Вчера прошел ТО - 5 60000, так как машина 2007 года, в сервисной книжке ТО-0 (1000 км) шло обязательным.
Перед тем как ехать на ТО, купил оригинальные расходники в ukor.ru. 1. Масляный фильтр. - 147,65 р.
2. Уплотнительное кольцо пробки поддона картера двигателя - 15,51 р.
3. Фильтр воздушный - 485,17 р.
4. Свечи зажигания (4шт) - 454,00 р.
5. Фильтр топливный 693,40 р.
Итого: 1768. Но у них
не было масла и еще чего то, говорили надо ждать, но так, как километраж поджимал то взял что есть.
Все запчасти оригинальные.
Позвонил в 11 утра по номеру +7(495) 320-9766, взяла трубку девушка, с приятным голосом, и предложила выбрать день и время, когда я хочу пройти ТО. Так как километраж уже был 60580, сказал что сегодня в 5 часов.
Приехал к 5 часам, отдал документы, через 3 минуты пришел мастер. Пошли смотреть машинку.
Проблемы с которыми приехал:1. Руль при повороте на пол оборота влево, как то странно цокал.
2. У руля был люфт 2 секунды, машина плава на дороге. Особенно ощущалось когда не ровный асфальт.
3. На скорости 90 км/ч машину ведет вправо.
Мастер Александр внимательно выслушал все мои нарекания, посмотрел руль, и о чудо услышал цоканье при повороте на пол оборота влево
. Я был искренне рад, так как до этого ездил на диагностику в Южное Бутово и там никто ничего не слышал, а про люфт говорили что это в допуске, про то что ведет вправо предлагали перекинуть колеса, и сделать сход/развал (котарый ничего не показал)
.
Машина была в пыли, сказали на твое усмотрение, хочешь мой, но можно и без мойки пройти ТО. Решил что мыться не буду
.
Сказал что хочу посмотреть днище, так как ездил часто на речку за 30 км от МКАДА и ползал по буеракам.На что был получен ответ, как машину загонят на подъемник, за мной выйдут и проводят.
( Катался с другом МАЗДАводом он постоянно говорил что я тут и тут цепану днищем, потом смирился , и признал что CEED попроходимей Mazda 3 .) Отдал ключи. Пошел внутрь под кондей, в автомате купил квас и прилег на диван перед телеком, достал кпк и подключился к вайфай проверить почту и полазить в интернете.
Через 10 минут пришел Александр и пригласил пройти в цех посмотреть днище у машины.
Зашли в цех полазил под машинкой, нашел три места где содрана мовиль. (негласно сказали что при след ТО можешь купить баллончик и попшикать пока машинка будет на подъемнике (надеюсь никому плохо не будет от этого комментария)).
И не нашел болтик который крепил бампер к брызговику. Спросил у мастера есть ли такой болтик, на что был получен положительный ответ, и тут же прикручен.
При проверке колодок выяснилось, что передняя левая износ на 100%, передняя правая 60-70%, посоветовали сделать обслуживание суппорта, согласился. Докупить колодки, тоже согласился, так как на 100% износе ехать не хотелось.
Потом с рулем, как оказалось НЕ были подтянуты два болта в ЭРУ. Мастер сказал, что он их руками затянуть немного смог. Вспомнил сразу затяжной поворот на ТТК с внутренней стороны перед Волгоградским ш. Болты подтянули.
Поменяли масло, фильтра, свечи, тормозную жидкость. Потом электрик проверил все приборы, все оказалось рабочим. Пока шла проверка подумал не поставить ли вторую лампочку в задние птф, для симметрии. Сказали что надо разбирать, а так как машина предрасположена к ЕВРОПЕ а там правила своеобразные и в некоторых странах лампочка должна быть справа, в других слева, надо смотреть более основательно.
После осмотра меня спросили тороплюсь ли я? время уже было пол восьмого, но в связи с пробками решил что торопиться особо не куда.
И тут меня ждал приятный бонус мойка бесплатно, т.е. безвозмездно.
Пошел валяться на диване и лазить в интернете.
Через полчаса сказали все готово можешь забирать.
Итог вышесказанного: прохождением ТО, был доволен на 100%.По комфортности:Пока делали машину, узнал много нового так как можно присутствовать при ее разборе и замене деталей.
Для тех кто не хочет заморачиваться, есть диван, телек и бесплатный вайфай с интернетом.
А также при наличии паспорт РФ, есть возможность пройти тест драйв на KIA CERATO COUP 1.8 AT.
По ценам:Цены все рассчитывались с учетом клубной карты.Итого: с учетом работ обошлось все удовольствие в 10231,00 р. + 1768,00 свои расходники = 11000 р.
Что больше всего затратно:
Колодки 2880 купил там (совет на будущее запаситесь колодками заранее).
Доп работы по обслуживанию 1990.
Исправленные проблемы:1. Руль при повороте на пол оборота влево, как то странно цокал.
2. У руля был люфт 2 секунды, машина плава на дороге. Особенно ощущалось когда не ровный асфальт.
3. Обслуживание переднего левого суппорта.
4. МОЙКА!!!
в качестве бонуса.
НЕ исправленные проблемы:3. На скорости 90 км/ч машину ведет вправо.
По объективной причине не было мастера который занимался ходовой (он в отпуске), так что ждем прихода мастера.
Выявленные проблемы:1. Передний суппорт (обслуживание).
В целом работой всего персонала Каширки 39 остался доволен. Обязательно приеду еще.