форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 24   Вниз
Автор Тема: Толчок на АКПП после стояния в пробке  (Прочитано 73038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spamkax
« Ответ #60 : Апрель 12, 2011, 18:37:30 pm »
0

На Флках то педаль электронная, а не тросовая, вот наверно и не справляются с такой ситуацией мозги машины. Грешил пока на это, хотя мелькали мысли, что у меня походу начинаются конкретные проблемы с коробкой, но вижу не у меня одного эта особенность. Эхх вот нафига педаль электронной сделали, а если ее замкнет, то так и будешь гнать вперед ускоряясь.
Эл. педали сейчас на многих авто. Владеем с 2006 года Авто с эл.педалей ничего в ней странного нет. Дело в конструкции коробки.
Записан


Пробег 150424км.
I_G_O_R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Клин МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 59

« Ответ #61 : Апрель 12, 2011, 18:59:02 pm »
0

тоже самое и тоже в пробках появилось сразу после покупки  8( заехал к дилеру долили масла в коробку-стало намного лучше
Записан
spamkax
« Ответ #62 : Апрель 17, 2011, 13:41:28 pm »
0

тоже самое и тоже в пробках появилось сразу после покупки  8( заехал к дилеру долили масла в коробку-стало намного лучше
я бы проверил уровень сам.Много масла хуже чем мало.
Записан


Пробег 150424км.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #63 : Май 25, 2011, 10:23:54 am »
0

в субботу ездил на ТО, рассказал про проблему рывков коробки. Тоже начали про лето, но у меня это было и зимой. Проверили ошибок нету, масла сказали многовато в коробке, отлили немного. Через день опять словил "удар сзади", но уже слабый (может показалось). Покатаемся, посмотрим будет ли дальше такая фигня. Но походу это все таки особенности коробки или прошивки.
Записан
usee
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #64 : Май 30, 2011, 20:49:07 pm »
0

та же проблема... что делать не знаю. самое главное что спидометр на ноль падает и потом опять возвращается на место во время толчка
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #65 : Май 30, 2011, 20:55:28 pm »
0

в субботу ездил на ТО, рассказал про проблему рывков коробки. Тоже начали про лето, но у меня это было и зимой. Проверили ошибок нету, масла сказали многовато в коробке, отлили немного. Через день опять словил "удар сзади", но уже слабый (может показалось). Покатаемся, посмотрим будет ли дальше такая фигня. Но походу это все таки особенности коробки или прошивки.
Любая АКПП при включении D дергается. У меня даже мыслей никогда не возникало, что это неисправность.
Записан
usee
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Май 31, 2011, 08:22:32 am »
0

В этот момент показания спидометра на ноль не падали?

У меня падали что это?!
Записан
spamkax
« Ответ #67 : Май 31, 2011, 11:08:42 am »
0

39000км замечено странное состояние АКПП. При обычном разгоне с 1 по 4 переключается нормально.при 65км надо резко ускориться чуть чуть сильнее нажимаю,что бы он на 3-ю переключился и начинается он переключается и сразу обратно на 4-ю но педаль газа не отпускаю,мне надо обогнать машинку и получается бороты то выше то ниже,машины то вперед едет на 3-й то тормозит на 4-й.и получается прыжки с 3на4 и обратно.Думал ошибка вылезет,ее нет.Открыл капот,ничего сверхестественного,все сухо.Масло в акпп в норме на HOT.пузырьков нет.масло менялось 5 000км назад.Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
Записан


Пробег 150424км.
usee
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #68 : Июнь 01, 2011, 08:01:51 am »
0

заметил еще одну особенность при очередном дергании коробки:
ехал по трассе с равномерной скоростью 80 км\ч, при ударе из коробки(наверное) обороты резко подскачили, похоже на выбивание передачи, а спидометр с 80 упал до 60. все это происходит за долю секунды как удар. и тут же как ни в чем не бывало едит дальше скорость показывает 80 и обороты в норме. Вот чудеса. Кто знает откуда снимается сигнал не спидометр?
Записан
ЭВА
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Июнь 01, 2011, 16:51:46 pm »
0

Точно не уверена, может есть связь, а может, нет.
Моей машине 3 года пробег 90 000. Пару дней назад были толчки такие же как описаны при нажатии педали газ и пару раз дергалась. А сегодня утром на холостых  как то странно повибрировали и пошумела а километров через 20  поднялась температура 130 забурлила и закипела. Может это своего рода предпосылки были а может нет. В сервисе сказали сгорел вентилятор + промывка радиатора.
 :(
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #70 : Июнь 01, 2011, 22:58:29 pm »
0

Любая АКПП при включении D дергается. У меня даже мыслей никогда не возникало, что это неисправность.
я с Д не выключаю при движении  :)  Дерганье происходит во время вялого толкания в пробке, а не при переключении к примеру с парковки на Д или еще с чего на Д.
Записан
Solids
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тише едешь - дальше будешь
« Ответ #71 : Июнь 02, 2011, 12:54:35 pm »
0

У меня такая же фигня возникала пару-тройку раз. Согласен с Navir, что это возникает в пробке во время вялотекущего движения в пробке. Коробка просто решает, что в данный момент надо переключиться на 2 передачу. А спидометр может падать в этот момент по причине падения скорости вращения вторичного вала коробки, так как показания снимаются оттуда.
Я думаю, что это мозги. Ну нет в Корее московских пробок, не знают они что это такое.
Записан
fab
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Июнь 03, 2011, 11:15:28 am »
0

да у меня такие толчки тоже бывают на 2010 сиде FL (20 000км пробег).
особо не парюсь, потому что хрен эту электронику поймешь.
и еще многое зависит от стиля езды. в пробке автомат так тупеет, что машина не набирает скорости и динамики еще долго.
но если раскрутить пару раз до 4500 оборотов и поездить на 120-140 км, то движок+коробка начинают более адектвано вести себя (адаптация походу))))
в пробках бывает толкания раз-два за пробку.
у подруги на RIO 2001 года корейской сборки тоже говорит такие толчки есть.
автомат первый у меня поэтому многое списываю на незнание свое, и надо отдавать отчет что это - Kia CEED, а не Skoda, VW, Mercedes или Volvo или Honda и т.д.
у друга на Civic ни разу говорит такого не было за 4 года, вообще нареканий к коробке нет.
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #73 : Июнь 03, 2011, 11:56:22 am »
0

да это адаптативная коробка и все время подстраивается под твой стиль вождения и московские пробки ее сильно сбивают. А так это уже старая проверенная времень коробка и думаю это просто ее неисправимая особенность.
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
« Ответ #74 : Июнь 03, 2011, 17:37:36 pm »
0

Сегодня, после диагностики на к39 сказали, что с коробкой все ок. Типа ездите так, ничего страшного. Все в норме, ошибок нет, уровень в коробке в норме. Так что будем терпеть данный баг/фичу дальше.
Записан

Слово - не воробей..
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Толчок на АКПП после стояния в пробке

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: