Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание
Как чинить?
LastFire:
--- Цитата: Murlokotam от Август 09, 2010, 15:18:59 pm ---Попробуй промыть свечи. Тапку в пол и начинаем крутить стартер (тапку не отпускаем). Чуток покрутили, выключили, тапку убрали. а потом пробуем завести уже по-нормальному.
Возможно просто залил, вот она и захлебывается.
З.Ы. Лампочка иммо (ключик) не горит?
--- End quote ---
Как раз если крутить с тапкой в пол - вообще вспышек нет. Даешь ей постоять пару-тройку минут - один-два раза чихнет. Но попробую и по-твоему.
Ключик не горит, а вот check engine - светится. Не помню, она в штатном режиме когда должна гаснуть?
georg.spb:
а в связи с чем бенз пришлось долить?
Murlokotam:
--- Цитата: LastFire от Август 09, 2010, 15:50:15 pm ---Как раз если крутить с тапкой в пол - вообще вспышек нет.
--- End quote ---
Так и должно быть. Когда крутишь с тапкой в полу, мозги воспринимают это как режим продувки цилиндров. При этом режиме подача топлива блокируется и в двигатель поступает только воздух. Таким образом выгоняет лишнее топливо. Так 2 - 3 раза запустишь, а потом без тапки. есть вероятность, что заведется. Главное стартер крутить с перерывами где-то в минуту, чтобы аккумулятор не убить.
Чек должна гаснуть после того, как двигатель заведется.
LastFire:
--- Цитата: Murlokotam от Август 09, 2010, 16:10:12 pm ---Так и должно быть. Когда крутишь с тапкой в полу, мозги воспринимают это как режим продувки цилиндров. При этом режиме подача топлива блокируется и в двигатель поступает только воздух. Таким образом выгоняет лишнее топливо. Так 2 - 3 раза запустишь, а потом без тапки. есть вероятность, что заведется. Главное стартер крутить с перерывами где-то в минуту, чтобы аккумулятор не убить.
--- End quote ---
Принял, попробую. Только аккум сегодня уже на зарядку :)
А долго с тапкой стартер крутить надо?
Murlokotam:
не более 10 секунд.
Навигация
Go to full version