Мне поменяли пыльник правого наружного шруса . Спасибо модератору форума, его описание процедуры очень пригодилось. Мастера негодовали процессом замены. Им, да впрочем и мне, было непонятно, зачем для замены пыльника наружного ШРУса снимать в сборе вал, снимать трипоид , а потом через весь вал протягивать пыльник. Сказали мне, что система замены "какого-то копеечного" пыльника нахрен дебильная и не приспособлена для российских условий. В нашей стране на дороге валяется много всякой гадости, из-за которой рвутся пыльники. Я не мог не согласится с ними. К слову говоря, процедура мне обошлась в 600 рублей, но мне пришлось потратиться на литр синт. транс. масла. (взял Кастрол). Никто не предполагал, что из КПП поддомкраченной машины может вылиться целый литр масла. Пыльник был приобретен по размерам оригинального, но, естественно, не оригинальный - МАШУМА за 350 рублей, плюс вазовские хомуты (2 комплекта). Вазовский пыльник я брать не стал, поскольку у него вид был конкретно ширпотребный, до и отверстие для крепления к валу мне показалось узким. Кстати, стоимость оригинального - 1500 рублей, время ожидания заказа - 2 недели.