форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
Автор Тема: Замена наружного пыльника ШРУСа  (Прочитано 208623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DMM
« Ответ #45 : Май 09, 2012, 23:13:31 pm »
1

Парни, вопрос: из вашего опыта (если есть такой), допускается ли набивка внутренней гранаты привода той же консистентной смазкой, что и для внешней? Я имею ввиду, сколько после этого проездит? А то мне горе-мастера так и сделали. Сказали, что жидкой не было, поэтому набили то, что было в комплекте с пыльником и туда и сюда. Жидкую смазку как у завода-изготовителя хрен найдёшь даже в Москве, как я понял, а уж у нас в Пскове - и подавно :(
На ва3-2108,99 смазка в шрусах одинаковая .Я так понимаю,применение жидкой смазки на сиде обосновано другой конструкцией шруса ,но не думаю что это критично...смазка от движка все равно греется и "перетекает"...
Записан

skifman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation CRIMEA

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Сид без стуков
« Ответ #46 : Май 10, 2012, 21:23:08 pm »
1

На ва3-2108,99 смазка в шрусах одинаковая .Я так понимаю,применение жидкой смазки на сиде обосновано другой конструкцией шруса ,но не думаю что это критично...смазка от движка все равно греется и "перетекает"...

Смазка трипода полимочевинная, с более высокими температурными характеристиками. В трипод всякие смазки ШРУСов с молибденами противопоказаны. Игольчатые подшипники требуют более жидкой смазки.
Как правило эти смазки не мешаются с другими. Если нет возможности достать у официалов оригинальной смазки для триподов, чтобы тупо добавить в пыльник, - надо промыть трипод от предыдущей смазки и заложить новую. Америкосовская под нумером 1 - самая предпочтительная.
В наружную гранату можно толкать любую смазку ШРУС.
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 21:26:39 pm от skifman »
Записан
TAG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #47 : Май 12, 2012, 00:14:34 am »
1

Поскольку для трипода смазка больно специфическая на основе полемочевины (почитать можно в сервис мануалах в инете), продолжу свой список:

4) TUTELA STAR 325
_http://www.fl-deutschland.de/1840_TUTELA_Star_325_S.pdf

эта хоть доставаемая  :)   _http://www.exist.ru/cat/UCat/11/223/AD808351
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

1

сегодня поменяли левый наружний пыльник, это какой же геморой все таки fire! делали впринципе как тут все и рассказывали сняли привод и молоточком ,
на станции 2 мастера возились с этой херней(!!!) 2 часа , пыльник поставили от вектры какой то там за 600р вроде подошел нормально, итого 1200р за все.
смазку использовали разную, во внутрений шрус какогото желтого цвета, на мочу похожую  :D
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2013, 18:00:05 pm от Andruha 126 »
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #49 : Март 14, 2013, 00:12:21 am »
1

Рано радовался теперь стучит внутреняя граната( трипод) при трогании если нажать на тормоз и поиграть сцеплением , при переключении особенно со 2 на 3 слышно стук глухой, видно так сбили профессионально когда разбирали трипод сам(((
на станции говорят что это в коробке стучит дифференциал или сателлита подшипники (что то в этом духе, кароче отстань от нас- это не мы тебе сломали гранату) , но я им не верю, буду ездить пока там видно будет, внутреннюю гранату левую менял кто нибудь??? смотрели на подъемнике и чел за рулем трогался чтоб был стук, так что это 100 % от туда стук идет, не сцепа точно и никакие там подушки коробки не причем!
вроде есть на экзисте, а то привод в сборе оригинал только стоит 23-26 тыщ(((( вот тебе и дешевые запчасти на кию( поменял пыльник, уроды кореглазые!

п.с вибрации никакой нету , хруста тоже, проявилось после 500 км пробега и замены масла в коробке, геморрой какой то не пойму че делать и с чего не начни все дорого стоит! из -за масла не может такое начаться??? масло залили шелл спирах 75-90 гл 4/5
Записан
bur-bur
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Май 28, 2013, 12:17:16 pm »
1

внутреннюю гранату левую менял кто нибудь???

 Триподы снимаются, а соответственно меняются, в отличии от шруса, который идет неразборный (на маджентисе по карйней мере). Сомневаюсь, что тебе трипод сломали, если конечно они не по подшипникам вдарили :) я просто руками этот трипод выдернул после снятия стопорного кольца и так же вставил (пробег 105000км). Есть еще небольшая загвоздка при сборке, - если ставится старый трипод в старый стакан, как делали тебе, то обязательно надо ставить все в старые места, т.е. ставятся метки , чтобы подшипник трипода ставился в то же углубление с которого и снимался. Могут ли появиться стуки от этого не знаю, т.к. всегда делал по меткам. Жаль у тебя не автомат коробка, а то есть у меня пара приводов оригинальных в сборе почти без пробега с G4FC.
 
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #51 : Май 29, 2013, 11:09:13 am »
0

если честно я забил и езжу, пока не развалиться)) стучит и хер с ним, привод стоит больше 20 к навфея он мне нужен и так вваливаю пока все цело.
Записан
geks
  • Новичок
  • *

  • ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Июль 17, 2013, 18:59:11 pm »
1

Менял передние стоики, в какой-то момент заметил, что левый привод вышел из коробки, т.е. сам, никаких усилий на него не прикладывал, кажется... В общем по незнанию воткнул я его обратно и собрал все обратно, сегодня (2 недели спустя) заметил течь масла, течет походу из коробки, толи через сальник толи еще где-то. В книге описано, что при "втыкании" привода надо ударить по амортизатору чтоб защелкнулось. В принципе такие нагрузки дожны возникать при поездке, чтобы само защелкнулось.
Может течь по шлицам или надо будет менять сальник и как правильно вставлять привод?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #53 : Июль 17, 2013, 21:38:59 pm »
1

Аккуратно,чтобы не повредить сальник,вставляем  привод в шлицы до упора кольца. Потом одной рукой придерживаем внутр. "гранату" от перекоса,другой беремся за наруж. "гранату" и резко толкаем за неё привод в сторону мкпп. Привод вставляется до щелка. После проверяем взявшись за внутр. "гранату" ,пытаемся её вытащить,резкими и частыми рывками. Если привод защелкнулся,то будет чуствоваться не большой люфт при перемещении "гранаты". Если привод выпал в процессе ремонта,допустим при замене амортизаторов,то в принципе действия те же: резким ударом загоняем его обратно. Но есть нюансы: если вставлять без амортизатора,то одной рукой так же направляем внутр.шрус ,а другой приподнимаем кулак до выравнивания привода и толкаем верх.часть кулака в сторону кпп.
Незнаю на сколько понятно написал :)
Главное вставлять шрус без перекосов. Вставил до упора кольца,покрутил шрус чтобы понять что попал в шлицы и резким ударом загоняем его в коробку
Записан
geks
  • Новичок
  • *

  • ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Июль 17, 2013, 21:50:06 pm »
1

Благодарю! Все понятно, затра буду пробовать.
Записан
geks
  • Новичок
  • *

  • ODO 153000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Июль 24, 2013, 10:55:41 am »
1

Аккуратно,чтобы не повредить сальник,вставляем  привод в шлицы до упора кольца...

Все собрал по Вашему мануалу. Спасибо!
Вот только стал невольным продолжателет этой ветки, порвал внешний пыльник )) стягивающей скобкой большого хомута, видать как-то повернул поворотный кулак сильно, а у хомута края острые. В общем поехал в магаз купил выльник "лёбро" за 800!!! рублей, такие у нас цены (щас на будещее заказал пильники в запас на экзисте за 350р и смазку на полимочевине мобил). Менял пыльник тоже через зад, весь привод отмочил от грязи ВДшкой и бензином, старую смазку из трипода удалось слить. Смазка отмывается бензином и обезжиривателем, ацетон не берет. Обезжириватель наверно предпочтительней, т.к. можно пыльник омыть хорошенько и резину не съест, да и отмывает он веселее. Щас пока нормально, снятся сны что шоус хрустит.
Кстати в триподе подшипники шариковые и зазор между сепаратором большой, может и не нужна смазка на полимочевине, может какая трансмисионка подойдет.
Записан
lelik_21
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

1

поменял пыльник на наружной правой гранате. снимал привод целиком. масло вылилось из коробки (МКПП), залил потом, поллитра вошло. пытались снять внешнюю гранату зажав привод в тисках и сбить съемником (обратным молотом), ничего не вышло. пришлось таки разобрать внутренний трипод. купил для него специальную VAG-овскую смазку для трипода, но на деле она оказалась не такая жидкая как была, а по консистенции и цвету на солидол похожа. и в семь раз дороже смазки для ШРУС. так что теперь х.з. чо и думать.
Записан
Hygo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #57 : Ноябрь 11, 2013, 23:28:09 pm »
1

У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #58 : Ноябрь 12, 2013, 00:35:45 am »
1

У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)
Внешний к ступице. внутренний к КПП
 akkord
Записан
Муромец
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

1

Кстати в триподе подшипники шариковые
Ничего не путаете?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Замена наружного пыльника ШРУСа

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: