Страницы: 1 ... 192 193 [194] 195 196 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 601260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2895 : Август 19, 2017, 18:56:46 pm »
0

Не гильзуйте  жигулевским. Лучше по размеру goetze подбирайте (в интернете есть) и только для дизеля. Материал бензинки и дизеля отличаются
Записан
braziliz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ростовская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2896 : Август 19, 2017, 22:58:45 pm »
0

я жигулевскими (коммунистическими) гильзовал. После ремонта более 100000 наьегал. насло от замены до замены без доливки. Ребята что гильзовали сказали что эти гильзы гораздо крепче блока.
Записан
mad_enot
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Реутов'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2897 : Август 22, 2017, 10:28:17 am »
0

Добрый день! Вопрос по размерам ремня двигателя.
Купил 1815, но в некоторых каталогах указан размер 1811.
Существенна ли разница и стоит ли подстраховаться и купить еще 1811?
Натяжной ролик один, верхнего натяжного нет в конструкции.
Генератор и кондиционер.
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #2898 : Август 25, 2017, 15:39:13 pm »
0

В подавляющем случае 4 мм в плюс к длине погоды не делают, пробуй ставить.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

я жигулевскими (коммунистическими) гильзовал. После ремонта более 100000 наьегал. насло от замены до замены без доливки. Ребята что гильзовали сказали что эти гильзы гораздо крепче блока.
Хотел спросить , как обкатку проходил и сколько км , режимы езды и прочие тонкости. движок собрал, езжу потихоньку , но вдруг  есть ньюансы какие то
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хотел спросить , как обкатку проходил и сколько км , режимы езды и прочие тонкости. движок собрал, езжу потихоньку , но вдруг  есть ньюансы какие то
На тазах еще советовали обкатку проходить так.
1-прогревать мотор нормально.исключить поездки на холодную
2-давать нагрузку плавно,если нужно притопить,то делать это плавно,без газа в пол.
3-естественно стараться избегать высоких температур(следить за охлаждением)
4-на обкатку заливать хорошее масло(многие льют гг полное,мол все равно скоро менять)
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На тазах еще советовали обкатку проходить так.
про это и так знаю, по дизелю может есть какие-то ньансы
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

Хотел спросить , как обкатку проходил и сколько км , режимы езды и прочие тонкости. движок собрал, езжу потихоньку , но вдруг  есть ньюансы какие то

Нюансов нет, все перечислили. Если только добавить чистоту радиаторов и стараться не использовать крайние диапазоны оборотов ДВС (не садить на слишком низких и не крутить выше 2/3). Сам раньше еще рекомендовал клиентам за километр-полтора снижать темп езды (если гонсчеги попадались) до точки прибытия.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

На своем дизеле, при пробеге 300км выжал 190км/ч и ничё, до 300000 отбегал и еще дофига пробегал бы, если бы я его не запорол…
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
1

Ну здесь просто есть фактор, что некоторым людям чувство машины изначально дано, вроде и не механик, и основы знает лишь в общих чертах, а тем не менее ездит в благоприятных для авто режимах.
А кто-то и автоделом интересуется, и советуется постоянно и беречь старается, но по факту у них постоянно какая-то хрень получается.

Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Ну здесь просто есть фактор, что некоторым людям чувство машины изначально дано, вроде и не механик, и основы знает лишь в общих чертах, а тем не менее ездит в благоприятных для авто режимах.
А кто-то и автоделом интересуется, и советуется постоянно и беречь старается, но по факту у них постоянно какая-то хрень получается.


Дело говоришь))
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

и не крутить выше 2/3

А как можно крутить выше? У меня на 200 км/ч 3500 об/мин. И выше никак. Только если на холостых.
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Обжегшись на молоке дуешь на воду, как говорится. По поводу очень все беречь это не про меня. Просто когда что-то не в параметрах меня настораживает.
Как у меня все получилось, привык к тяге мотора , но решил проверить, вхожу ли я во время по разгону до 100, ну попробовал, вошел , на 1,2ю крутил до 4500 примерно, вложился в 11 сек , на этом успокоился. Но во время этого скорее всего пробило ПГБ, датчик температуры не выходил из пределов из-за пропуска крышки на расширительном бачке,  естественно я не замечал этого. Перед дорогой заглянул в проверить антифриз увидел что мало, добавил , поехал наблюдая за температурой, но опять ничего не увидел критичного (надо было останавливаться и смотреть  в бачок дураку)
Антифриз выкипел, масло перегрелось, турбина полетела, это я уже заметил, но поздно было.
Вскрыл закапиталил на 0,5 ремонт.
Как они там мне хон набили  , я оценить не могу, мог оценить только то что в 4м цилиндре промазали 0,02 от допусков.
Масла расхода пока нет.
Ну и обкатка с новья , и после расточки я думаю отличается .
Пока езжу, тошню до 2300 об/мин, притираюсь  с моими пробегами на 2-3  мес это.
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

А как можно крутить выше? У меня на 200 км/ч 3500 об/мин. И выше никак. Только если на холостых.

А при разгоне? В Москве попробуй только спокойно тронуться со светофора, вроде и скоростной режим близко к правилам, а разгоняются - словно в каждой тачке именитый драгрейсер минимум. Там и берется диапазон за 2/3.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

А при разгоне?

Ну да, про разгон я и не подумал. Сам просто езжу не спеша, даже со светофора)
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
Страницы: 1 ... 192 193 [194] 195 196 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: