форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

были претензии к гарантийным работам и царапинам в Автомир

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: были претензии к гарантийным работам и царапинам в Автомир  (Прочитано 2104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ksiva
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


постараюсь без эмоций. Автомир на Дмитровском шоссе. лето 2010, жара. Kia Ceed, ему еще нет года.

1. обнаружил, что забрызган весь моторный отсек в районе ремней маслом -> в Автомире меняли по гарантии сальник коленвала. (на 2 недели оставлял машину у них на стоянке пока деталь не появилась в наличии)
после смены сальника обнаружил, что ремень свистит -> Автомир сказал что это от вытекшего масла и менять надо за мой счет. причина: сам виноват, что невовремя обнаружил утечку масла.
сказал что никто каждый день под капот не заглядывает -> сказали, что я должен, согласно правил эксплуатации заглядывать под капот перед каждой поездкой.
прочитал инструкцию -> там написано, что при каждой заливке бензина надо проверять уровень масла в двигателе!

2. обнаружил что при выдаче машины сначала дают подписать все документы о том, что претензий нет, потом отдают машину. -> без комментариев.

3.обнаружил при выдаче машины две царапины, не помеченные при сдаче машины -> Автомир в лице Владимира сказал, что я сам виноват что сдавал ее грязной. сказал что она была пыльной, а не грязной и все царапины были видны -> Автомир сказал что ему пофиг, сам виноват что не потребовал помыть перед сдачей.

4. пытался сдать заявление о царапинах и претензии по гарантии на имя директора Автомир - Наталья на рецпешне отказалась принимать

5. обратился с просьбой решить проблему о царапинах в клиентский отвел Автомир к Павлу -> было отказано по тем же причинам, но предложили взять скидку в следующий раз на работы и детали 10%.

6. написал письмо в КИА РУС по почте и на сайте -> ни ответа ни привета.

выводы сделал.
« Последнее редактирование: Август 03, 2010, 23:54:28 pm от ksiva »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

The Power to Surprise.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
0

корпоративная культура АвтоМир это ужас.....
царапины, загаженный салон, и убитые парктроники... это нормально после ремонтов, ТО и т.д.
так что перед сдачей нужно требывать сдачу в цеху и после протирки машины(если дождь), вписывания инфы о исправности парков, чистоте салона, ковров, потолка...
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Похоже, хотят догнать и перегнать "славу" Фаворит-моторс.
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0


4. пытался сдать заявление о царапинах и претензии по гарантии на имя директора Автомир - Наталья на рецпешне отказалась принимать


выводы сделал.

Пошлите претензию по почте-с уведомлением о вручении.Должны после получения в течении 10 дней ответ дать.Так же можно и претензию послать в КИА Моторс-тогда тоже просто обязаны будут ответить.Ну и до кучи-черканите отзыв вот сюда-как девушка из соседней темы хотела сделать и тоже по поводу Автомира http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/  -глядишь-чем больше жалоб на одного и того же дилера будет-тем больше толка!

Похоже, хотят догнать и перегнать "славу" Фаворит-моторс.

Да уж! Нет слов...Как торговали тазиками-такая культура общения и осталась!  sux
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2010, 17:03:43 pm от TOR~Ceed~A »
Записан
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

0

что автомир что фаворит - два сапога пара fire!
Записан
Rozhkoff
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, 66кв. Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 809

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • улыбайся, это раздражает всех...
0

раньше на них управа была в виде корнета и т.д.
а теперь пофиг всё.... и юридически не докажешь....
Записан
Я не воображаю жизни без НЕЁ. Не Я владею ЕЮ, а ОНА Мной. ОНА переживёт многих, таких как Я. В сущности, Я ЕЙ безразличен. Но с НЕЙ Я забываю о любимой...
Ведь ОНА – Моя КОЛЛЕКЦИЯ

ksiva
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я сравниваю подход офиса Hyundai ( у меня было два Getz раньше) и офиса Kia и вижу что Kia глубоко наплевать на заказчиков. Ответ - разбирайтесь сами это впечатляет. Я после покупки Getz спросил в форуме - у всех ли разные цвета бампера и кузова - там мне на следующий день позвонили из офиса Hyundai и попросили приехать посмотреть - после приезда направили на перекрасу. я был потрясен.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

были претензии к гарантийным работам и царапинам в Автомир

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: