Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 603969 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #90 : Январь 05, 2008, 23:39:59 pm »
0


Теперь пара вопросов: присадку эту все же обязательно лить или завод только рекомендует ее лить ?
Где в Москве, кроме официалов, можно купить эту присадку ? Желательно ближе к САО.
Кто-нибудь уже откатал на дизеле существенный пробег ? Как оно?

Хай!
Непонятно какую присадку ты имеешь ввиду.. Видимо эту
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Systempflege_Diesel_fur_Common_Rail-Motoren.html
А пока зима, заливай еще и вот это:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Diesel_fliess-fit.html

Я тарился этим добром в спец-магазине Liqui Moly на Севастопольский пр-т, д.15 Продавцы адекватные, в теме всех вопросов.
Это все конечно не в САО, но... рекоммендую таки съездить посмотреть )))
Откатал 8000 позавчера. Просто езжу и ничем не парюсь, все в машинке в порядке.


Привет. Я имел ввиду System pflege присадку. У меня в сервисной книжке написано, что настоятельно рекомендуем, а то может понадобиться ремонт системы топливоснабжения, непокрываемый гарантией. Правда это написано на вклееном листе в сервисной книжке, но меня под ним заставили расписаться. Я понимаю, что его в случае чего можно оторвать и приклеить что угожно. Ты в Москве машину брал ?
По поводу Севастопольского спасибо - попробую туда сгонять.

А насчет добавления антигеля - мнения расходятся. Товарищ два года катается на дизельном ФВ Гольф 5, ничего не льет. И ему даже сервисмены рекомендовали ничего туда кроме саляры лить. С другой стороны товарищ на Митсу L200 льет антигель и доволен. оба автомобиля с комон рейлом (в плане системы впрыска). Я пока для себя решил что только эту систем пфлеге буду лить. :) И то непостоянно. В общем фиг знает - еще ничего до конца не понял.
Кстати я так понимаю, что антигель это тот же керосин ? Если это тоже самое, то в-принципе можно и добавлять - в мануале нашем написано, что вроде до 20% может содержаться керосина в горючке.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #91 : Январь 06, 2008, 10:46:02 am »
0


Кстати я так понимаю, что антигель это тот же керосин ? Если это тоже самое, то в-принципе можно и добавлять - в мануале нашем написано, что вроде до 20% может содержаться керосина в горючке.
Керосин - это фракция перегонки нефти между соляркой и бензином. Добавлять керосин зимой можно, но он не имеет таких смазывающих свойств как дизтопливо и уменьшается ресурс двигателя. А антигели - это модификаторы, которые не дают кристаллизоваться парафину. Там более антигели добавляются 0,05-0,2%, а керосин - до 20%. Конечно вантигеле керосин может быть растворителем, но не более того.
Мне на СТО тоже рекомендовали использовать присадки, но конкретно что - не говорили. Сейчас использую Hi-Gear SuperAntigel  и на прошлой неделе залил 100 гр Очистителя форсунок от Hi-Gear(пробег у меня 5000, очиститель этот рекомендуют каждые 3000). А вот SystemPflegeDieselFurCommonRail у нас, увы, пока в продаже нет, а то бы его использовал обязательно. Может, появится.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Январь 06, 2008, 12:09:46 pm »
0

2 Димастый

Что-то чудно все это как-то.
Насколько я помню в Россию дизеля с климатом не поставляются вообще.
И про присадки в двигатель ни у кого ни в какой сервисной и прочих книжках ничего не написано.
Где ж ты свой пепелац покупал?
Записан
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #93 : Январь 06, 2008, 12:19:32 pm »
0


Если о присадке "Systempflege", то таки рекомендуется, в моем сервис-центре так прямо на табло и нарисовано, что очень рекомендуется, именно из-за того что в Евро-4 соляре серы очень малое содержание, а она(сера) оказывает смазочные свойства для агрегатов топливной системы.
Цитирую:
"Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием." (Копирайт с сайта ликви-моли)
Я не спец-дизелист, но я этому верю, есть в этом логика и здравый смысл.

А насчет где заправляться, логики не вижу, только лотерею - "попасть" можно везде, особенно в Москве.


Дык ведь соляра, произведенная в соответствии с EN-590, имеет низкое содержание серы, но при этом содержит доп. присадку, улучшающую ее смазывающие свойства. До недавнего времени такую соляру в России только Лукойл производил.
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #94 : Январь 06, 2008, 20:10:13 pm »
0


Теперь пара вопросов: присадку эту все же обязательно лить или завод только рекомендует ее лить ?
Где в Москве, кроме официалов, можно купить эту присадку ? Желательно ближе к САО.
Кто-нибудь уже откатал на дизеле существенный пробег ? Как оно?

Хай!
Непонятно какую присадку ты имеешь ввиду.. Видимо эту
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Systempflege_Diesel_fur_Common_Rail-Motoren.html
А пока зима, заливай еще и вот это:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Diesel_fliess-fit.html

Я тарился этим добром в спец-магазине Liqui Moly на Севастопольский пр-т, д.15 Продавцы адекватные, в теме всех вопросов.
Это все конечно не в САО, но... рекоммендую таки съездить посмотреть )))
Откатал 8000 позавчера. Просто езжу и ничем не парюсь, все в машинке в порядке.


А где написано что ее надо лить? И надо ли вобще? Рекомендую заправляться на ЛУКОЙЛЕ (фирменых,желательно не "брендовых")солярой ЕВРО-4 " ЭКТО" в ней серы и парафинов до 40 раз меньше и она соответствует Евростандарту. Заливаю ее- нареканий не имею.Присадками не пользуюсь.

Опять не понятно про что речь.
Если об антигеле, то "кашу маслом не испортишь", но лучше подстраховаться.
Если о присадке "Systempflege", то таки рекомендуется, в моем сервис-центре так прямо на табло и нарисовано, что очень рекомендуется, именно из-за того что в Евро-4 соляре серы очень малое содержание, а она(сера) оказывает смазочные свойства для агрегатов топливной системы.
Цитирую:
"Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием." (Копирайт с сайта ликви-моли)
Я не спец-дизелист, но я этому верю, есть в этом логика и здравый смысл.

А насчет где заправляться, логики не вижу, только лотерею - "попасть" можно везде, особенно в Москве.



Что за такой  ТВОЙ продвинутый сервисный центр,и в каком салоне вклеили в сервисную книжку эту рекомендацию? Интересно не сказали на каком проценте они сидят от впаривания этих присадок.Да видать европейцы дураки принимая стандарт на такую солярку -не учитывая при производстве ухудшение смазывающих свойств в угоду экологии-ЧУШЬ! Специальные заводские добавки все это дело компенсируют.И ни кто в Европе не париться добавлять-недобавлять,а спокойно ездят. А соляра "Экто" не загустевает до -40 и включает все необходимые присадки.Для успркоения попроси на ФИРМОВОЙ ЛУКОЙЛОВСКОЙ заправке брошюрку по этому топливу.А что пишет производитель-так ему же надо продать, это такой же ход как наличие молибдена в моторном масле.(для сведения он не растворяется в молекулах масла как пишут а на ходиться в взвешенном состоянии). А от КАШИ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ -может быть несварение желудка!!!!!
« Последнее редактирование: Январь 06, 2008, 20:14:05 pm от Анатолич »
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #95 : Январь 06, 2008, 20:44:38 pm »
0

Ребят, есть проблема с заводкой двигателя. На уличе было -13, завести не удалось. Заливаю ДТ от ЛУкойла, вроде проблем не должно быть, а есть. Кто чего посоветует?
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #96 : Январь 06, 2008, 21:47:41 pm »
0

Ребят, есть проблема с заводкой двигателя. На уличе было -13, завести не удалось. Заливаю ДТ от ЛУкойла, вроде проблем не должно быть, а есть. Кто чего посоветует?
Сегодня заводил -18 на Лукойле,проблем не было! А ЛУКОЙЛ фирменный или работает под их брендом? Еще-аккумулятор должен работать надежно.И еще свечи грел ?
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #97 : Январь 07, 2008, 00:34:07 am »
0

hartman,
а топлива сколько в баке было? может, конденсат выпал? а подкачивать на топливном фильтре не пробовал (большая кнопка как грибок)
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Сидень
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Январь 07, 2008, 19:01:23 pm »
0

hartman,
а топлива сколько в баке было? может, конденсат выпал? а подкачивать на топливном фильтре не пробовал (большая кнопка как грибок)

Ух ты. И че с этой кнопкой делать надо. Что-то в мануале я про нее ничего не помню.
Записан
hartman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб (Всеволожск)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Дизель рулит!
« Ответ #99 : Январь 07, 2008, 19:13:51 pm »
0

Свечи грел, Лукойл настоящий, топлива в баке около трети. Да вопрос в том, что проблема с заводкой постоянная, не важно сколько топлива в баке. Подкачать конешно можно попробовать, но это же не ТАЗ отечественный, да и стартер крутит вполне сносно, дабы насос успел качнуть топлива. Акум тож в норме...
Записан
Анатолич+Сидолюб.
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г.Владимир


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 725

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Там закалялась СТАЛЬ!
« Ответ #100 : Январь 07, 2008, 21:33:15 pm »
0

Свечи грел, Лукойл настоящий, топлива в баке около трети. Да вопрос в том, что проблема с заводкой постоянная, не важно сколько топлива в баке. Подкачать конешно можно попробовать, но это же не ТАЗ отечественный, да и стартер крутит вполне сносно, дабы насос успел качнуть топлива. Акум тож в норме...
Видать с настройкой "мозгов" что-то,либо датчик наружной температуры-врет.
Записан
АНАТОЛИЧ + СИДОЛЮБ
asas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Январь 07, 2008, 22:32:48 pm »
0

Ребят, есть проблема с заводкой двигателя. На уличе было -13, завести не удалось. Заливаю ДТ от ЛУкойла, вроде проблем не должно быть, а есть. Кто чего посоветует?
привет у меня -14 чих-пых но завелась заправляюсь на лукойле ДТ ЭКТО но оно бывает зимнее и летнее как не смешно проверял в морозильной камере летнее замёрзло а зимнее помутнело и ещё в летнее пробовал добавлял ликви гель присадка помогла  топливо не замёрзло
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #102 : Январь 07, 2008, 23:12:45 pm »
0


Ух ты. И че с этой кнопкой делать надо. Что-то в мануале я про нее ничего не помню.
А в мануале про нее  и нет ничего, и на фото нет (фото 1) а на самом деле она есть и на схеме с KIA GSW тоже есть. Я думаю, она служит для ручной прокачки системы в случаях попадания воздуха (сжег бак в ноль или замена фильтрующего элемента). Если понажимать ее - чувствуется, что что-то там качается и после нескольких качков кнопка становится тугой.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #103 : Январь 07, 2008, 23:15:32 pm »
0

фото 2 и 3
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #104 : Январь 09, 2008, 17:05:45 pm »
0

Свечи грел, Лукойл настоящий, топлива в баке около трети. Да вопрос в том, что проблема с заводкой постоянная, не важно сколько топлива в баке. Подкачать конешно можно попробовать, но это же не ТАЗ отечественный, да и стартер крутит вполне сносно, дабы насос успел качнуть топлива. Акум тож в норме...

Да топливом тебе летним заправили вот и все дела. У меня такая же проблема была мороз всего минус -16 а машина не заводится.Для начала тебе надо купить размораживатель дизельного топлива, для того чтобы машина завелась мне было этого достаточно ну а в дальнейшем для профилактики прикупить антигеля.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: