black jack
Цитата
Лен, в сервисе все равно стекло бить будут. Нам на встрече Альвидас подобный случай рассказывал. Били форточку.
Вот это полная попа, но все же потенциально рассматриваем ситуацию: Мне (в Нижнем) сигналку -Шерхан-5 ставили в Пальмире, гарантия еще не закончилась, поэтому, если везти машину не получается,значит надо все равно общаться в сервис, оттуда везти мастеров по месту стоянки машины и пусть они занимаются с ней, т.е. решают проблему. Да, конечно, обязательно фиксируем факт обращения с данной проблемой. А то что получается? Машина не заводится из-за неправильной установки сигнализации или из-за каких-то технических проблем с ней,а покупатель должен бить стекло, а кто отвечать-то будет -Покупатель? И как долго ждать нового стекла и вообще что делать?А если и завтра сигналка откажется работать?