Лично у меня, работа Фаврита на Ленинском вызывает большое недоумение. Благо, первое, что мне попалось на глаза, когда я нашёл этот форум, это отрицательный отзыв про фаворит и положительный про Каширку. Про Каширку я конечно проявил определённый скептицизм, всё-таки спонсор проекта, но с другой стороны, так много людей не дадут откровенно чёрное называть белым. Выбрав Каширку, я не ошибся.
Но, собственно про Фаворит. Мы же не ищем лёгких путей, тем более, что я работаю рядом с Фаворитом. Поведение менеджера меня удивило, вот до сих пор не могу отделаться от ощущения, что разговаривал с человеком, ранее работавшем в лохотроне. Не знаю как это объяснить, но я интуитивно чувствую людей, которые мошенничают, что=то их выдаёт. Разговор состоялся какой-то беспредметный - машин нет, можно под заказ 60 дней, но привозим обычно раньше, предоплата 100% (!!!
) , гарантии своевременной поставки нет
, ответственности за нарушение сроков тоже нет. В общем, ушёл я оттуда. Но обиду затаил
, и чтобы её компенсировать, решил пройти у них тест-драйв, пусть хоть бензин потратят. Звоню, девушка отвечает что без проблем, можно подъехать хоть сейчас. Через 15 минут подъезжаю, подхожу к этой девушке, она берёт мои права и паспорт, уходит снимать копию, и возвращается со словами - вы знаете, к сожалению машина у нас сегодня в ремонте
. Нет, а что, она 15 минут назад ещё бегала, и вдруг сломалась? Нет, это до такой степени людям насрать на клиента, и они совершенно не задумываются, что не каждому, кто собрался на тест-драйв, до них 15 минут ехать! Ругаться я не хотел, поэтому абсолютно молча взял свои документы и пошёл к выходу. И тут, оказавшийся рядом менеджер, с которым мы общались в первый раз, произносит "куда же вы, может быть быть просто машину посмотрите...". И тут уж я не выдержал. Находясь уже у выхода, через весь зал, я ему ответил "Пошёл на ...!". Понимаю, я поступил по хамски в отношении клиентов, которые находились в зале, каюсь, но я человек вспыльчивый, к тому-же контуженый, и такое отношение к себе терпеть не могу. В общем, больше я втот салон не пойду. А машину я спокойно купил на Каширке, без ожидания и какого-либо негатива. И не смотря на то, что у меня сеть некоторые претензии к Каширке, я о них и писать-то не хочу, потому что там всё делается с хорошим отношением к клиенту ,"по-человечески", а людям свойственно ошибаться, главное ведь уметь признавать ошибки и исправлять их.