Анатолич, на счет того, что масло для нашего дизеля должно соответствовать или ACEA B4 или API CH-4 (или выше) поддерживаю на все 100!
А вот насчет масел c вязкостью 5W-40, 10W-40 Алеша явно погорячился - надо поостеречся их применять - производитель даже не включил их в список разрешенных (см. таблицу на стр 8/5 мануала, и эту таблицу не надо читать по диагонали), хотя 15W-40 можно. Объясняю почему: масло 5W-40 содержит гораздо больше загустителей, чем 15W-40, и при температуре около 200 градусов (рабочая температура турбины на максимальных режимах) первое будет гораздо гуще второго (у них только при 100 градусах одинаковая вязкость) и будет медленнее протекать через подшипники турбины и хуже их охлаждать. К чему может привести перегрев турбины - надеюсь, понятно всем.
Лично я из того, что есть в продаже официально завезенного, выбрал и залил Liqui Moli Leichtlauf Special AA 5w-30