Сегодня забрала машину из ремонта. Полетел усилитель руля. позвонила, записалась, сдала. Сказали надо менять усилитель полность, машину придется оставить дней на 5, т.к. запчасть есть на складе ))! в итоге машину вернули через 8 дней ГРЯЗНУЮ!!! на мой вопрос:а помыть??? ответили, что услуга эта платная и предупреждать о ней надо заранее!!!(при том, что сдавать попросили машину в чистом виде!!!!). это так, лирика!
при приеме мастер не удосужился даже прикрыть сиденье! все детали лежали просто так-на обивке!
Прихожу, говорю -забрать машину из ремонта. спросили номер и пригнали машину!!! даже документы не попросили!!!! НИКАКИЕ!!! получается-приходи-бери любую?????????? на вопрос: а поставить отметку в сервисной книжке? а заказ-наряд?????? был дан потрясающий ответ: приезжайте в любой день к мастеру по гарантии он и поставит!!!! простите, а зачем Вы тогда звоните и просите забрать машину, если ПОТОМ приезжать за отметкой и простите зачем тогда нужны Вы???
ладно, поехала домой. по дороге понимаю, что руль стал абсолютно ватный! дунь-он крутится! руль не выставлен! машину потягивает влево. при поворотах на полностью выкрученом руле - бьет руль! вся торпеда в грязных пальцах, руль жирный!!!!!!!!! в итоге весь вечер потрачен на приведение машины в нормальный вид!
и это ОД???????? скажите, у Вас ко всем клиентам такое отношение, или только мне так "повезло"????