... Какие-то 3 года назад был свидетелем зарождения данного интернет-ресурса и одним из первых участников, и соответственно обладателем Ceed HB 1.4 MT из первой партии, поставленной в Москву. Тогда выбор был осознанным, практически без вариантов, потому как стало сразу ясно - МОЕ. В каждой машине что-то не нравилось, а в Сиде - все как надо =)
И вот прошло незаметно 3 года, давно выплачен кредит, объездил Сидик Москву, подмосковье, побывал по уши в грязи на полях в охоте за грибами, садился на дно в сугроб зимой на даче, за что потерял крышку на бампере (куда прикручивается буксировочная петля), пережил неоднократную химчистку салона после чересчур старательного укачивания ребенка (несмотря на достаточно жесткую подвеску) ... да много было приключений. И в общем ни разу не подвел.
Все что было неприятного - проявление хронической болезни с омывателем: зимой лишь маленькая струйка, что ни зальешь в бачок. И после зимы выходят из строя обратные клапаны помпы и летом омывайка льется не сразу. Но менять не стал, терпимо. Что разочаровало - после круглогодичной 3-х летней эксплуатации зацвел кузов - в полостях на задней двери, на мелких сколах ЛКП и т.п. Если честно, не ожидал. Ну и в совокупности с МКПП, психологически несовместимого с нашими пробками, и хоть и достаточной, но не слишком радующей силой 1,4-л мотора, было принято решение что пора расстаться с нашим другом семьи.
Бюджет был 1М+ руб, хотелось бизнес-седан. Запала в душу Камри, хороша, но ... когда стоИт. Двигатель, трансмиссия, подвеска, магнитола, шумка - в общем все то что в процессе движения ощущается тобой ... на уровне наших тазиков

.... даже не думал что все будет ТАК плохо ! Не буду описывать ... да и все остальные японцы не произвели впечатления. На удивление. Либо не мое, либо откровенно топорно сделано. К примеру, чего стоит в Mazda 6 торпедо, разрезанное на несколько частей, частично мягких, частично как корпус китайской зажигалки. Которые даже по цвету не сочетаются. И ручка двери, за которую если потянуть, выгибается вся обивка, того и гляди оторвется с корнем. Ну а про то что головой на любом месте упираешься в потолок ...
Смотрел passat, superb. Неплохо, но ... никакие они. Без изюминки. Просто удобный агрегат для передвижения, не более того.
И вот посмотрел на реслайлинговый Сид и просто обалдел - все что мне не хватало - раздельного климата и движка 2л вместе - теперь реальность ! Заказал не раздумывая. Максималку - SW 2л Prestige КРАСНЫЙ (обалденный цвет !). Несмотря на то что мог позволить себе больше. Последнее время ездил на корпоративном Пассате, конечно мотор (160 лс) и АКПП (7-ступ DSG) там однозначно прогрессивней и приятней, но как я отметил он без изюминки и дурной (вместо плавного ускорения мечется как дикая лошадь). Не мое в общем. Вчера получил свой Сид после долгого скитания по салонам, завтра еду на учет ставить. Окрестили Томатиком. Очень рад. Надеюсь, будет опять радовать, как минимум еще 3 года

2 дня покатался - супер. Конечно коробка не супер современная (особенно неприятно когда переключает вниз сразу на 6 тыс. оборотов, ревет), но вполне юзабельная, на удивление не тупая (ИМХО).
Очень всем рекомендую и удачи на дорогах !