Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Машина дрожит. Что делать?  (Прочитано 29412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Psixi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #45 : Ноябрь 04, 2010, 19:18:12 pm »
0

На светофорах на автомате всегда немного вибрирует авто,переключаемся в нейтраль и всё проходит,но в вашем случае при больших оборотах и не тянет,это только неисправность коробки передач
Записан
AlleyOop
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Июнь 19, 2012, 22:26:40 pm »
0

 :(ну что кто та решил проблему с вибрацие в салоне на холостых?
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #47 : Июнь 21, 2012, 11:11:11 am »
0

:(ну что кто та решил проблему с вибрацие в салоне на холостых?
На холостых оборотах при включении кондера, генератора на любой машине объемом до 2-х литров, появляется вибрация двигателя, в связи с увеличение нагрузки и малых оборотов.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #48 : Июнь 21, 2012, 11:36:31 am »
0

На холостых оборотах при включении кондера, генератора на любой машине объемом до 2-х литров, появляется вибрация двигателя, в связи с увеличение нагрузки и малых оборотов.
На дизеле обороты при включении климата тупо возрастают, проблемы нет))
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #49 : Июнь 21, 2012, 12:42:28 pm »
0

На дизеле обороты при включении климата тупо возрастают, проблемы нет))
На дизеле и крутящий момент на холостых побольше, потому и проблем поменьше.
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #50 : Июнь 22, 2012, 15:05:09 pm »
0

На холостых оборотах при включении кондера, генератора на любой машине объемом до 2-х литров, появляется вибрация двигателя, в связи с увеличение нагрузки и малых оборотов.
На ниссан альмера, с двигателем 1.5, при включении климота обороты повышаются, но не гуляют в узком диапазоне, а вот в моем сидике св 11 года при подачи любой нагрузки, бить то климат либо стекло подъемники, обороты не просто растут(это нормально), они начинают гулять в узком диапазоне (для меня это не нормально), даже наблюдается детонация, она возникает не всегда но это реально напрягает, офицалы говорят что это нормальный режим работы, мне кажется что наоборот. В соседней ветке я задавал вопрос, может здесь получу ответ.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2012, 15:07:07 pm от Alex_antipov »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #51 : Июнь 22, 2012, 17:43:20 pm »
0

На ниссан альмера, с двигателем 1.5, при включении климота обороты повышаются, но не гуляют в узком диапазоне, а вот в моем сидике св 11 года при подачи любой нагрузки, бить то климат либо стекло подъемники, обороты не просто растут(это нормально), они начинают гулять в узком диапазоне (для меня это не нормально), даже наблюдается детонация, она возникает не всегда но это реально напрягает, офицалы говорят что это нормальный режим работы, мне кажется что наоборот. В соседней ветке я задавал вопрос, может здесь получу ответ.
Тут проблема в пониженных холостых оборотах, за экологию беспокойство!
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #52 : Июнь 22, 2012, 22:46:50 pm »
0

На ниссан альмера, с двигателем 1.5, при включении климота обороты повышаются, но не гуляют в узком диапазоне, а вот в моем сидике св 11 года при подачи любой нагрузки, бить то климат либо стекло подъемники, обороты не просто растут(это нормально), они начинают гулять в узком диапазоне (для меня это не нормально), даже наблюдается детонация, она возникает не всегда но это реально напрягает, офицалы говорят что это нормальный режим работы, мне кажется что наоборот. В соседней ветке я задавал вопрос, может здесь получу ответ.
Чего? 8( Детонация только от бензина не соответсвующего требованиям или не нормально работающего ДПКВ. Но что бы от стеклоподъемником и кондея... это.. 8(
У нас, да и у всех автомобилях с инжектором, стоит электроника управлением заслонки, так что нагрузка не должна влиять на ХХ. НЕКОИМ ОБРАЗОМ!
Машину колбасить может, но обороты ХХ должны стоять на месте в любом случае. В моем случае это 600 на минуту. (на ФЛ не знаю, но думаю так же :))
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2012, 22:57:37 pm от ncode »
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #53 : Июнь 24, 2012, 13:38:06 pm »
0

Чего? 8( Детонация только от бензина не соответсвующего требованиям или не нормально работающего ДПКВ. Но что бы от стеклоподъемником и кондея... это.. 8(
У нас, да и у всех автомобилях с инжектором, стоит электроника управлением заслонки, так что нагрузка не должна влиять на ХХ. НЕКОИМ ОБРАЗОМ!
Машину колбасить может, но обороты ХХ должны стоять на месте в любом случае. В моем случае это 600 на минуту. (на ФЛ не знаю, но думаю так же :))
Расскажу чуть более подробно про мои ощущения при работе двигателя на холостых оборотах. Если выключить все источники нагрузки автомобиль работает ровно, на тахометре стрелка стоит также не колыхнувшись, как только я начинаю пользоваться, например стекло подъёмниками, либо включаю климат систему, тут начинаются интересные ощущения. Обороты в начале вырастают, и вроде по началу  кажется нормализуются, но когда начинаешь прислушиваешься и присматриваешься, начинаешь понимать что машину не просто колбасит, а обороты действительно начинают гулять в узком диапазоне, на тахометре стрелка действительно слегка гуляет, если не присматривается не заметно, а иногда реально возникает да же не большая вибрация, или детонация как хотите, даже в подлокотник отдает, конечно на первый взгляд это мелочь, и можно да же не обращать на это внимание, но друзья мои меня это раздражает если честно. Да вот ещё, у моего хорошего товарища мазда 3, движок то же 1,6, когда он сел ко мне и посидел чуть чуть в салоне, у него возникли точно такие же ощущения.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #54 : Июнь 25, 2012, 16:53:07 pm »
0

Расскажу чуть более подробно про мои ощущения при работе двигателя на холостых оборотах. Если выключить все источники нагрузки автомобиль работает ровно, на тахометре стрелка стоит также не колыхнувшись, как только я начинаю пользоваться, например стекло подъёмниками, либо включаю климат систему, тут начинаются интересные ощущения. Обороты в начале вырастают, и вроде по началу  кажется нормализуются, но когда начинаешь прислушиваешься и присматриваешься, начинаешь понимать что машину не просто колбасит, а обороты действительно начинают гулять в узком диапазоне, на тахометре стрелка действительно слегка гуляет, если не присматривается не заметно, а иногда реально возникает да же не большая вибрация, или детонация как хотите, даже в подлокотник отдает, конечно на первый взгляд это мелочь, и можно да же не обращать на это внимание, но друзья мои меня это раздражает если честно. Да вот ещё, у моего хорошего товарища мазда 3, движок то же 1,6, когда он сел ко мне и посидел чуть чуть в салоне, у него возникли точно такие же ощущения.
Жизненный путь водителя нужно начинать с ВАЗ21013…, потом ВАЗ2107…, потом ВАЗ2114…, потом ВАЗ2110…, потом УзДэУ…, а вот потом КИА СИД и вот тогда будет радость на душе,  зачем после Мазд, Тойот,  Ауди, покупать Сида, а на тахометр нужно смотреть, чтобы движок не перекрутить. Удачи на дорогах.
Записан
Миxалыч
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Белгород'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Август 11, 2020, 10:02:09 am »
0

Еще заметил одну вещь: при полном баке бензина вибрации сильней, а при полупустом, практически незаметны (качество топлива непричем, т.к. заливаю всегда нормальный бенз).
Здравствуйте!
Решили проблему? У меня такая же ерунда наблюдается, если заправляешь полный бак (выше половины), то на ХХ на D на светофорах потряхивает, когда бензина становится меньше половины бака, "трясучка" практически не заметна... может это как связано с абсорбером или фильтром паров бака?
Спасибо!
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: