Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Машина дрожит. Что делать?  (Прочитано 29498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #15 : Август 05, 2010, 20:44:24 pm »
0

ИМХО все же бензин попался не айс.
Записан
leevin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 403

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Август 07, 2010, 06:19:41 am »
0

а дрожит тогда чего? Машина на светофоре стоит... и дрожит... дрожь не из-за коробки.
У меня (пробег 27000) такая же история на холостых дрожит,сделали диагностику ДВС,сказали требуется замена свечей.
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #17 : Август 07, 2010, 10:57:16 am »
0

Переходим к теории:
1) При положении N(P) рычага АКПП берет энергию от двигателя только на работу встроенного маслонасоса. Кроме этого энергию потребляют кондеи, фары, бла бла... путем отбора ее от генератора, который в свою очередь реагирует на это отбирая крутящий момент от двигателя и соответственно сопротивляется своему  и его вращению.
2) При переводе в D(3, 2, 1) или R рычага коробки происходит включение пакета фрикционов первой или задней передачи. Другими словами передача включена полностью и авто могло бы ехать, но гидратрансформатор стоящий на месте сцепления (у МКПП) имеет свойство передавать момент тем больше чем больше скорость его вращения и соответственно потребность в этом вращении у турбинного колеса этого гидротрансформатора. Другими словами так как на ХХ скорость вращения мала, то получается как бы эффект проскальзывающего сцепления, НО передача включена и гидротрансформатор передает на колеса крутящий момент, но вы стоите так как держите тормоз и тормозной момент больше передаваемого через гидротрансформатор. Куда деваться гидротрансформатору - он греется чтобы использовать передаваемую ему энергию. По отнашению к двигателю это означает, что на ХХ, когда двигателю и так то работать трудно: 1) большие потери на теплоотдачу в стенки, 2)  коэффициент избытка воздуха низкий, 3) наполнение плохое -  вы еще кроме всего описаного выше, требуете от него вырабатывать энергию на прогрев гидротрансформатора (буксование с перекачкой жидкости в холостую). Следствие - двигатель перегружен и будь самое небольшое показание к нарушению рабочего процесса (плохие свечи, фильтр, бензин....) - этот самый процесс нарушается и появляются вибрации. А вибрации это следствие неравномерности вращения и неуравновешенных сил инерции первого и второго порядков. Силы инерции (если вы не убили двигатель) по умолчанию на заводе должны были максимально уравновесить, ну а неравномерность вращения это нестабильный рабочий процесс с большой разницей по цилиндрам усугубленный перегрузкой двигателя. Лечение - хорошее состояние двигателя и хороший бензин ( с промывкой после всякого залитого г..на, которое быстро приканчивает свечи и катализатор).
3) Следует различать собственную вибрацию двигателя на подрамнике и вибрацию передаваемую на кузов. Другими словами выбрация на кузове может появиться в двух случаях: 1) Стандартных (расчетных) вибрациях двигателя и убитых подушках двигателя, 2) при повышенных вибрациях двигателя и любом состоянии подушек. Так что если вибрация появилась надо подходить к этому дифференциально - может подушки и не причем, а может и причем.
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #18 : Август 07, 2010, 12:52:47 pm »
0

Я тоже на подушки думаю. Зимой дубели так,что кузов весь колотило.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #19 : Август 08, 2010, 00:09:03 am »
0

Сегодня утром машина начала дрожать, раньше такого не было. Заметила, когда стояла на светофоре. И не разгонялась машина. Совсем. Какая-то ерунда. Что делать? И насколько это серьезно?
Юленька... У нас в автомобиле обороты 600 в минуту (что мало. Ну про это рассуждать не имеет смысла). Если работает кондей на всю, включен свет, играет магнитола, то делаем следующее. Чуть давим на газ (ну до 1000 оборотов примерно), и смотрим уменьшилась-ли вибрация? Если да, то забиваем на все это (сейчас машинке тяжко, очень тяжко. Есть у нас компрессор и он изнашивается, и с каждым днем ему не легче становится).
Если нет, то есть 2 варианта (как тут говорили), свечи, бензин :) ;)
Расколбас авто надо просто подробнее описать. А то дрожит и троит можно одинаково назвать ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #20 : Август 09, 2010, 12:45:09 pm »
0

Я вот чего подумал, если авто не тянет и дрожит, хотя обороты набираются нормально, то вот что еще может быть.
Вчера случайно проэкспериментировал... Забыл снять с ручника. На 1(один щелчок), то на скорости 60-80 очень большая дрожь была... Я долго думал, что случилось. Подумал, что колеса кривые :))) а потом чисто случайно проверил ручник и... О! Чудо!!! все нормализовалось.  :D :D :D :popcorn:
Записан
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #21 : Август 09, 2010, 13:33:16 pm »
0

Я вот чего подумал, если авто не тянет и дрожит, хотя обороты набираются нормально, то вот что еще может быть.
Вчера случайно проэкспериментировал... Забыл снять с ручника. На 1(один щелчок), то на скорости 60-80 очень большая дрожь была... Я долго думал, что случилось. Подумал, что колеса кривые :))) а потом чисто случайно проверил ручник и... О! Чудо!!! все нормализовалось.  :D :D :D :popcorn:

Не поверите, первым делом это проверила, потом ещё несколько раз перепроверила. Нет, опущен ручник. Она сама не едет и дрожит. :( Запишусь на днях на диагностику. Грустно как-то это..
Записан
ma3ca
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ЮФО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 09, 2010, 13:36:00 pm »
0

На тойоте была дрожь из-за убитых подушек двигателя, на мерседесе сдохла коробка, но там сразу на экране ошибка вылезла.  :)
Записан
54321
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Август 10, 2010, 21:48:38 pm »
0

напрямую в сервис на диагностику, ИМХО попался дерьмовый бензин
Записан
Sergeus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Балашиха

    ODO 23100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 10, 2010, 21:54:12 pm »
0

а можно просто поменять заправку......потом почистить инжектор и всечи поменять beer
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #25 : Август 11, 2010, 17:57:02 pm »
0

Соклубники, читаем внимательно сообщение автора "тапка в пол, и... НИЧЕГО... обороты до 3,5 и начинает рычать.. рычаг в D, ручник снят. кондиционер выключен. даже фары выключены."
Т.е. 600 оборотов и кондей+фары тут ни при чем.
А вам на сервисе (где меняли АКБ) не меняли случаем воздушный фильтр двигателя? Если меняли, то вполне возможно, что кривые руки сервисменов забыли убрать тряпки/бумаги которыми они закрывают всасывающий патрубок. Это у них мода такая - вовремя продувки корыта, в которое ставится фильтр, заткнуть тряпкой или бумагой всасывающий патрубок, идущий к двигателю. Потом ставят фильтр на место, отдают вам машину, вы едете и вдруг... машина перестает ехать. Я испытал подобное острое ощущение не так давно, выезжаю из  сервиса на МКАД, перестраиваюсь во второй ряд и вдруг машина почти останавливается посреди дороги, жму газ на N- двигатель крутится, включаю D и нажимаю газ - двигатель страшно рычит, машина едет 10 кмч, перестраиваюсь вправо с аварийкой и по правой обочине задним ходом до сервиса. Там при вскрытии и выяснилось, что криворукий  fire! забыл эту самую бумагу, которая перекрыла подачу воздуха в двигатель.
Записан
Soprano-002
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Орск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня С нуля на холостых идет вибрация,руль трясется и по кузову. Обороты холостые 600 - это мало?
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
0

Мало. 600 оборотов это при идеальных условиях, без нагрузки на бортовую сеть.

Если в руль отдает и "проваливается" газ и разгоне. Варианта 2-а
1. Менять бензу (а если сменили бензу)... то
2. Смотреть напряжение на ДМРВ (трясти сервисменов, какая напряга должна быть на датчике). А так же смотреть свечки.

Вообще при тупке двигла на "газе" влияет смесь (бензин - кислород), если при газе авто "захлебывается" - кислорода ей мало - гореть не могет нормально, выкидывает лишнее через трубу. Правда есть еще и катализатор, который должен минимизировать всю гадость, которая выходит из двигла.
В любом случае Вам на СТО - пусть рыщут fire!
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
mickeylikebeatle
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Рязань

    ODO 33702 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Архангел
    • Вконтакте
0

а разве не должна дрожать, когда на тормозе? по-моему, легкое дрожание под сиденьем ощущается. или я неправ? и это ненормально?
Записан
Amur
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня было что то подобное! Заменил подушки двигателя по гарантии и всё стало отлично
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: