форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Капитальная потеря тяги - подскажите, а?

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Капитальная потеря тяги - подскажите, а?  (Прочитано 4638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sikimovich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ессентуки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Август 01, 2010, 09:00:47 am »
0

нет не кондер и не галоны на мили.Если попаду на диагностику-отпишусь.
Записан
Messir
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation МО, г.Долгопрудный

    ODO 45099 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 442

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 27

  • .Voland
« Ответ #16 : Август 01, 2010, 09:17:20 am »
0

Ну что сказали на диагностике?
У меня похожая история:На 42 тысяче стал запускаться с третего раза,холостые свалились до 500-600 (было 1000),и тупит на разгоне,при этом моментальный расход показывает до 50 литров .
Фильтры топл и возд поменял ,но что то почти ничего не изменилось.записался на диагностику ,но может кто то это уже проходил?

Вчера провел пол-дня на Каширке. В общем, по ходу у меня вышло так - поганое топливо, на которое я нарвался. Забился топливный фильтр, вот и результат... понемногу стало пробивать - почему и стала немного резвее шевелиться последние дни... тем не менее давление в топливной системе ниже нормы, с перебоями работал второй цилиндр... заменили топливный фильтр, фильтр вентиляции бензобака, свечи, осмотрели сам бензобак на предмет отложений... ну и то, что было сказано ранее подтвердили - датчик детонации... его, блин, так и ждём, обещают, что он появится 11-го... :-(

Слава Богу катализатор в порядке... расходомер тоже...

З.Ы. Знаешь, у меня холостые не прыгали, свечи не троили, ИМХО у нас разные первопричины...
Записан
...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше одному, чем вместе с кем попало...
sikimovich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ессентуки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #17 : Август 01, 2010, 15:51:54 pm »
0

а мне на левой диагностике напророчили бедную смесь по причине некорректной работы датчика расхода или топ насоса (хрен редьки не слаще:))
Попробую заменить свечи а потом поеду в киа центр-послушаю что они скажут:(
Кстати где этот фильтр вентиляции топл бака?С чем его едят.По То пора бы и его заменить.
Всех благ
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #18 : Август 02, 2010, 08:25:56 am »
0

а мне на левой диагностике напророчили бедную смесь по причине некорректной работы датчика расхода или топ насоса (хрен редьки не слаще:))
Попробую заменить свечи а потом поеду в киа центр-послушаю что они скажут:(
Кстати где этот фильтр вентиляции топл бака?С чем его едят.По То пора бы и его заменить.
Всех благ
Я думаю это не фильтр а ад(б)сорбер.  :D
« Последнее редактирование: Август 02, 2010, 16:16:03 pm от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
sikimovich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ессентуки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Август 02, 2010, 14:23:11 pm »
0

очень смешно,а еще это слово пишется через Б :) и в то 45 его написано надо заменить-чего ржать?
Записан
dron420
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 460

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

  • Ядерное сердце моего...
« Ответ #20 : Август 02, 2010, 16:05:04 pm »
0

очень смешно,а еще это слово пишется через Б :) и в то 45 его написано надо заменить-чего ржать?
Я ржал над словом фильтр.... :) А за Б мог и зашпариться - близко к сердцу сообщения не принимаю и к критике открыт. rulezz
« Последнее редактирование: Август 02, 2010, 16:15:09 pm от dron420 »
Записан

Можно сделать все были бы руки да голова...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #21 : Август 02, 2010, 23:22:38 pm »
0

Я думаю это не фильтр а ад(б)сорбер.  :D
нет это не абсорбер, есть фильтр венталяции топл бака, через который воздух попадает в абсорбер, смысла менять его нет.
а бедная смесь или богатая можно посмотреть по сканеру (данные) и зависит от многих факторов
Записан
sikimovich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ессентуки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Август 03, 2010, 10:32:33 am »
0

я и сам не злодей, полез в инет и обнаружил что адсорбер тоже бывает:) и кто из них торчит в сиде я не знаю:)
диагностика в пятницу-очередь у нас!Посмотрим на сколько я попал:)
позже отпишусь
удачи на дорогах
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #23 : Август 03, 2010, 14:46:11 pm »
0

Я думаю это не фильтр а ад(б)сорбер.  :D
в Сиде (и не только) есть фильтр вентиляции бака, для замены требуется снятие заднего левого подкрылка, при езде по запыленной местности может загадиться и стать причиной описанных выше бед
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
« Ответ #24 : Август 04, 2010, 15:52:57 pm »
0

в Сиде (и не только) есть фильтр вентиляции бака, для замены требуется снятие заднего левого подкрылка, при езде по запыленной местности может загадиться и стать причиной описанных выше бед
Воздух в бак не поступает и насос с трудом топливо качает? Ну это проверить очень просто, бак плотно не закрыть и прокатиться..
Записан
sikimovich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ессентуки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25 : Август 06, 2010, 15:53:53 pm »
0

хотите поулыбаться...пожалуйста!
сдал сида официалам на диагностику,через 40 мин сообщили -лямбда зонд с катализатором приказали долго жить.Спрашиваю с чего взяли-говорят комп показал.Рассказал им о результатах предидущей диагностики-тон сменили и попросили еще подождать.Еще через 30 минут сообщили что смесь бедная (это мне и на др.диагностике сказали) в результате подсоса воз-ха.Надо менять впуск.коллектор (30тыс).Пролез в бокс посмотреть в живую-уже не выгнали как в первый раз и я узрел метод диагностики.Сняли патрубок с воз фильтра -рукой заткнули его на работающем двиг. и говорят-дожен глохнуть а у тебя работает.Подсос в коллекторе,-надо менять.Я отдал 300 руб и уехал к кустарям.
Дядя Вася послушав про подсос-улыбнулся и сказал-лохи.Заткнул еще один шланг и движок стал.
Промыл форсунки-машина повеселела на разгоне но смесь так бедную и показывает комп.
Говорит лямбда зонд  который на входе (он вроде брешет)можно попробовать поменять-кто нибудь менял?Говорит десяточный можно воткнуть если разъем перепаять.Паять не буду-куплю родной.Может кто с этим сталкивался.Что то я сердиться начинаю на сида:(
Кто на 1,6л пробовал смотреть расход моментальный в момент когда педаль в пол на разгоне с 30-40 км.час?Может он у всех такой-у меня до 45 доходит

всех благ
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #26 : Август 06, 2010, 17:03:39 pm »
0

Говорит лямбда зонд  который на входе (он вроде брешет)можно попробовать поменять-кто нибудь менял?Говорит десяточный можно воткнуть если разъем перепаять.Паять не буду-куплю родной.Может кто с этим сталкивался.
Так что именно интересует?
Записан
SergSV
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рязань

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 374

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 27

« Ответ #27 : Август 06, 2010, 17:41:24 pm »
0

хотите поулыбаться...пожалуйста!
сдал сида официалам на диагностику,через 40 мин сообщили -лямбда зонд с катализатором приказали долго жить.Спрашиваю с чего взяли-говорят комп показал.Рассказал им о результатах предидущей диагностики-тон сменили и попросили еще подождать.Еще через 30 минут сообщили что смесь бедная (это мне и на др.диагностике сказали) в результате подсоса воз-ха.Надо менять впуск.коллектор (30тыс).Пролез в бокс посмотреть в живую-уже не выгнали как в первый раз и я узрел метод диагностики.Сняли патрубок с воз фильтра -рукой заткнули его на работающем двиг. и говорят-дожен глохнуть а у тебя работает.Подсос в коллекторе,-надо менять.Я отдал 300 руб и уехал к кустарям.
Дядя Вася послушав про подсос-улыбнулся и сказал-лохи.Заткнул еще один шланг и движок стал.
Промыл форсунки-машина повеселела на разгоне но смесь так бедную и показывает комп.
Говорит лямбда зонд  который на входе (он вроде брешет)можно попробовать поменять-кто нибудь менял?Говорит десяточный можно воткнуть если разъем перепаять.Паять не буду-куплю родной.Может кто с этим сталкивался.Что то я сердиться начинаю на сида:(
Кто на 1,6л пробовал смотреть расход моментальный в момент когда педаль в пол на разгоне с 30-40 км.час?Может он у всех такой-у меня до 45 доходит

всех благ
У меня тоже если педаль  в пол с 30-40 км моментальный примерно до 60  доходит.
Записан
sikimovich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ессентуки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Август 27, 2010, 16:21:09 pm »
0

Если кто нашел подобные признаки у машинки
-Плохо заводится(порой с 4-5 раза,схватывает 1или 2 цилиндра а потом выходит на оборотыХХ)
-оборотыХХ-600-800 на холодном двиг.
-при повороте ключа -насос включается а потом в баке слышно булькание
-при резкой даче газа-машина не разгоняется и иногда дергается
-расход вырос в двое
-моментальный расход до 50л
Диагностики(был в 4-х местах у официалов в том числе)надиагностировали бедную смесь по причине
-издох катализатор+датчик кислорода(30 т +5т+работа)
-микротрещина в впускном коллекторе(30т + работа)
-сдох бензанасос(я его сдуру заменил на ваз2114-1200руб)
-ваакумный клапан
-засорились форсунки(убалтали промыть за 1200руб)

Оказалось-резинка в топливном фильтре на стыке с насосом не плотно сидела:)!!!!!!Поправил сам и все ушло.


Всех благ и удачи на дорогах.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Капитальная потеря тяги - подскажите, а?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: