форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.  (Прочитано 38231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kit83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго дня, проблема на первый взгляд простая - нужно заменить шпильку крепления переднего колеса, и на форуме есть тема с краткой инструкцией, но она больше подходит для задних колес, на передних же все несколько сложнее.
Дело в том что после снятия тормозного диска выясняется, что задняя часть ступицы защищена металлическим кожухом, и расстояние между ними пару сантиметров, что в лучшем случае позволит выбить старую сломанную шпильку, но новая не влезает. В НЕ официальном сервисе предлагают либо сделать разрез на кожухе, и в дальнейшем могут возникнуть проблемы с гарантией, либо снимать ступичный подшипник, что повлечет за собой его замену, или пытаться его отогнуть, но металл там достаточно толстый и аккуратно этого не сделать.
Мне что-то очень слабо верится, что корейские инженеры допустили что-бы для замены шпилек, которые достаточно часто могут выходить из строя, было необходимо снимать ступицу.
Кстати официалы, по телефону говорят, что меняют без замены ступицы и разрезов на кожухе, но как не отвечают ))), сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? 
Записан
kit83
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Итак никто не знает про шпильку, может оно и к лучшему, значит крепкие у нас шпильки ))).
Я же хочу поведать грустную историю с хорошим концом. (Много букв)
Решил я сэкономить пару тысяч и поменять колодки не у официалов, а в достаточно известном в СПб сервисе - Кореана, что на Лиговском, замена прошла быстро и не дорого.
Ездил пару недель довольный, пока не пришло время ТО 30000, приехал в ПЛТ, оставил машину, звонок через час: "Не можем открутить секретку, головка сорвалась.", а надо сказать секретки у меня стояли не самые плохие, итальянские Bimec за 1200 р., и вот у них то при откручивании и сорвалась голова, сослались на то, что при закручивании их перетянули, повозились они пол часа и сказав что для откручивания без головы на каждую надо потратить часа по 3-4, и написав по моей просьбе причину в акте выполненных работ отдали мне машину.
На следующий день позвонил официальному дистрибьютору секреток в СПб, сказали что этот тип уже снят с производства и заказать запасную голову по номеру не реально, да и ждать нужно было бы месяц, а искать из имеющихся в запасе на складе никто не будет, но подтвердили, что вина за срыв головки однозначно на тех, кто закручивал.
Поехал я в Кореану, готовый биться до конца, однако, на моё удивление, без особых уговоров машину взяли и стали разбираться, занимался как раз тот мастер который колодки и менял. Возился он с ней шесть часов, испробовал все что мог, и возился со свернутой головой и пытались привариться к гайке, но т.к. она из мягкого сплава, все приваренные болты, шпильки и т.д. сворачивались, и пытался высверлить одну из гаек и пневмомолотком стучали, смотреть было больно, но все безрезультатно. Однако самая разумная мысль - найти многогранную головку чуть меньшего диаметра чем гайка, набить её и отвернуть, отметали ввиду не имения такой головки. Все таки, спустя шесть часов из каких то закромов, достали подходящую многогранную голову и отвернули все четыре гайки за 15 минут. Счастье было не полным т.к. в процессе высверливания повредили одну шпильку на правом переднем колесе, было уже девять вечера и договорились, что через пару дней привезу новую шпильку и мне все заменят, естессно бесплатно.
Уже хотелось хэппиэнда, но не тут то было, через неделю приехал с новой шпилькой, все разобрали и уперлись как раз в тот самый кожух о котором говорится в первом сообщении, хорошо что я рядом с машиной стоял, а то они уже его резать собрались, со словами "а че такого, отогнем, потом обратно загнем и все будет ок", на мой возражения типа: "мне откажут в гарантии" или "не верю что корейцы не придумали более разумного способа замены шпильки" мне было предложено заменить через откручивание ступицы и соответственно замены подшипника, но что я в свою очередь предложил им подшипник этот и купить за свой счет, короче в этот момент у всех эмоции были на пределе, и выслушал какие все-таки не хорошие мастера работают в ПЛТ, и вообще что это я сам за поворотом затянул эти секретки, а им должен сказать спасибо что меня сразу не послали, и что гарантии у меня все равно уже нет (при пробеге в 30000) и с кожухом можно делать все что хочешь и мы так уже тысячу раз делали и т.п. и т.д. Тем не менее я стоял на своем, стали звонить в ПЛТ, те по телефону сказали что меняют все без снятия ступицы и повреждений кожуха за 1200 руб., Кореанцы, тем временем, звонят своим знакомым в автомир, долго беседуют по телефону, видимо убеждаются в правильности моих доводов. В итоге договариваемся что еду менять в ПЛТ и на основании акта мне компенсируют расходы на замену, ПЛТ поменяли за 30 минут, правда приёмщик так и не смог четко описать способ установки шпильки.
В итоге в Кореане деньги мне вернули, кожух на предмет повреждений осмотрели, ничего не увидели но так и не поверили что делается все как-то просто, теперь говорят что его там отгибают...
P.S. пока шесть часов провел в кореане наблюдал как прикручивают колеса, многие мастера сразу, до конца притягивают одну гайку, а затем остальные по кругу, и не важно секретка или нет, все делается пневмоключом. А потом мы удивляемся что у нас бьют колесные диски, ведет тормозные диски и не откручиваются секретки. Вывод: некоторым мастерам не стоит доверять даже такую простую вещь как закручивание колес. (Кстати у одного друга после посещения гаражного сервиса отвалилось переднее колесо на скорости 70 км/час.... не закрутили.)
Видимо надо при сдаче машины проводить собеседование с мастером на предмет знания теории закручивания колес, а секретки вообще закручивать самому.
 
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

0

жесть какая...
я вообще с болью смотрю как пистолетом гайки закручивают, причем настроенным так что дотяжка вручную уже ненужна.
Записан
papil
0

Блин, :'( вот и меня постигла та же участь. Вот уже несколько дней бьюсь над сломанной секреткой. Секретки сильно не затягиваю. С задних колес открутились, а на передних видимо прикипели за лето. Подобрали новый ключ, но посадочные гнезда все сорваны поэтому новый ключ срывает. Перепробовал множество вариантов, результата ноль  :'(
Думаю вариант один, высверливать вместе со шпилькой. Но тогда точно замена шпильки.
Вот интересно бы узнать как все таки меняются шпильки.   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Я же хочу поведать грустную историю с хорошим концом. (Много букв)
Действительно много букв, а полезной инфы ноль.
Записан
urbanboy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Kaliningrad

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 87000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #5 : Июнь 11, 2011, 14:47:15 pm »
1

Короче - хочу поднять тему вновь - потому что ответа так и не было - а тема злободневная (по крайней мере для меня - получил машину со сломанами шпильками - по одной на каждом колесе с водительской стороны )

И вчера при замене стоек стабов и колодок - задались вопросом и о замете шпилек - ну и собственно столкнулись с тем же самым - что описывалось выше - а именно - Пыльник ступицы мешает выбить шпильку из ступицы назад - вариант с тем чтобы спилить нах пыльник не расматривается.

Какие в общем пришли мысли смотря уже на все в разобранном состоянии.

Когда скручен диск и откручена гайка с шруса но ступица вместе со шрусом имеет некоторый свободный ход - и ее можно вытянуть немного на себя - тем самым образуется зазор между ступицей и цапфой , куда аккуратными ударами молотка можно сбить пыльник тем самым приоткроется часть ступицы.

Вот только главный вопрос - потом после замены - пыльник надо вернуть на месте - а сидит он на цапфе очень хорошо - может конечно и прикипел - но даж легкие удары молотка его не шалахнули - и лан когда его сбивать - есть куда бить - а вот куда бить когда его обратно надеваешь на цапфу не понятно , потому что мешает ступица - единственный вариант засунуть между ступицей и пыльником что то металлическое чтобы упереться в него и так забивать .

Вот собственно все - пробывать не решился потому что реально уже был вечер - а было еще два колеса не сделаны и перед тем мы с трудом сняли с этого колеса стойку стабилизатора срезав в итоге газовой сваркой нижнюю гайку - короч сил на подвиги и изыскания не было.

Думаю над тем чтобы когда снова появится время и потеплеет попробовать - но перед тем снова решил поднять тему - мало ли - кто то все таки уже умудрился снять
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #6 : Июль 22, 2011, 08:12:46 am »
2

Внесу свои пять копеек. Менял колодки (самостоятельно), при откручивании правого колеса выяснил, что на шиномонтаже  fire! испортили 4 (!) шпильки, одна из которых сломалась  :'(
Поискав по форуму и не найдя ответа (хотел сделать сам) поехал к официалам, на Каширку 39. Заменили все 4 шпильки, разрубив пыльник, так как никто не смог сказать как это сделать по-другому.  :(
Кстати, никаких люфтов у меня нет, зазор не увеличить никак. Мастер рекомендовал пожертвовать пыльником, чтобы не попасть на замену ступичного подшипника. Кстати пробег между прочим 182 тыс. км.
P.S. Стоимость работы с деталями с учетом клубной скидки 2500 р.
Записан
mar!o
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москоу-сити

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 81
    -Полученные: 102

2

Вчера проколол колесо :'(, а т.к. до шиномонтажа ехать прилично решил воспользоваться услугами "докатки" %). Не знаю как получилось, но 2 гайки каким-то образом стали откручиваться не по резьбе и застопорились на середине. Причем ни в одну, ни в другую сторону откручиваться не хотели. В итоге, пришлось прикладывать немного усилий и ломать шпильки. На трех болтах доковылял до сервиса (не ОД) продемонстрировал им проблему, сказали беги за шпильками и гайками, все сделаем. Сбегал до автозапчастей "Русь", купил 5 шпилек (по совету мастера поменял все), 2 гайки (немного отличаются от родных наличием пластикового ободка). Привез все это добро ему, разобрали колесо и столкнулись с проблемой этого самого пыльника. Подумав в три головы, приняли решение вырезать небольшой кусочек, отогнуть его, а по окончании вернуть на место и приварить. Так и сделали. Ступица получила 5 новых шпилек, мастер получил 800р. за работу. Шпильки обошлись в 335р. за все 5 шт. Гайки, купленные в "Руси" пришлось выкинуть (140р. за две шт.), были ненадлежащего качества. Взамен им купил в небольшом магазинчике по 90р. за 1 шт., но качество аналогичное заводскому, видно было глазу и в руках держались приятнее.
Записан
Make loud!.. Loud... LOUDER!!!
Welcome to Drive2
Установка автозвука? Можем, умеем, практикуем! (c) MyCar Family
алекс ф
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation сергиев-посад

    Авто: Opel Meriva AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 350

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #8 : Март 13, 2012, 21:23:32 pm »
0

С заменой все понятно , а вот какой номер у шпильки ктонибудь подскажет ? Или просто любую в магазе покупать , просто хотел в экзите заказать , а номерок не знаю  :(
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #9 : Март 13, 2012, 21:26:40 pm »
1

51752-3A000
Записан
elena77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • ))))))))))
« Ответ #10 : Март 23, 2012, 08:25:16 am »
0

Всем доброго дня, проблема на первый взгляд простая - нужно заменить шпильку крепления переднего колеса, и на форуме есть тема с краткой инструкцией, но она больше подходит для задних колес, на передних же все несколько сложнее.
Дело в том что после снятия тормозного диска выясняется, что задняя часть ступицы защищена металлическим кожухом, и расстояние между ними пару сантиметров, что в лучшем случае позволит выбить старую сломанную шпильку, но новая не влезает. В НЕ официальном сервисе предлагают либо сделать разрез на кожухе, и в дальнейшем могут возникнуть проблемы с гарантией, либо снимать ступичный подшипник, что повлечет за собой его замену, или пытаться его отогнуть, но металл там достаточно толстый и аккуратно этого не сделать.
Мне что-то очень слабо верится, что корейские инженеры допустили что-бы для замены шпилек, которые достаточно часто могут выходить из строя, было необходимо снимать ступицу.
Кстати официалы, по телефону говорят, что меняют без замены ступицы и разрезов на кожухе, но как не отвечают ))), сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? 

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6088.msg1490652.html#msg1490652
Записан
Nixys
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Май 11, 2012, 16:57:04 pm »
0

Все верно, режем кожух пополам в одном месте ножницами по металлу или бокорезами разрезаем это не сложно ( желательно где гайка от рулевого наконечника), разгибаем кожух и выбиваем молотком старые шпильки и вынимаем. Сборка в обратном порядке, соответственно кожух выгибаем обратно как был. В собранном виде под суппортом кожух разрезанный не видно вообще.
У меня на замену 2х шпилек с одной стороны ушло 15 мин.
Всем удачи и не паниковать.
Записан
vladimir1951
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Апрель 15, 2013, 17:09:38 pm »
0

Итак никто не знает про шпильку, может оно и к лучшему, значит крепкие у нас шпильки ))).
Я же хочу поведать грустную историю с хорошим концом. (Много букв)
  стали звонить в ПЛТ, те по телефону сказали что меняют все без снятия ступицы и повреждений кожуха за 1200 руб., В итоге договариваемся что еду менять в ПЛТ и на основании акта мне компенсируют расходы на замену, ПЛТ поменяли за 30 минут, правда приёмщик так и не смог четко описать способ установки шпильки.
 

Я так полагаю что способ, которым вам заменили шпильку довольно прост и он у всех на виду: грязезащитный экран...
У меня при переобувке на летнюю резину сорвали несколько витков на шпильке и соответственно на гайке. Наговорил пару неласковых слов  шиномонтажникам,  в это время хозяин был на месте. Сказав ему что я поехал за шпилькой к дилеру КИА, там поменяют, а вы мне оплатите. На сей счет он мне возразил, мол привези шпильку и мы сами поменяем, на что я не стал спорить, а про себя решил менять только не у них в грязи,  тесноте и с руками не из того места растущими. Попробую воспользоваться ЗоЗПП (закон о Защите Прав Потребителей). Хотя переобувался у них уже в пятый раз. Приехал в автоцентр КИА, гайки нашли, шпилек на складе не нашлось ( по компьютеру были). Сколько стоит замена шпильки, не могли найти в ихней программе с нормочасами. Заказал шпильку у них, ожидать 2 недели. Поехал домой и сел за книги по ремонту CeeD и включил поиск по замене шпильки в нашем клубе, вот  эту тему и все остальные прочитал и совсем расстроился. Ничего конкретного без распила и загибания  выпиленного куска грязезащитного экрана никто не предложил.
Стал смотреть  "Ремонт без проблем" от "Третий мир" и другие пособия и пришел к выводу, что мешает замене шпильки грязезащитный экран (из сообщений с форума всем он мешает), а не поворотный кулак. Так почему его никто не окрутит? В книге ясно сказано, со ссылками на другие операции, при работе по снятию поворотного кулака и при других работах:
 Взять приспособление для сжатия пружин, слегка сжать ее и... " выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоедините корпус опоры от поворотного кулака". "Между корпусом опоры и поворотным кулаком установлен грязезащитный экран. Не потеряйте его при отсоединении опоры от поворотного кулака"
Если все так и есть, как мне видится из схемы сборки узла, то пробуйте заменить шпильку. Мне пришлют шпильку через 2 недели. Если кто будет делать раньше меня, отпишитесь о проделанной работе. Всем спасибо за внимание. Если не нашел на форуме этот же метод замены шпильки, извините.
 
Записан
dimurii
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Миасс, Челябинская обл.

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 20, 2013, 18:17:11 pm »
0

Если все так и есть, как мне видится из схемы сборки узла, то пробуйте заменить шпильку. Мне пришлют шпильку через 2 недели. Если кто будет делать раньше меня, отпишитесь о проделанной работе. Всем спасибо за внимание. Если не нашел на форуме этот же метод замены шпильки, извините.
Напиши обязательно, как пройдёт замена и если не сложно с картинками, а то сегодня шпильку тоже подломал при замене резины. К официалу ехать за 100 км не охота, поэтому буду рад небольшому эссе про твои эксперименты по замене шпилек.
Записан
dimurii
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Миасс, Челябинская обл.

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Апрель 21, 2013, 13:18:20 pm »
0

Взять приспособление для сжатия пружин, слегка сжать ее и... " выверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоедините корпус опоры от поворотного кулака". "Между корпусом опоры и поворотным кулаком установлен грязезащитный экран. Не потеряйте его при отсоединении опоры от поворотного кулака"
Кстати глянул сегодня , что у нас на рестайле внизу, оказывается у нас шаровая отличается от дорестайла, она не на болты крепится, а вкручивается в поворотный, так что это пособие не катит. У кого какие мысли?
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Замена шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО! колеса.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: