За основу взял книгу с фотографиями "Ремонт без проблем" в редакции Капустина и Яцука стр.135-136
При вынесении вердикта "порваного пыльника левого наружного ШРУСа" (хотя ощущение было что его порезали), прошерстил форум и сразу понял для себя, что не стоит платить денег псевдо мастерам (1600 р. за замену) и не стоит гнаться за оригиналом (пыльником). Все гораздо проще: найти матерого водителя, пыльник от ВАЗ 2109, пару хомутов применяемых в сантехнике, смазка ШРУС4 300мл, гараж со смотровой ямой и запаситесь терпением)).
Сразу скажу что поменять пыльник удалось только при удалении привода из коробки передач (масло не течет).
1. Поднять автомобиль на домкрате, снять колесо, вытащить шплинт с гайки ступицы (шплинт - это типа проволки не дающей открутиться гайке). Не в коем случае после вытаскивания шплинта не пытаемся вывернуть гайку
2. Ставим колесо обратно, опускаем автомобиль, вскрываем колпачек в центре диска колеса, и на стоячем автоомобиле срываем гайку ступицы.
3. Поднимаем авто, снимаем колесо
4. Выворачиваем два болта крепления корпуса шаровой
5. Легким ударом молотка через деревяный брусок вытаскиваем хвостовик шарнира из ступицы, после того как вытащите, отведите амортизатьорную стойку вправо, для фиксации привяжите к домкрату (для удобства)
6. Сначало мы предприняли попытку снять с вала наружный шарнир (в книге это описывается), но после нескольких безуспешных ударов молотком, да бы не испортить гранату, решили полностью снимать привод из коробки передач. Может бы и получилось выбить, но держать привод надо в тисках, сами понимаете, что в яме это сделть невозможно.
7. Снять броню
8. Вытащить привод из коробки передач. Получилось без всяких приспособ и инструментов, немного пременив усилие.
8. У Вас в руках должен оказаться привод с двумя пыльниками по краям. Будте аккуратнее, у меня во внутреннем пыльнике оказалась жидкая смазка (вылилась на голову).
9. Снимите хомуты с чехлов.
10. Выбить молотком корпус внутреннего шарнира (типа стакана).
11. Разжать стопорное кольцо ступицы шарнира и удалить его.
12. Снять со шлицев вала ступицу с роликами.
13. Снять с привода пыльники (чехлы).
14. Промыть все в бензине (особенно тщательно наружный ШРУС).
15. Перед сборкой и заменой пыльников. Заполнить смазкой ШРУС4 в пропорциях:
наружный ШРУС: в шарнир 70 граммов, в пыльник 65 граммов
внутренний ШРУС: в корпус 100 граммов, в пыльник 45 граммов
16. Оденте пыльники, затяните хомуты. Но без фанатизма. Пыльник и хомуты не должны прокручиваться на приводе.
17. Соберите внутренний ШРУС.
18. Когда будете вставлять привод в КПП используйте деревянный брусок с молотком.
Ну а дальше, после того как вставите, действуйте в обратном порядке с п.8
При производстве этой работы, заменил стойку стабилизатора. Поставил не оригинал, отечественный, посмотрим что из этого выйдет)) На этой же стороне пару недель поменял шаровую, тоже не оригинал. Отъездил 500 км, а она уже от руки без усилий ходит((. Вот и возникает вопрос: ставить оригинал или не оригинал??
З.Ы.Сам я человек, немного далекий от устройства автомобиля. Недавно узнал что такое шаровая, линки и ШРУС. При работе с грамотным человеком понял, что нет ничего в этом сложного. Дерзайте. Если что не понятно спрашивайте.