Переходим к теории:
1) При положении N(P) рычага АКПП берет энергию от двигателя только на работу встроенного маслонасоса. Кроме этого энергию потребляют кондеи, фары, бла бла... путем отбора ее от генератора, который в свою очередь реагирует на это отбирая крутящий момент от двигателя и соответственно сопротивляется своему и его вращению.
2) При переводе в D(3, 2, 1) или R рычага коробки происходит включение пакета фрикционов первой или задней передачи. Другими словами передача включена полностью и авто могло бы ехать, но гидратрансформатор стоящий на месте сцепления (у МКПП) имеет свойство передавать момент тем больше чем больше скорость его вращения и соответственно потребность в этом вращении у турбинного колеса этого гидротрансформатора. Другими словами так как на ХХ скорость вращения мала, то получается как бы эффект проскальзывающего сцепления, НО передача включена и гидротрансформатор передает на колеса крутящий момент, но вы стоите так как держите тормоз и тормозной момент больше передаваемого через гидротрансформатор. Куда деваться гидротрансформатору - он греется чтобы использовать передаваемую ему энергию. По отнашению к двигателю это означает, что на ХХ, когда двигателю и так то работать трудно: 1) большие потери на теплоотдачу в стенки, 2) коэффициент избытка воздуха низкий, 3) наполнение плохое - вы еще кроме всего описаного выше, требуете от него вырабатывать энергию на прогрев гидротрансформатора (буксование с перекачкой жидкости в холостую). Следствие - двигатель перегружен и будь самое небольшое показание к нарушению рабочего процесса (плохие свечи, фильтр, бензин....) - этот самый процесс нарушается и появляются вибрации. А вибрации это следствие неравномерности вращения и неуравновешенных сил инерции первого и второго порядков. Силы инерции (если вы не убили двигатель) по умолчанию на заводе должны были максимально уравновесить, ну а неравномерность вращения это нестабильный рабочий процесс с большой разницей по цилиндрам усугубленный перегрузкой двигателя. Лечение - хорошее состояние двигателя и хороший бензин ( с промывкой после всякого залитого г..на, которое быстро приканчивает свечи и катализатор).
3) Следует различать собственную вибрацию двигателя на подрамнике и вибрацию передаваемую на кузов. Другими словами выбрация на кузове может появиться в двух случаях: 1) Стандартных (расчетных) вибрациях двигателя и убитых подушках двигателя, 2) при повышенных вибрациях двигателя и любом состоянии подушек. Так что если вибрация появилась надо подходить к этому дифференциально - может подушки и не причем, а может и причем.