Чего? Детонация только от бензина не соответсвующего требованиям или не нормально работающего ДПКВ. Но что бы от стеклоподъемником и кондея... это..
У нас, да и у всех автомобилях с инжектором, стоит электроника управлением заслонки, так что нагрузка не должна влиять на ХХ. НЕКОИМ ОБРАЗОМ!
Машину колбасить может, но обороты ХХ должны стоять на месте в любом случае. В моем случае это 600 на минуту. (на ФЛ не знаю, но думаю так же )
Расскажу чуть более подробно про мои ощущения при работе двигателя на холостых оборотах. Если выключить все источники нагрузки автомобиль работает ровно, на тахометре стрелка стоит также не колыхнувшись, как только я начинаю пользоваться, например стекло подъёмниками, либо включаю климат систему, тут начинаются интересные ощущения. Обороты в начале вырастают, и вроде по началу кажется нормализуются, но когда начинаешь прислушиваешься и присматриваешься, начинаешь понимать что машину не просто колбасит, а обороты действительно начинают гулять в узком диапазоне, на тахометре стрелка действительно слегка гуляет, если не присматривается не заметно, а иногда реально возникает да же не большая вибрация, или детонация как хотите, даже в подлокотник отдает, конечно на первый взгляд это мелочь, и можно да же не обращать на это внимание, но друзья мои меня это раздражает если честно. Да вот ещё, у моего хорошего товарища мазда 3, движок то же 1,6, когда он сел ко мне и посидел чуть чуть в салоне, у него возникли точно такие же ощущения.