Т.е., если что-то обнаружил или предъявил позднее, чем через 15 суток после покупки, то ... можно рассчитывать лишь на улыбку менеджера по продаже?
А если уложиться в срок, но продавцы "разведут руками" или скажут "а мы не видим разницы в тоне окраски". Ведь формально, цвет то совпадает. Куда тогда ехать? Какая экспертиза устанавливать будет, что бампер темнее-светлее чем остальной кузов?
В статье
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php говорится об экспертизе, которая устанавливает по чьей вине возник недостаток, был он у товара при продаже или это уже покупатель напортачил. Но, это если автосалон признает, что есть факт покраски части кузова. А если не признает? Тогда куда обращаться? В суд, оплачивать экспертов и т.п.? И надеяться, что суд признает товар испорченным и все судебные издержки оплатит автосалон?
Вопрос: какой алгоритм действий, если:
а) в течении 15 дней обнаружил, что цвет бампера отличается и сказал об этом менеджеру, который оформлял договор. Предъявил автомобиль.
б) Но, менеджер и ... директор ... пару сотрудников автосалона и её кто нибудь из продавцов, в ответ сделали удивлённые лица и не увидели того, что видите Вы.
Как в этой ситуации поступить? Интересно. Я не юрист, я - инженер. Как делать в таком случае?
P.S.: ответ - "невнимательно прочёл статью" приму. и перечитаю снова