Страницы: 1 ... 193 194 [195] 196 197 ... 208   Вниз
Автор Тема: ДИЗЕЛЬНЫЙ CEED  (Прочитано 605003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gasymoff
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (Коньково-Чертаново)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • хетч, 1.6 CDRI АТ, 2008
0

Нужна помощь. комп.выдает ошибку 538 датчика давления наддува(напряжение слишком высокое) По совету горе-диагноста поменял его, проблема никуда не делась. Причем ошибку невозможно удалить. При этом движок то едет как положено, то обороты выше 2800 никак.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Нужна помощь. комп.выдает ошибку 538 датчика давления наддува(напряжение слишком высокое) По совету горе-диагноста поменял его, проблема никуда не делась. Причем ошибку невозможно удалить. При этом движок то едет как положено, то обороты выше 2800 никак.
http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5606044a0100051d0800504f525554554f021e06075705065702031d0204
проверь до ЭБУ провода , обрыв наверное
Записан
pvi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 02

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

обрыв проводки в районе крепления к радиатору 
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сюда тоже напишу, а то в общей теме затеряется, может есть у кого крышка клапанов на наш движок D4FB.????
Записан
Aladdin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2914 : Декабрь 29, 2017, 21:54:27 pm »
0

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/KIA/Kia-Ceed/Kia-Ceed-6.jpg Подскажите, правее от защиты двигателя деталь круглой формы, похожая на датчик. Как она называется? Нужно пыльник поменять на ней.
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2915 : Декабрь 29, 2017, 22:17:15 pm »
0

Если правее ,по фото, то датчик расхода воздуха. Ну а кроме как патрубка воздушного фильтра и датчика там ничего нет.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2916 : Декабрь 29, 2017, 23:33:39 pm »
1

правее от защиты двигателя деталь круглой формы
клапан лроссельной заслонки вероятно имеется ввиду
Записан
Aladdin
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2917 : Декабрь 30, 2017, 09:21:11 am »
0

клапан дроссельной заслонки вероятно имеется ввиду
спасибо
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2918 : Январь 05, 2018, 20:36:22 pm »
0

Всем привет, помогите)) Я в логическом тупике!
Долгое время гонял на Сиде, была проблема с запуском, сначала долго заводился, потом только в мороз, по теплу не заводился, а потом практически совсем перестал заводиться, с эфира или с толкача с пол оборота запускался. И дальше ездил вообще без проблем, после прогрева так же в районе 5 часов запускался без проблем...
Скидывал в момент пуска обратку с топливной рейки, текло топливо, т.е. все симптомы регулятора давления, в гараже валялись парочку регуляторов, один не рабочий, второй брал на разборе в свое время по дешевке(так и не проверил), ставил оба по очереди, наблюдалась такая картина, сначала двигатель работал некое время, даже газовал хорошенько, потом начались жуткие провалы на холостых, практически двигатель глох и тут же восстанавливался, потом вообще глох и не заводился, даже с эфира запускался и тут же глох. Поставил другой регулятор, такая же фигня, поработал, провалы, заглох и досвиданья! Ну думаю лежали в гараже, там очень сыро, а лежали долго и накрылись... Ставлю свой обратно, а она не заводится, с эфира заводится и глохнет, при попытке запуска сливает в обратку, мучился мучился, сел акум, зарядил, на след день завелась, думаю ну ништяк, проработала минут 5 и заглохла.
Фигли делать, больше ни куда не лез, а проблема возникла, купил новый регулятор, поставил, завел, проработала минут 5 и тоже заглохла, завожу, начинаются провалы и опять глохнет! Пробовал ставить регулятор в разных положениях, не помогает!
В итоге имеем закономерность, на полностью холодную, все заводится, работает 5 минут и капец, начинаются провалы... При этом больше ниче не трогал и никуда не лез, ну скидывал по началу еще трубочку аллюминевую с насоса и рейки, но елси бы я ее плохо поставил, там фонтан был бы не слабый, да и пофиг было бы, холодная машина или нет...
Ошибок кстати тоже нет...
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2919 : Январь 05, 2018, 21:20:31 pm »
0

на полностью холодную, все заводится, работает 5 минут и капец
Наверное как топливо начинает греться так и начинаются проблемы, а на тнвд менял регулятор?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2920 : Январь 05, 2018, 21:27:55 pm »
0

Наверное как топливо начинает греться так и начинаются проблемы, а на тнвд менял регулятор?

Нет, а зачем?  Все работало. Тупо выкрутил вкрутил регулятор и начались проблемы.
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2921 : Январь 05, 2018, 21:40:20 pm »
0

Нет, а зачем?  Все работало
да , теперь перечитал разобрался , а то запутался в 3 регуляторах), но все равно утечка начинается значит когда топливо в рейке нагревается и легче ей убегать становится
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2922 : Январь 05, 2018, 22:11:55 pm »
0

да , теперь перечитал разобрался , а то запутался в 3 регуляторах), но все равно утечка начинается значит когда топливо в рейке нагревается и легче ей убегать становится
Я больше бы склонился не к утечке, а к изменению фазы впрыска мозгами, в следствии чего уже не хватает давления насоса все это дело питать топливом. Проще говоря регулятор открывается чуть больше, а из за того, что он например не дозакручен, вылезает такая шляпа…
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2923 : Январь 06, 2018, 00:53:55 am »
0

не дозакручен
может когда снял и поставил мусоринка под седло попала, попробуй посмотреть
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2924 : Январь 06, 2018, 01:05:41 am »
0

может когда снял и поставил мусоринка под седло попала, попробуй посмотреть
Да по идее ее сплющило бы уже сто раз, я же зубилом и молотком закручиваю. Щас попробовал со всей дури молотком закрутить, не помогло, но блин, чудес не бывает, прям чувствую, что глохнет из за неправильной посадки регулятора, но не пойму, что не так делаю, к тому же в свое время менял этот регулятор и так же зубилом и все работало… Была в свое время проблема, пол года мучился, под нагрузкой выходила в аварийный режим, проблема решилась пару ударами молотком с зубилом по шайбе затягивающейся… Но тут затягиваю прям до упора…
Страницы: 1 ... 193 194 [195] 196 197 ... 208   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: