форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не работает вентилятор радиатора

Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вниз
Автор Тема: Не работает вентилятор радиатора  (Прочитано 86671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ольгун
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Помогите кто-нибудь, пожалуйста - не работает вентилятор даже при включенном климат контроле, в пробке температура растет за 90, предохранители под капотом все рабочие.В чем может быть причина и как ее устранить.HELP!!!! 8(
« Последнее редактирование: Июль 16, 2015, 15:44:01 pm от Vodyanoy »
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #1 : Июль 27, 2010, 18:30:50 pm »
0

К дилеру. Тут нечего эксперементировать.
Записан
Shum
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #2 : Июль 27, 2010, 18:39:55 pm »
0

Возможно реле.
Записан
Ольгун
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 27, 2010, 18:46:53 pm »
0

Возможно реле.
а где искать это реле?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #4 : Июль 27, 2010, 19:07:18 pm »
0

Для начала еще раз проверьте 2 предохранителя (выделено зеленым).
Затем (если не в них дело), проверьте работу реле (выделено красным), начиная с МAIN RELAY.
Все это хозяйство находится в подкапотном блоке предохранителей.

Так же не стоит исключать возможность выхода из строя датчика температуры, но об этом позже.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2010, 19:10:38 pm от Altar »
Записан
Ольгун
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 28, 2010, 10:47:51 am »
0

Для начала еще раз проверьте 2 предохранителя (выделено зеленым).
Затем (если не в них дело), проверьте работу реле (выделено красным), начиная с МAIN RELAY.
Все это хозяйство находится в подкапотном блоке предохранителей.

Так же не стоит исключать возможность выхода из строя датчика температуры, но об этом позже.

Огромное спасибо за помощь и поддержку.Сейчас пойду попробую разобраться ;)
Записан
Ольгун
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 29, 2010, 00:20:19 am »
0

Большое спасибо за помощь, потратила целый день, но разобралась в чем причина, все оказалось гораздо проще - подгорела контактная группа( провода)подходящие к вентилятору. Она находится , если стоять лицом к машине, то справа, около воздухозаборника. К этой контактной группе подходят три провода, выходят два.У меня расплавились как раз эти  два.Из-за такой жары, при включенном, на полную катушку, кондиционере они плавятся.Еще раз спасибо за помощь и поддержку rulezz
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #7 : Июль 29, 2010, 03:17:44 am »
0

Еще раз спасибо за помощь и поддержку rulezz
Как оказалось -не за что.

А Вам респект за проделанную работу, не каждый мужик это сможет. beer
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

Не ожидал такой подставы - чуть не закипел сегодня. смотрю что то жарковато в салоне стало - а по стрелке уже градусов 100 с лишним. выключил кондея - сразу температура вниз пошла. закипеть не закипел в общем - на обратной дороге пришлось с печкой ехать:) как ВАЗ сцуко)) обзвонил диллеров около дома - чуть ли не на неделю вперед запись. записался на каширку39 на завтра. полез смотреть по вашим рекомендациям - действительно подгорела контактная группа вентилятора. в той стороны, где 3 провода входит - все вообще чисто. а разъем, где 2 провода, который идет уже на вентилятор, один из них оплавился, а в ответной стороне он весь черный. передернул разъем несколько раз, пошевелил - толку нет. ладно уже, пусть завтра на каширке смотрят... хорошо хоть заметил вовремя.
Записан
En[Joy]
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 2

0

а какая температура для нашего двигателя критична? при этом как я понял единственный выход- врубать печь? :D
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #10 : Август 11, 2010, 14:33:07 pm »
0

В закрытой системе температура закипания 108-115 С*
Записан
En[Joy]
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Август 11, 2010, 14:33:56 pm »
0

после 100 надо бить тревогу значит? а каковы последствия этого закипания
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #12 : Август 11, 2010, 14:35:29 pm »
0

Вплоть до ведения головки цилиндров.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #13 : Август 11, 2010, 14:37:12 pm »
0

не знаю какая критична - стрелка скорее всего показывает "виртуальные" данные контроллера. у современного движка температура включения вентилятора не может быть 90 градусов - там все 105-107 (даж на ВАЗе 104). стрелка ооочень бодро идет вверх - прям на глазах. опускается так же быстро:) видимо так задумано, чтоб люди сразу соображали) еще б писк какой нить раздавался - вообще б замечательно. у меня из видимых эффектов только повысился уровень ОЖ чуть выше максимума, потом опустился до обычной середины.
от разъема даж запах паленый кстати... машина 3-е лето уже ездит и в это лето в любую жару климат включен - проблем не было. еще вчера вечером, когда парковался, он работал
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #14 : Август 11, 2010, 14:38:26 pm »
0

да, последствия могут быть очень хреновыми. но по крайней мере по выключенному кондею поймете, что пора посмотреть на стрелку)) я лично так увидел
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не работает вентилятор радиатора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: