, вроде как небольшие трещинки на резине сразу за хомутом. Буду менять. Ну я понимаю порвал а тут похоже от погоды или резина такая. Прежняя "Сузука" уже 200000 прошла а пыльники как новые....
Записан

Sany979
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Январь 23, 2016, 23:43:17 pm »
1

Приветствую Сидоводы! Поделюсь своим опытом замены пыльника наружнего шруса.
Владею Сидом SW 2010г. 1.6, МКПП.
После покупки б/у авто при осмотре заметил порепаный левый пыльник наружнего шруса.
Заказал пыльник фирмы Lobro 305004, на Сида, он пластмассовый, менеджер магазина уверял, что резиновых для нашего авто просто нет, хотя родные те, что стоят на авто - резиновые.
Установил на сервисе у товарища. При замене пыльника шруса, НАРУЖНИЙ ШРУС не сбивается, меняется через снятие всего вала с разборкой трипоида! Масло с МКПП сливается!
Через неделю заметил, что он слетел.
По размерам и погуглив (родной пыльник имеет размеры: 22.63/75,46/106.22мм) со штангенциркулем на авторынке подобрал пыльник фирмы ТРЕК от КАЛИНЫ (ВАЗ), он чуть короче, но резиновый. Установил, всё ОК.
Подобрал и приобрел ещё про запас резиновый пыльник от Volvo 440, фирмы Lobro 300373.
Думаю, что подойдет, его размеры 20/73/103мм.


« Последнее редактирование: Март 12, 2016, 23:39:05 pm от Sany979 »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #104 : Январь 24, 2016, 11:50:33 am »
0



P.S. Знакомый менеджер из КИА сервиса на мой вопрос - что вы делаете при порваном пыльнике наружнего шруса, ответил: Меняем весь вал в сборе со шрусом и трипоидом :)
а накомый менеджер не сказал что шрус в сборе левый у них 35тр стоит?  sux и не сказал что гарантия на пыльник 100км ? и не сказал что это уже не гарантия и готовьте 42 тыр за пыльник и работы?  sux
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: