Кстати глянул сегодня , что у нас на рестайле внизу, оказывается у нас шаровая отличается от дорестайла, она не на болты крепится, а вкручивается в поворотный, так что это пособие не катит. У кого какие мысли?
Пока никаких мыслей: это сообщение повергло меня в уныние. В книге "Ремонт без проблем" от "Третьего Рима" там все наглядно. И если что-то отличалось в рестайле, то об этом сообщалось в конце статьи.
Что еще интересно, так на нашем форуме есть эскиз поворотного кулака с каталожными номерами запчастей, так там нет грязезащитного экрана. Видимо узел изменили: добавили этот грязезащитный экран, а на рестайле изменили и конструкцию поворотного кулака.
У официального дилера не оказалось шпильки, заказал ее и попросил сделать заказ-наряд на ее замену, чтобы знать цену. Через некоторое время мне ответили, мол у них в компьютере такой операции нет. Я и не придал этому значения, а вот только сейчас все стало на свои места. Выходит, при смене шпильки, нужно менять весь узел? Не хило.
Добавлено позже: Апрель 21, 2013, 18:06:45 pm
а зачем при замене шпильки отсоединять шаровую опору?! Кто написал этот бред???
Написал об этом я, что, этого не заметил? В моем сообщении все написано и фото есть в книге "Ремонт без проблем" KIA CeeD от "Третьего Рима"/ А как предлагаешь ее менять , тут это всех интересует, у кого на шиномонтаже ее сломали.
Если сказал А, скажи и Б