Всем привет, помогите)) Я в логическом тупике!
Долгое время гонял на Сиде, была проблема с запуском, сначала долго заводился, потом только в мороз, по теплу не заводился, а потом практически совсем перестал заводиться, с эфира или с толкача с пол оборота запускался. И дальше ездил вообще без проблем, после прогрева так же в районе 5 часов запускался без проблем...
Скидывал в момент пуска обратку с топливной рейки, текло топливо, т.е. все симптомы регулятора давления, в гараже валялись парочку регуляторов, один не рабочий, второй брал на разборе в свое время по дешевке(так и не проверил), ставил оба по очереди, наблюдалась такая картина, сначала двигатель работал некое время, даже газовал хорошенько, потом начались жуткие провалы на холостых, практически двигатель глох и тут же восстанавливался, потом вообще глох и не заводился, даже с эфира запускался и тут же глох. Поставил другой регулятор, такая же фигня, поработал, провалы, заглох и досвиданья! Ну думаю лежали в гараже, там очень сыро, а лежали долго и накрылись... Ставлю свой обратно, а она не заводится, с эфира заводится и глохнет, при попытке запуска сливает в обратку, мучился мучился, сел акум, зарядил, на след день завелась, думаю ну ништяк, проработала минут 5 и заглохла.
Фигли делать, больше ни куда не лез, а проблема возникла, купил новый регулятор, поставил, завел, проработала минут 5 и тоже заглохла, завожу, начинаются провалы и опять глохнет! Пробовал ставить регулятор в разных положениях, не помогает!
В итоге имеем закономерность, на полностью холодную, все заводится, работает 5 минут и капец, начинаются провалы... При этом больше ниче не трогал и никуда не лез, ну скидывал по началу еще трубочку аллюминевую с насоса и рейки, но елси бы я ее плохо поставил, там фонтан был бы не слабый, да и пофиг было бы, холодная машина или нет...
Ошибок кстати тоже нет...