Пробег 90000км (3года), вчера менял резину, заметил что передний левый внутренний пыльник начал немного сопливить. Насколько можно протёр ветошью, вроде как небольшие трещинки на резине сразу за хомутом. Буду менять. Ну я понимаю порвал а тут похоже от погоды или резина такая. Прежняя "Сузука" уже 200000 прошла а пыльники как новые....
У меня тоже из под малого хомута пыльника трипода сопливит. Поменять хомут на вазовский? Или подтянуть родной? как они стягиваются? Под пыльник может смазки какой шприцом? М?
Они не подтягиваются. Я поставил пластиковую стяжку да и все.
не надёжно , Слав, поставьте металлический или П образный или винтовой с заоваленными краями.
Старый снять нужно, пока не могу понять как это сделать не повредив пыльник. если снять менять хомут, нужно смазки под пыльник затолкать? какой?
а при снятии/установке привода, как писали выше, привод должен защелкнутся в КПП. Защелкивается за счёт стопорного кольца на шлицевой части внутренней гранаты. Вопрос: может ли это кольцо упасть вглубь КПП? куда привод вставляется.
Или надо просто оригинал ставить