Тоже выбирал из этих соображений. Хотел попробовать что сие есть такое дизель.
У кого есть опыт заводить в морозы?
Если ДТ зимнее, то дизель в мороз заводится так - включаешь зажигание, 5-10 секунд ждешь пока погаснет индикатор свечей накаливания (чем ниже температера, тем дольше ждешь), потом переводишь ключ в положение стартер - вжик и он уже работает. Т.е. заводится он в отличие от бензинового сразу и не троит.
Если ДТ летнее но не совсем застыло - то может потребоваться 5-6 раз прогревать свечи накаливания (подогрев фильтра при этом тоже включается), чтобы двигатель завелся. Как заведется - обраткой бак прогреет.
Если ДТ застыло - то вообще никак. Ну, т.е. как "никак" - керосин нужно с собой возить для таких случаев. См. раздел 5 стр 4 руководства: "В зимнее время для исключения отказов, связанных с застыванием топлива, возможно добавление в топливо керосина при падении температуры ниже -10^С. Его процентное содержание не должно превышать 20%."