Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: ТО-30000 Каширка, 39.  (Прочитано 1428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vvik199
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Только что вернулся - настроение отвратное!
Буду краток, по-возможности)):
С самого начала чуть не записали на ТО-4, хорошо, что я привык проверять за всеми этими менеджерами, увидел перед тем, как ключи отдал.
Еле уговорил записать проверить сцепление - задолбал гудеть выжимной и я два месяца до ТО терпел специально, чтобы сразу сделать всё, но, как выяснилось, зря всё это.
Машину отдал, говорю, звони мне , если что - я буду здесь рядом. Позвонил только раз, спросил, мыть ли радиатор? Конечно, мой, если грязный! Потом я уже последний час сидел на диване и он крутился вокруг меня, но так и не подошёл, а ровно в семь ушёл с работы, при том, что машину мне отдали в 19:08!
Ладно, девушка выписывает документы на оплату и на все мои вопросы отвечает, что всё расскажет мастер. Хорошо, говорю. Потом открывает мне дверь и просит, чтобы я сам его нашёл, при этом, видимо, я один только в курсе , что он уже на пути к дому и другого мне никто не представил. Опять ладно, терпеливо всех там по очереди спрашиваю, кто в курсе про мой сид и на пятом снизошла удача - он в курсе.

Противотуманку перегоревшую не сделали, потому как ксеноновой у них нет, а чтобы штатные поставить, нужно контакты менять, а это дорого, как они решили. На мой вопрос, почему не позвонили, я ведь сказал, чтобы ставили штатные, если лампа сгорела, увидел тупой взгляд в ответ. Конечно, для тебя 3000р дорого, но кто тебе сказал, что это дорого для меня??????

Да, выжимной гудит, но, как сказал инженер, это не гарантия, потому как он ещё дышит.
Вот здесь очень важный момент! Почему все эти белые рубашечки решили, что я приехал за гарантией????? Почему никому в голову не пришло, что я приехал ПОЧИНИТЬ свой автомобиль?!!!!!!!
Вы, говорит, ездите так, пока не сломается. Зачем деньги отдавать, если есть гарантия? То есть они опять за меня решили, что для меня дорого, а что нет. А то, что этот подшипник гудит, как сволочь - это нормально. Чтоб вы, блин, всю жизнь с таким гудением ездили! А почему не позвонили, я уже не спрашивал.

Помыть машину просто забыли, при том что чёрным по белому написано "КОМПЛЕКСНАЯ МОЙКА" ! Мало того, что не помыли, так ещё и использованные фильтры положили на велюровый коврик. На вопрос, что здесь за дерьмо лежит, был ответ, что "У НАС ТАК ТЕПЕРЬ ПРИНЯТО". Т е у них теперь принято гадить в машины клиентов. Ладно, спасибо, что не на сиденье, хотя я всегда стараюсь чистоту поддерживать идеальную и между ковром и сиденьем особой разницы нет.
В общем, простите мой французский, мудачьё!
Всем удачи!
   
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: