Страницы: 1 ... 179 180 [181] 182 183 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 600326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2700 : Январь 18, 2017, 14:46:24 pm »
0

А как должен ощущаться турбоподхват? Есть вообще разница по ощущению от езды на бензине?
Машина на автомате.
Если речь идет о дизеле на механике, то ты сам поймешь, о чем речь, если не поймешь, значит что то не так…
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #2701 : Январь 18, 2017, 16:42:30 pm »
0

На автомате турбоподхват не выражен, но всегда есть тяга, сочная, приятная, уверенная. Бывает ниже 1500 обороты провалишь перед подъемом (даже на АТ), этот тот редкий случай, когда немного чувствуется турбояма.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2702 : Январь 18, 2017, 19:30:49 pm »
0

А как должен ощущаться турбоподхват? Есть вообще разница по ощущению от езды на бензине?
чувствуется нарастание крутящего момента, будто ехали по ж,д. путям и Вас догнал попутный поезд. обычно ближе к 2000 оборотов начинается, после 2700 становится менее заметным

разница с бензином есть, особенно на низких оборотах. не скажу как на автомате, на механике очень заметно. тянет машина, можно и "газ" не жать
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2703 : Январь 18, 2017, 20:09:28 pm »
1

На турбо-двигателе нужно привыкать водить.
Я это когда-то ощутил, пойдя на обгон трейлера и чуть не получив в лоб встречным грузовиком.
Вышел на обгон длинного трейлера. Включил пониженную, как привык на атмосферниках. В процессе обгона появился впереди грузовик на встречной.
Прикинул расстояние и свою скорость. Решил, что такими темпами успею завершить обгон. Не смотрю на тахометр и жму газ.
Машина на половине маневра, как будто сломалась, темп разгона не увеличивается, хотя педаль газа прессую.
То ли мной обгоняемый трейлер притормозил, то ли встречный грузовик, а может и оба, но обошлось и я запомнил, наверное, на всю жизнь.
 Вылезаете за 2700 оборотов  и рассчитывать на продолжение набора скорости не приходится. Линейный расчет, как это работает на атмосферных двигах, тут не работает
Вся суть, где бы не ездить, выйти на 1800 оборотов и при достижении 2700 переключится вверх. Переключившись слишком рано вы упадете ниже 1800 оборотов, что не хорошо.
Выше 2700 имеет смысл лишь на самой верхней передаче. Когда это скоростная трасса.
У меня 3000 оборотов соответствуют 150 км. в час. Выше 3000, лучше не крутить.
Записан
öбнулись.
slonopotamm
  • Новичок
  • *

  • ODO 139600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2704 : Январь 18, 2017, 21:27:40 pm »
0

Кстати, забавно: видать, мадьяры не особо кию жалуют: на вторичке всего пара сидов, и те уже висят не одну неделю.

А как у дизелей с коробками? Там такая же простая четырехступка стоит, как и на бензине?
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2705 : Январь 19, 2017, 03:03:55 am »
0

Кстати, забавно: видать, мадьяры не особо кию жалуют: на вторичке всего пара сидов, и те уже висят не одну неделю.

А как у дизелей с коробками? Там такая же простая четырехступка стоит, как и на бензине?
В Венгрии, большая часть автопарка - б.у. из Германии и других стран. В Германии не много Киа Сид на вторичном рынке. Почему вы, как большинство венгров не смотрите вторичный рынок в Германии для покупки?
Записан
öбнулись.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2706 : Январь 19, 2017, 10:43:13 am »
0

На турбо-двигателе нужно привыкать водить.
Я это когда-то ощутил, пойдя на обгон трейлера и чуть не получив в лоб встречным грузовиком.
Вышел на обгон длинного трейлера. Включил пониженную, как привык на атмосферниках. В процессе обгона появился впереди грузовик на встречной.
Прикинул расстояние и свою скорость. Решил, что такими темпами успею завершить обгон. Не смотрю на тахометр и жму газ.
Машина на половине маневра, как будто сломалась, темп разгона не увеличивается, хотя педаль газа прессую.
То ли мной обгоняемый трейлер притормозил, то ли встречный грузовик, а может и оба, но обошлось и я запомнил, наверное, на всю жизнь.
 Вылезаете за 2700 оборотов  и рассчитывать на продолжение набора скорости не приходится. Линейный расчет, как это работает на атмосферных двигах, тут не работает
Вся суть, где бы не ездить, выйти на 1800 оборотов и при достижении 2700 переключится вверх. Переключившись слишком рано вы упадете ниже 1800 оборотов, что не хорошо.
Выше 2700 имеет смысл лишь на самой верхней передаче. Когда это скоростная трасса.
У меня 3000 оборотов соответствуют 150 км. в час. Выше 3000, лучше не крутить.
И поддержу и нет)))  Когда выехал с салона, буквально первые 3км не мог понять, вроде она валит, а вроде тупит, но повторюсь, буквально первые 3км и это был мой первый дизельный опыт… Насчет обгона, за другие дизеля не скажу, а Сид до 4000об раскручивается уверенно, при этом его максимум, после которого идет резкий спад, это около 4200об, это легко проверяется максимальной скоростью, 4200 оборотов соответствуют 200км\ч, дальше к машине буд то поезд привязали… 
И не надо мне показывать графики, я их сто раз видел, на них действительно в районе 3000 момент начинает падать, но в реалиях работают не только графики, поэтому выгоднее докрутить пониженную передачу, чем воткнуть следующую…
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2707 : Январь 19, 2017, 16:11:20 pm »
0

И поддержу и нет)))  Когда выехал с салона, буквально первые 3км не мог понять, вроде она валит, а вроде тупит, но повторюсь, буквально первые 3км и это был мой первый дизельный опыт… Насчет обгона, за другие дизеля не скажу, а Сид до 4000об раскручивается уверенно, при этом его максимум, после которого идет резкий спад, это около 4200об, это легко проверяется максимальной скоростью, 4200 оборотов соответствуют 200км\ч, дальше к машине буд то поезд привязали… 
И не надо мне показывать графики, я их сто раз видел, на них действительно в районе 3000 момент начинает падать, но в реалиях работают не только графики, поэтому выгоднее докрутить пониженную передачу, чем воткнуть следующую…

Специально акцентировал на то, что жизненно важно знать отличие в поведении авто, между турбированным(компрессорным) и атмосферным двигателем.
Графики тут ни причем. Я до этого водил атмосферный дизель. Много. Там никаких "ям" и провалов, практически нет. Привык. Так и выбирал себе дизель и выбрал Сид. Тогда, при обгоне, я реально, чуть коньки не откинул. Сбоку никакой обочины, справа длинный трейлер, который я обгонял на приличной скорости , а впереди тягач на скорости под 100 км в час, наверное. Это тягач, явно не сильно взял бы на себя удар. Вот и решил предупредить всех кто прочитает. Может, поможет кому. Я переключаю передачи по навыку с моей машиной, не по графикам. Для меня 150 км в час на 6-й передаче - нормальный максимум. Иногда, могу добавить еще 10-15 км в час при обгоне. В норме, более 3000 об. в мин., предпочитаю не раскручивать двигатель.
Записан
öбнулись.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2708 : Январь 20, 2017, 01:06:43 am »
0

сегодня тест драйвил Q7 12V дизель
правда на пассажирском ))))
вот это ВАЛИТ!!! )))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2709 : Январь 20, 2017, 01:27:47 am »
0

1000 Нм ..... этот мобиль можно вместо маневренного тепловоза в депо использовать.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #2710 : Январь 20, 2017, 01:31:29 am »
0

1000 Нм ..... этот мобиль можно вместо маневренного тепловоза в депо использовать.

это точно))))
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #2711 : Январь 20, 2017, 17:42:14 pm »
0

Мне больше Додж Рем с 6 литровым дизелем понравился, не валит, но тащит адово.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
slonopotamm
  • Новичок
  • *

  • ODO 139600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2712 : Январь 22, 2017, 01:42:57 am »
0

Почему вы, как большинство венгров не смотрите вторичный рынок в Германии для покупки?
Местные перестали массово кататься за тачками к немцам. Геморроя много (плюс мне, как иностранцу еще сверху добавится), выгоды мало.
Записан
stein
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2713 : Февраль 07, 2017, 07:19:20 am »
0

Эх, перед новым годом протаранил меня матиз, замял всю левую часть с капотом и бампером, помял рычаг, аморт бананом и немного подрамник. Сам в рабочем состоянии, механика не пострадала. Страховая выплатила, но занизила ценник по части работ, обратился в независимую....

Так вот, хочу сплавить его, но вот непонятно. Не могу найти замену. Дизельных сидов и i30 как я понимаю не возят (


В Белоруссии нет новых дизельных SW?
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2017, 07:21:02 am от stein »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2714 : Февраль 07, 2017, 11:54:34 am »
0

У нас новые только i40 и Soul, вроде. Остальное крупнее, кроссоверы всякие и вэны.
Есть б/у варианты дизельных JD в Крыму.
Записан
Страницы: 1 ... 179 180 [181] 182 183 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: