Всем привет.
Не помню когда такое было, но в четверг я замерз при -18. Соляра Лукойл. Для примера - первый раз замерз при -32. Причем я такого от этого бренда не ожидал. Всегда там заливаю топливо. А продавать соляру в декабре, которая в -15 превращается в почти гель- это уродство какое-то.
Залил почти неделю назад, ездил без проблем, и когда температура упала было 1\4 бака соляры. Утром завелась на том что было в рампе и заглохла.
Далее начались танцы с бубном - диагностика всего что могло привести к незаводу машины.
Очень помогли советы Alex007 (спасибо Алексей)
и
Сергея Дроздова (Капотня- Автостарт) в принятии дальнейших решений.
Дождался субботы когда температура должна была повысится до -2. В итоге при - 5 она не заводилась ни в какую.
Поэтому было решено ее отогреть, но не я повез ее в теплый бокс, а "теплый бокс" ко мне сам приехал. Причем ко мне приехал не только сам "бокс" а спец, который не уехал бы пока она не завелась бы и не поехала сама.
После прогрева всей машины , в ручном режиме прокачали теплую соляру по системе и она завелась. Вывод- так как эти владельцы "заводов пароходов" ищут любую возможность покрыть свои убытки за счет внутреннего рынка, т.е. за счет нас, даже таким подленьким способом, бак должен быть всегда полным. Также при температуре близкой к -15 я опять буду заливать антигель, чего давно уже не делал.