На турбо-двигателе нужно привыкать водить.
Я это когда-то ощутил, пойдя на обгон трейлера и чуть не получив в лоб встречным грузовиком.
Вышел на обгон длинного трейлера. Включил пониженную, как привык на атмосферниках. В процессе обгона появился впереди грузовик на встречной.
Прикинул расстояние и свою скорость. Решил, что такими темпами успею завершить обгон. Не смотрю на тахометр и жму газ.
Машина на половине маневра, как будто сломалась, темп разгона не увеличивается, хотя педаль газа прессую.
То ли мной обгоняемый трейлер притормозил, то ли встречный грузовик, а может и оба, но обошлось и я запомнил, наверное, на всю жизнь.
Вылезаете за 2700 оборотов и рассчитывать на продолжение набора скорости не приходится. Линейный расчет, как это работает на атмосферных двигах, тут не работает
Вся суть, где бы не ездить, выйти на 1800 оборотов и при достижении 2700 переключится вверх. Переключившись слишком рано вы упадете ниже 1800 оборотов, что не хорошо.
Выше 2700 имеет смысл лишь на самой верхней передаче. Когда это скоростная трасса.
У меня 3000 оборотов соответствуют 150 км. в час. Выше 3000, лучше не крутить.