форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель на Neste и Shell

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Дизель на Neste и Shell  (Прочитано 7335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

А простыми словами: Чем выше цетановое число, тем меньше в процессе сгорания ДТ скорость нарастания давления, отсюда меньшая "жесткость" двигателя и меньшее образования сажи, а так же снижается NOx и СО, и куча всяких ещё приятностей  %)

Это все понятно, но двигло рассчитывается под определенное ЦЧ. Поэтому запрявляя камаз, рассчитанный на ЦЧ 45 топливом с ЦЧ 55 получится только хуже - сначала нужно перестроить топливную аппаратуру.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это все понятно, но двигло рассчитывается под определенное ЦЧ. Поэтому запрявляя камаз, рассчитанный на ЦЧ 45 топливом с ЦЧ 55 получится только хуже - сначала нужно перестроить топливную аппаратуру.

Поверьте мне на слово - камазу совершенно по-барабану чем его заправляют, он как дымил сизым, так и будет дымить... По поводу перенастройки ТА под цетанновое число - это тоже неверно. С изменением ЦЧ меняется лишь сокрость нарастания давления ну и с ней "сгораемость". А остальные важнейшие параметры, например такие как: задержка воспламенения, наполняемость и т.д. не меняются. Так же по поводу перенастройки - топливоподача (т.е. реальное количество ДТ поступившего в цилиндры) зависит только от вязкости топлива (взаимоствязано с плотностью и температурой).
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Поверьте мне на слово - камазу совершенно по-барабану чем его заправляют, он как дымил сизым, так и будет дымить... По поводу перенастройки ТА под цетанновое число - это тоже неверно. С изменением ЦЧ меняется лишь сокрость нарастания давления ну и с ней "сгораемость". А остальные важнейшие параметры, например такие как: задержка воспламенения, наполняемость и т.д. не меняются. Так же по поводу перенастройки - топливоподача (т.е. реальное количество ДТ поступившего в цилиндры) зависит только от вязкости топлива (взаимоствязано с плотностью и температурой).

Т.е. перенастраивать бессмысленно, нужно менять двигатель?  rulezz
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Камазу да, вам нет  :D
Записан
mishania
0

на LR клубе одному "счастливчику" на Шелле чурка-заправщик перепутал пистолет и залил 10л 95-го вместо дизеля.....дальше эвакуатор-сервис-промывка всей магистрали (машину он слава-богу не заводил после этого)....правда заправка ему по чекм все возместила, но он теперь опасается таких "пост-оплатных" колонок :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Камазу да, вам нет  :D

Верю. Но экспериментировать с ЦЧ 45 не буду. А вот на ЦЧ 53 (обычно 51-52), которым я как-то заправился в Лен. области, причем производства все того-же Нижегородского НОС - машина просто "летала". По расходу хватило бы на 1200 км... Если бы в Москву не приехал.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Бензин в Дт встречается довольно часто (после заправок), вот например на вскикду темка: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3816.0
Записан
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Кстати, лукойл под маркой ЭКТО теперь продает ДТ класса евро 5.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Кстати, лукойл под маркой ЭКТО теперь продает ДТ класса евро 5.

Правда?  8( Нужно будет паспорт взять.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Brother Fox
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

0

Ну по крайней мере они так декларируют (по радио слышал) :)
Да и тут http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
Зеленым цветом указано количество АЗC, на которых в регионе реализуется топливо стандарта Евро-5
Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel»
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Ну по крайней мере они так декларируют (по радио слышал) :)
Да и тут http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
Зеленым цветом указано количество АЗC, на которых в регионе реализуется топливо стандарта Евро-5
Топливо стандарта Евро-5 доступно под маркой «ЭКТО Diesel»

Нет, то, что ВВП завод открыл, я слышал. Но по телеку сказали "бензин". Возможно, как всегда, журналист оговорился.
Буду заправляться - возьму паспорт.

ЗЗЫ А некоторые мировые концерны на букву "К" все еще боятся поставлять легковые авто с дизельными движками...  fire!
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2010, 21:00:25 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кстати, лукойл под маркой ЭКТО теперь продает ДТ класса евро 5.


 lol  Я тоже по радио рекламу слышал! Только вроде определились что наш Е-4 не совсем Е-4 по европейски, как сразу выпускают Е-5...

Наверное будет ЦЧ=58, серы 0, ароматики 0...   Интересно будет взглянуть на паспорт качества  :)
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2010, 12:47:40 pm от диZелист »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

lol  Я тоже по радио рекламу слышал! Только вроде определились что наш Е-4 не совсем Е-4 по европейски, как сразу выпускают Е-5...

Наверное будет ЦЧ=58, серы 0, ароматики 0...   Интересно будет взглянуть на паспорт качества  :)

Я Вас умоляю!  :D Есть у вас возможность сделать скан с паспорта зарубежной столяры? И у меня нет. А лукойл ее в финке продает.
Скан повернут - так на заправке отксерили.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
диZелист
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Чот больших отличий от предыдущего паспорта почти и нет...  ИМХО ЦЧ=51.3 маловат для Е5....  Ну это так, придирки...

Ребята, кто есть с Европы - сделайте нам тож такой паспорточек  :-[
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Чот больших отличий от предыдущего паспорта почти и нет...  ИМХО ЦЧ=51.3 маловат для Е5....  Ну это так, придирки...

Ребята, кто есть с Европы - сделайте нам тож такой паспорточек  :-[

Серы 5 мг. По поводу 51.3 - это по ГОСТ... Там написано "не менее 51". Кстати, номер ГОСТ в паспорте прописан.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2010, 14:28:05 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель на Neste и Shell

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: