Страницы: [1] 2 3 ... 35   Вниз
Автор Тема: Вопросы к ООО "Солнечный Ветер" [СПб]  (Прочитано 204720 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27


Уважаемые сидоводы! Я теперь по совместительству занимаю должность директора по сервису в компании ООО "Солнечный Ветер", которая так же является официальным дилером КИА и расположена по адресу пр. Непокоренных д.47 тел 448 02 06.
 Милости просим Вас на обслуживание к нам автоцентр, а так же задавайте Ваши вопросы!
« Последнее редактирование: Март 09, 2013, 20:48:36 pm от admin »
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

если косяков с незатянутой гайкой больше не повториться 8( fire!, то буду ездить или лучше в ПЛТ, есть еще один недочет, но наверно сам виноват при приемке(шел дождь) не заметил, на передней панели на солнце видно развод, как будто что-то оттирали
« Последнее редактирование: Август 26, 2010, 16:14:37 pm от georg.spb »
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

если косяков с незатянутой гайкой больше не повториться 8( fire!, то буду ездить или лучше в ПЛТ, есть еще один недочет, но наверно сам виноват при приемке(шел дождь) не заметил, на передней панели на солнце видно развод, как будто что-то оттирали

Интересная история с гайкой! Можно поподробнее и желательно с указанием номера заказ наряда
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

так я уже звонил по этому поводу :D, при предпродажке не проверили затяжку минусовой клеммы аккума, 11-12 июня последние цыфры вина 1421, так вот в день покупки доехал до дома, через час-два при попытке завести машина просто потухла  8( 8( 8(и вот представте мои чувства fire! fire! fire!.
мелочи: не отодрали защитные пленки с дисков,где надпись Киа; болтик обнаружил откручивающийся на пластиковой защите когда ставил защиту картера, ну и про потертость я уже писал. надеюсь более ничего не всплывет
Записан
sk11ks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


во вторник буду у вас.
для меня очень удачно вы расположены, прямо по пути на работу.
прошлый раз по гарантии поменяли электроусилитель, все вроде не плохо, хотя в руле что-то побрякивает на кочках, такое впечатление что разъем болтается... :) пока забил.
вот новая проблема появилась: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16474.msg988970.html#msg988970

PS у меня предложение к вам как к директору по сервису: ввести какого-нибудь дежурного мастера, который будет заниматься тем, что будет выходить к приехавшему с проблемой клиенту, смотреть эту проблему и давать заключение о необходимости уже "записываться на подъемник". Просто я сегодня приехал и потратил минут 30-40 только на то чтобы вытащить мастера к себе в авто и продемонстрировать то почему я приехал. Сама демонстрация и решение мастера заняло минут 10-15. Я конечно не очень торопился и понимал что так будет, но зачастую времени в обрез, а появившаяся проблема сверлит мозг... :)
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

во вторник буду у вас.
для меня очень удачно вы расположены, прямо по пути на работу.
прошлый раз по гарантии поменяли электроусилитель, все вроде не плохо, хотя в руле что-то побрякивает на кочках, такое впечатление что разъем болтается... :) пока забил.
вот новая проблема появилась: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,16474.msg988970.html#msg988970

PS у меня предложение к вам как к директору по сервису: ввести какого-нибудь дежурного мастера, который будет заниматься тем, что будет выходить к приехавшему с проблемой клиенту, смотреть эту проблему и давать заключение о необходимости уже "записываться на подъемник". Просто я сегодня приехал и потратил минут 30-40 только на то чтобы вытащить мастера к себе в авто и продемонстрировать то почему я приехал. Сама демонстрация и решение мастера заняло минут 10-15. Я конечно не очень торопился и понимал что так будет, но зачастую времени в обрез, а появившаяся проблема сверлит мозг... :)


Спасибо за предложение, такая должность уже есть в солнечном ветре, только вот человека пока найти не можем!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Уважаемые соклубники!
Хочу сообщить Вам, что с 12.10.2010 в нашем автоцентре проводится акция. При прохождении планового технического обслуживания Вы получаете скидку в размере 10% на работы входящие в ТО и 10% на запчасти и расходные материалы. Если вы обратились первый раз в наш автоцентр, то Вам предоставляется скидка в размере 15% на дополнительные работы при ТО (развал-схождение, замена колодок, чистка суппортов и т.д)
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

и по какое число, с моим сут.пробегами окажусь у вас где то в ноябре,заодно покажу странные вздутия на торпеде и
на передней панели на солнце видно развод, как будто что-то оттирали
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2873

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

0

кстати Максим , а по карте оплатить ТО у вас можно, или терминала в принципе нет в
СВ и ПЛТ
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

кстати Максим , а по карте оплатить ТО у вас можно, или терминала в принципе нет в
СВ и ПЛТ

К сожелению терминала нет, только наличка!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

BIG911
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сегодня обратился в сервисный центр по поводу отпотевания передних фар.Машину загнали в сервисную зону,там она простояла с открытым капотом около 40 мин.По словам инженера,нужно было просушить фары и поменять заглушки!Через примерно час мне выгнали мою машину!Капельки конденсата так и остались на внутренней поверхности стекла фары! На мой вопрос,почему в фаре до сих пор  конденсат, получил ответ,что он сам испарится!!!!
Через,примерно час,я выходя из магазина обратил внимание на то,что после вашей просушки фары запотели полностью!!!!!
Вообще хотелось бы узнать!!!!!ЭТО НОРМАЛЬНО КОГДА ФАРЫ ОТПОТЕВАЮТ????????????
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Машину загнали в сервисную зону,там она простояла с открытым капотом около 40 мин.По словам инженера,нужно было просушить фары и поменять заглушки!
Да, именно так. По условиям работ необходимо чтобы автомобиль простоял как минимум 30 минут с открытым капотом и снятыми заглушками фар для просушки.
Через примерно час мне выгнали мою машину!Капельки конденсата так и остались на внутренней поверхности стекла фары! На мой вопрос,почему в фаре до сих пор  конденсат, получил ответ,что он сам испарится!!!!
Остатки конденсата. Должны испариться.
Через,примерно час,я выходя из магазина обратил внимание на то,что после вашей просушки фары запотели полностью!!!!!
Вообще хотелось бы узнать!!!!!ЭТО НОРМАЛЬНО КОГДА ФАРЫ ОТПОТЕВАЮТ????????????
Записывайтесь, приезжайте, будем выяснять причину полного запотевания.
Записан
BIG911
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Повторное обращение по поводу фар не дало ни какого результата!!! :'( :'( :'( :'(
Как конденсат скапливался так он и скапливается внутри фары :( :( :( :( :(
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
0

Максим, доброго дня!
отдаю в воскресенье в СВ своего сарайчика на первое ТО. буду ПРИСТАЛЬНО смотреть за результатами работы. Есть один подвох, который специально приберег для ТО. Исправить могу и сам, но, теоретически, на ТО это должны заметить ;)
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

0

Заитригован!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: [1] 2 3 ... 35   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: