Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Мучают сомнения!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 16534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svetic
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Жуковский

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

    • Портал Удачи
« Ответ #45 : Июль 28, 2010, 11:54:37 am »
0

По теме: из главных недостатков Сида назову маленький клиренс
Клиренс 15 см (стандартный для большинства "городских" иномарок), вполне хватает для города и проселочных дорог (без глубоких ям).
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #46 : Июль 28, 2010, 11:59:12 am »
0

Что ж я в городе-то тогда частенько при выезде из дворов днищем асфальт цепляю... и к поребрику вплотную не припарковаться тоже в половине случаев. Да и на волнах асфальта по простой улице пару раз Сид "прикладывался" брюхом...

Про просёлочные дороги вообще промолчу... я теперь туда даже не суюсь)))

Собсно, Опель Астра H себе этого не позволяет.
Записан
alling
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК, ЗАО+ВАО (Home), САО (WRK)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 862

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #47 : Июль 28, 2010, 12:00:40 pm »
0

В новом Авенсисе шумоизоляция отличная... ездила зимой на машине с шипованными покрышками - почти полная тишина в салоне.

По теме: из главных недостатков Сида назову маленький клиренс и жёсткую подвеску, остальное терпимо.
ну у всех свои ощущения
про клиренс это вы кстати зря: например, у меня около дома есть ж/д пути (ходят поезда на мосводоканал) достаточно разбитые с ямами до и после. Мой сид, груженый под завязку (помогаю маме с ее магазином, товар вожу) с 3-мя человеками на борту, переезжает их абсолютно спокойно. У друзей камри (в предыдущем кузове) и сааб 93, оба зацепились.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #48 : Июль 28, 2010, 12:00:45 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Что ж я в городе-то тогда частенько при выезде из дворов днищем асфальт цепляю... и к поребрику вплотную не припарковаться тоже в половине случаев. Да и на волнах асфальта по простой улице пару раз Сид "прикладывался" брюхом...

Про просёлочные дороги вообще промолчу... я теперь туда даже не суюсь)))
Защита картера?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #49 : Июль 28, 2010, 12:02:27 pm »
0

Защита картера?
Да. На Опеле тоже.

Да мне вообще после Логана все машины низкими кажутся))
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #50 : Июль 28, 2010, 12:04:08 pm »
0

ну у всех свои ощущения
про клиренс это вы кстати зря: например, у меня около дома есть ж/д пути (ходят поезда на мосводоканал) достаточно разбитые с ямами до и после. Мой сид, груженый под завязку (помогаю маме с ее магазином, товар вожу) с 3-мя человеками на борту, переезжает их абсолютно спокойно. У друзей камри (в предыдущем кузове) и сааб 93, оба зацепились.
Хехе, а у меня обратная ситуация была: гружёная машина проскребла днищем грунтовую дорогу с колеёй там, где другие спокойно проезжали.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #51 : Июль 28, 2010, 12:05:17 pm »
0

Хехе, а у меня обратная ситуация была: гружёная машина проскребла днищем грунтовую дорогу с колеёй там, где другие спокойно проезжали.
Защита картера :) Без нее проблем намного меньше. Все сильно зависит от ее конструкции, и в любом случае она съедает дорожный просвет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #52 : Июль 28, 2010, 12:07:48 pm »
0

По нашим дорогам стрёмно без защиты картера, уж слишком много мусора валяется...
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #53 : Июль 28, 2010, 12:09:12 pm »
0

Когда покупаешь новую машину, тем более иномарку, тем более за хорошие деньги сочетание слов "остальное терпимо" не совсем уместно. Как правило первые три года в новый автомобиль кроме ТО и расходников покупатель ничего не вкладывает, наслаждается "запахом" нового авто, получает удовольствие от комфорта. Мое мнение (и я его никому не навязываю) при покупке такого плана как авто нужен порыв, кураж. Если сидеть дома на диване и задавать в форумах вопрос: А что Вам не нравится в Вашей машине? выбор может продлиться ооочень долго, а там глядишь новые модели появятся или все на личные автобусы пересядут (шутка).
Записан
Svetic
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Жуковский

    ODO 96000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

    • Портал Удачи
« Ответ #54 : Июль 28, 2010, 12:15:40 pm »
0

По нашим дорогам стрёмно без защиты картера, уж слишком много мусора валяется...
Езжу без защиты картера. Посмотрела снизу на свой сид и поняла, что надо очень сильно изловчиться, чтобы ударить чем-либо в картер. Удар придется в подрамник, картер как бы спрятан за подрамником.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #55 : Июль 28, 2010, 12:22:19 pm »
0

Езжу без защиты картера. Посмотрела снизу на свой сид и поняла, что надо очень сильно изловчиться, чтобы ударить чем-либо в картер. Удар придется в подрамник, картер как бы спрятан за подрамником.
Аналогично. Один вред от нее - и без этого низкая машина.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #56 : Июль 28, 2010, 12:23:12 pm »
0

Как говорится, небывалое бывает: я б вообще предпочла, чтоб снизу всё закрывал сплошной лист металла)) Неделю назад въехала в открытый люк, крышка пробила снизу бачок омывателя и помяла подрамник... ну это, конечно, не косяк Сида, а просто в тему того, что лишняя защита никогда не помешает.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #57 : Июль 28, 2010, 12:25:29 pm »
0

Езжу без защиты картера. Посмотрела снизу на свой сид и поняла, что надо очень сильно изловчиться, чтобы ударить чем-либо в картер. Удар придется в подрамник, картер как бы спрятан за подрамником.
Это зря, что без защиты. У меня тут сосед по парковке, на новеньком Киа Рио, черканул своей защитой картера о люк (колесо говорит соскользнуло и... сработала защита). В итоге защита немного погнута в месте крепления. А, если бы ее не было!?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #58 : Июль 28, 2010, 12:59:14 pm »
0

Защиту я себе тоже сразу поставил 15 см клиренса иногда не хватает особенно зимой. Хоть езжу и аккуратно но пару раз чиркал. А если бы его не было это можно и картер повредить.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #59 : Июль 28, 2010, 13:11:03 pm »
0

А если бы его не было это можно и картер повредить.
Загони машину на подъемник и посмотри своими глазами.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: