форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не работает вентилятор радиатора

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: Не работает вентилятор радиатора  (Прочитано 86749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-колек-
« Ответ #60 : Апрель 18, 2013, 20:13:16 pm »
0

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно вставить 3 провода в разъем вентилятора, а то у меня при некоторых обстоятельствах фишка осталась в ответной части на дифузоре, а эти 3 провода болтаются в подкапотном пространстве и теперь даже не представляю в какой последовательности их вернуть на место.
Спасибо! 
Записан
Sn1vel
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Н.Новгород

    ODO 2000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Май 04, 2013, 17:32:41 pm »
0

Установил маршрутный компьютер Мультитроникс. В него можно внести верхние границы (скорость, температуру ОЖ, и др.) какие вы считаете необходимымы, и если данные значения превысятся- женский голос вам сообшит, не прозеваете. В мороз вообще не понятно какая температура при прогреве, стрелка отлипает с 50 градусов, а на компьютере все в цифирках. Оч. удобно.
Какую модель мультитроникса поставил?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #62 : Май 04, 2013, 18:37:58 pm »
0

Подпись rulezz
Записан
Jack1976
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СССР

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 93700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 375

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 3

« Ответ #63 : Май 11, 2013, 17:02:05 pm »
0

Была такая проблемма, но началось все с кондея, не морозил.Съездил в сервис, заправили кондей и сделали диагностику на утечку, вроде все нормуль (заплатил 1500 р. , дали год гарантии - это радует, даже если фреон испарится, устранят утечку и заправят бесплатно).Но кондей  все равно не включался из-за неисправности в вентиляторе, (тупо не включался). Ну вроде записали на понедельник, типа на полдня оставите тачку все сделаем, стоить будет от 2 до 3 косых, электрика дело сложное типа 8[. Ну я репу почесал, согласился и уехал. Заехал другу в гараж, рассказал ситуевину. Не стал я ждать понедельника, включил вентилятор напрямую через акум - работает, прозвонили массы нет в разьеме, снял фару, а там оказалось тупо масса отвалилась(а я думал почему вентилятор не работает, вроде жара должен периодически включатся....), все подсоединили, все работает rulezz. Делов на 20 минут, и не стоит это 2 - 3 косых. Так что вот так дурят иногда нашего брата в сервисах. Ну а я сейчас езжу и радуюсь прохладе в машине. Всем удачи. :) (в понедельник в сервис не поеду %))
« Последнее редактирование: Май 11, 2013, 17:58:31 pm от Jack1976 »
Записан
Hot_Tab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК


    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 23

  • Теперь Иксовод
    • Hot_Tab Body Works
« Ответ #64 : Июнь 01, 2013, 16:08:34 pm »
0

Товарищи, уже второй раз выгорает разъем на жгуте, который идет от вентилятора.
Первый раз, по гарантии, на Каширке 39 менять отказались, мотивируя тем, что забит радиатор и вентилятор постоянно работает на второй скорости, а это типа не нормально.
Но они нашли у себя дохлый вентилятор с целым разъемом и за недорого мне его перепаяли, за что им большое спасибо!
Сразу после этого мероприятия я у них же промыл радиатор.
И вот вчера (не прошло и года) у меня опять поползла температура ОЖ вверх. Хорошо сразу заметил, остановился и привычным уже движением проверил злополучный разъем - ничего нового я там не увидел, разъем оплавлен, один из контактов сильно окислен...

Завтра еду на Каширку на очередное ТО, буду опять пытаться добиться правды.

Электрики, подскажите - это нормально, что в электрической цепи предохранитель остается цел, а разъемы плавятся?
Инженеры на Каширке утверждают, что это нормально и я сам виноват, что вовремя не промыл радиатор.
У меня только один вопрос, почему у меня 4 года до этого проблем не возникало, а сейчас уже второй раз за год такая ерунда?

Ну и вопрос в догонку - можно ли заменить этот разъем и чем, не меняя целиком вентилятор (вариант отпаять от другого уже известен, его можно не предлагать)?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #65 : Июнь 01, 2013, 16:19:54 pm »
0

Товарищи, уже второй раз выгорает разъем на жгуте, который идет от вентилятора.
Первый раз, по гарантии, на Каширке 39 менять отказались, мотивируя тем, что забит радиатор и вентилятор постоянно работает на второй скорости, а это типа не нормально.
Но они нашли у себя дохлый вентилятор с целым разъемом и за недорого мне его перепаяли, за что им большое спасибо!
Сразу после этого мероприятия я у них же промыл радиатор.
И вот вчера (не прошло и года) у меня опять поползла температура ОЖ вверх. Хорошо сразу заметил, остановился и привычным уже движением проверил злополучный разъем - ничего нового я там не увидел, разъем оплавлен, один из контактов сильно окислен...

Завтра еду на Каширку на очередное ТО, буду опять пытаться добиться правды.

Электрики, подскажите - это нормально, что в электрической цепи предохранитель остается цел, а разъемы плавятся?
Инженеры на Каширке утверждают, что это нормально и я сам виноват, что вовремя не промыл радиатор.
У меня только один вопрос, почему у меня 4 года до этого проблем не возникало, а сейчас уже второй раз за год такая ерунда?

Ну и вопрос в догонку - можно ли заменить этот разъем и чем, не меняя целиком вентилятор (вариант отпаять от другого уже известен, его можно не предлагать)?
В общем то это гарантийный случай и 2 скорость здесь ни при чем, цепь электрическая расчитана на работу вентилятора, если как они утверждают из за этого плавится разьем, то это недоработка завода, ведь добустим включенный вентилятор домашний в розетку не плавится розетка от того что он работает на полную мощь, так и этот, плавится может разьем от того что вентилятор не совсем исправен ( подшибник или щетки или замыкание обмотки и из за этого увеличенный ток), так же причиной может стать плохое уплотнение разьема и вследствии чего из за попадания влаги окисляется разьем, плохой контакт, подгорание разьема. После первого раза они вам не стали зачищать подгоревший контакт и просто воткнули новый разьем и опять будет плавится разьем. Сейчас езжайте и требуйте ремонта по гарантии
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #66 : Июнь 01, 2013, 16:41:25 pm »
0

В общем то это гарантийный случай и 2 скорость здесь ни при чем, цепь электрическая расчитана на работу вентилятора, если как они утверждают из за этого плавится разьем, то это недоработка завода, ведь добустим включенный вентилятор домашний в розетку не плавится розетка от того что он работает на полную мощь, так и этот, плавится может разьем от того что вентилятор не совсем исправен ( подшибник или щетки или замыкание обмотки и из за этого увеличенный ток), так же причиной может стать плохое уплотнение разьема и вследствии чего из за попадания влаги окисляется разьем, плохой контакт, подгорание разьема. После первого раза они вам не стали зачищать подгоревший контакт и просто воткнули новый разьем и опять будет плавится разьем. Сейчас езжайте и требуйте ремонта по гарантии
согласен на все сто!!!!!! а плавится он от плохого контакта!

Ну и вопрос в догонку - можно ли заменить этот разъем и чем, не меняя целиком вентилятор (вариант отпаять от другого уже известен, его можно не предлагать)?
разъем отдельно не продается, только в сборе. вентилятор для АКПП отличается от Вентилятора для МКПП
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Hot_Tab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МСК


    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 23

  • Теперь Иксовод
    • Hot_Tab Body Works
« Ответ #67 : Июнь 01, 2013, 20:53:53 pm »
0

В общем то это гарантийный случай

К сожалению в прошлый раз убедить в этом мастера по гарантии и электрика с Каширки 39 я не смог...

Посмотрим, что скажут завтра на ТО.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #68 : Июнь 01, 2013, 23:16:56 pm »
0

К сожалению в прошлый раз убедить в этом мастера по гарантии и электрика с Каширки 39 я не смог...

Посмотрим, что скажут завтра на ТО.
Вообще то вы не должны его убеждать, возьмите письменный отказ в гарантии, в случае перегрева двигателя будете отказом аргументировать
Записан
Леонид
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Июль 03, 2015, 11:32:32 am »
0

Также закипел. Пригляделся вентилятор не шевелится. Почитал это форум, добрался до разьема и точно подплавлен. Ножом и отверткой поковырялся, подогнул контакт и  включил. Заработало!!! Все спасибо за советы
Записан
technopanda
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Pro'ceed
Записан
Egi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Друзья, столкнулся с такой же проблемой. Выгорел разъем вентилятора. Звоню в сервис на каширке и марьино. После того, как узнали, что случай не гарантийный (машине более 5 лет), попивая чаек, сказали следующее: замена моторчика вентилятора целиком - от 12К. Спрашиваю сам - разъем можете поменять? Нехотя отвечают, что могут, но если я сам найду и привезу им разъем. У них (официальных дилеров КИА) нет в наличии и не бывает принципиально)). ага, не бывает... развод на моторчик...  уважения к клиенту - 0.
Так вот вопрос, кто знает номер этого самого разъема (тот, где 2 провода) или может помочь найти его (через клубный сервис или другие аналоги по маркам)?
Буду очень признателен за помощь. Лишних 12К сейчас просто нет :(
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2015, 14:21:27 pm от Egi »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
0

К сожалению только в сборе с мотором..... А чем вас не устраивает разъём от отечественных аналогов......или соединение на прямую
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Egi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

К сожалению только в сборе с мотором..... А чем вас не устраивает разъём от отечественных аналогов......или соединение на прямую
Чтобы найти аналог (от отечественных авто в том числе), нужно снимать вентилятор и демонтировать разъем. Я думал, что если у него есть код, то его можно просто заказать или пробить аналог. Наверное, лучше действительно поехать и снять вентилятор и потом уже поездить по магазинам и аналог поискать. Тогда вопрос в том, любой ли сервис (кроме официалов, которые такими вопросами не занимаются) сможет мне припаять разъем. Там ведь скорее всего нужен будет микропаяльник... В соединение напрямую не верю, нужно постоянно мониторить состояние контактов и палить температуру, что крайне неудобно. Мания может начаться :)
Записан
Egi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

PS параллельно не могу найти тему про то, как самостоятельно снять вентилятор на сиде. Может, кто ссылкой поделится?..
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Не работает вентилятор радиатора

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: