Страницы: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 653775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2385 : Апрель 26, 2012, 19:58:43 pm »
0

Жор масла, в вашем случае, был изначально или пришел со временем. Перед ТО-1, между ТО первые 100 тыс. доливали, было падение уровня и сколько, если не секрет?
Я до 120тыс.км. лил Делвак, всегда жестко отжигал, за 8тыс.км. с максимальной отметки, уровень падаль ближе к минимальной, никогда не заморачивался с доливом, а как стал лить супер 3000, то стал замечать, что ближе к замене, масло уже на минимуме или чуть ниже, думал что ресурс двигателя сказался или еще что, но одноклубник Remove тоже отметил данную особенность и так же сначала лил Делвак, а потом супер 3000...
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2386 : Апрель 26, 2012, 20:11:35 pm »
0

Я до 120тыс.км. лил Делвак, всегда жестко отжигал, за 8тыс.км. с максимальной отметки, уровень падаль ближе к минимальной, никогда не заморачивался с доливом, а как стал лить супер 3000, то стал замечать, что ближе к замене, масло уже на минимуме или чуть ниже, думал что ресурс двигателя сказался или еще что, но одноклубник Remove тоже отметил данную особенность и так же сначала лил Делвак, а потом супер 3000...
То есть от первых километров но в приделах нормы(уровней макс-мин). Спасибо за инфу, буду знать к чему готовится. :)
Записан
öбнулись.
Remove
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #2387 : Апрель 27, 2012, 10:43:45 am »
0

Сейчас подходит Т.О. 60. Хочу попробовать перейти на Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Посмотрим какой угар будет с этим маслом.
Записан
 
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #2388 : Апрель 29, 2012, 21:50:50 pm »
0

Сейчас подходит Т.О. 60. Хочу попробовать перейти на Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Посмотрим какой угар будет с этим маслом.
Все отмечают снижение угара, с этим маслом, да и ресурс у него побольше
Я лью Mobil 3000 5W-30 от замены до замены угарает грамм 200 максимум
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #2389 : Май 07, 2012, 18:36:15 pm »
0

Подскажите, по какому протоколу диагностируется ЭБУ на 1,6D? Не могу найти достоверной информации ... Вроде, с 2004-го на всех дизельных европейцах должен быть протокол EOBD (аналог американского OBD-II). Хочу знать точно, т.к. есть желание прикупить сканер простенький себе на будущее.  :)
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2390 : Май 07, 2012, 19:12:23 pm »
0

надыбал фотку по дизельным головкам, просто красота)) фотка впускного коллектора до, и после очистки...
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #2391 : Май 07, 2012, 20:03:51 pm »
0

надыбал фотку по дизельным головкам, просто красота)) фотка впускного коллектора до, и после очистки...
ЖЕСТЬ :-[
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #2392 : Май 07, 2012, 22:53:54 pm »
0

Фота реально жесть, но я даже не представляю на чем, как и где нужно было ездить, чтобы засрать до такого? И какой это пробег? А главное как он вообще ездил - ведь не работающий привод флап-заслонок отбивал бы ошибки/чеки...

Ну и на форуме вроде ведь были чьито фото о том, как человек полностью снимал впускной коллектор и мыл его. Это не Алекс007 был?

Добавлено позже: Май 07, 2012, 23:00:53 pm
Да бред - это вообще не СЕЕД'а коллектор...
Разберитесь, что за фото - не 1.6CRDi это.
« Последнее редактирование: Май 07, 2012, 23:00:53 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2393 : Май 08, 2012, 16:54:18 pm »
0

Нет, это не сидовский коллектор...но с легкового дизеля.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2394 : Май 09, 2012, 00:50:26 am »
0

Не, у меня такой жести не было))
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #2395 : Май 10, 2012, 09:35:45 am »
0

Не, у меня была жесть, вчера снял колектор, вручную очистить практически нереально, весь вымазался а толку 0, только керхером. Как вариант можно было оставить отмачиваться в салярку например на ночь, но времени нет. Снимать колектор не очень сложно, глаза боятся, руки делают), самое сложно это искать болты которые уронил пока разбирал))
Прокладку поменял только на дросселе, на коллекторе, в норме, на трубке егр железная, нафига её заказывал)))
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2396 : Май 10, 2012, 10:28:56 am »
0

да, грязька там славная, руки долго потом не отмываются, вот поэтому Вас и называют "ТРАКТОРИСТЫ"  rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #2397 : Май 12, 2012, 15:03:32 pm »
0

Масло так и подьедает,подтеков нигде не нашел-специально осмотрел все под капотом.....видимо "Шелл" такой "летучий"...Обратил внимание на шпильки торчащие(см.фото)раньше не замечал,так и должно быть или чего то не хватает?У всех так?Не так давно был в сервисе,долго....
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2398 : Май 13, 2012, 17:38:22 pm »
0

у вас турбированный мотор и если грязный-забытый воздушный фильтр, то турбина будет тянуть воздух из движка в том числе вместе с маслом...Держите фильтр в чистоте!
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
eroberer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    ODO 137500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 642

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #2399 : Май 13, 2012, 22:43:01 pm »
0

у вас турбированный мотор и если грязный-забытый воздушный фильтр, то турбина будет тянуть воздух из движка в том числе вместе с маслом...Держите фильтр в чистоте!
Это известное дело-дизель любит кислород!От того и зимой летает как стриж,воздух насыщенее!За фильтрами слежу-меняю чаще чем на ТО положено.....Все равно спасибо! ;)
Записан
Страницы: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: