Купил мечту. Звучит очень двояко. С одной стороны, мечта – это что то нежноплавящее сознание, обволакивающее все мысли. В голове бьет «мечта…мечта…мечта» (заменяем слово «мечта» предметом воздыхания) и на лице появляется улыбка. И как такое можно купить? Но к сожалению другим способ получить kia ceed очень трудно, пришлось купить
Весь путь покупки занял один год (еще один такой год ожиданий не перенесу ), и имел следующие стадии:
1. Фантазия.
Стоим у окна на работе и разглядываем подъезжающие (отъезжающие) на стоянку машины вместе с девушкой (горячо обожаемой и с такой же шизофреническо-маразматической любовью к Сиду - но это чувство настало позже). Даю краткие оценки той или иной модели.
О Сиде я слышал, но очень мало и только из рекламного ролика. Ни у знакомых, ни у друзей этой машины не было, более того друзья друзей тоже ни чего о ней не знали.
И вот проезжает этот загадочный автомобиль с шильдиком Kia ceed. Первое приятное впечатление заставило зайти в интернет - узнать цену. Даже на тот момент ценник отпугнул. Отпугнул в сторону Рено Логан, Ниссан Алмера, Шевроле Лачетти (это из новых), подержанного автомобиля. Началась вторая стадия.
2.Выбор автомобиля. Объявления в газетах и на сайтах пугали. Реально пугали пробегом, мыслью о количестве хозяев и их деятельностью в авто
Остановились на Логане. Приехали в салон. На тот момент в продаже появился рейсталинговый. Скажем так, я не был разочарован, но выходя из салона уговаривал себя, что это не плохая машина, что на первое время сгодится и тд..
Долгие семейные вечера проходили в разговорах о машине, о подсчете денег. Разворачивались хитроумные финансовые схемы. Кредиты, займы, долги, экономия, урезания кошелька. В целом на Логан хватало, но душа не легла. Ни в коем случае не умоляю достоинств этого автомобиля. Он реально из всех иномарок больше приспособлен к российским условиях эксплуатации и популярность в своем сегменте оправдана на все 100 процентов.
Продолжал ездить на классике ВАЗ. Первый автомобиль семьи, служащей уже 14 лет и исправно выполняющий свои функции.
Промелькнула мысль о Сиде. Ради интереса и в целях затравки душевных фибр поехал в автосалон. В Нижнем Новгороде их три ( на тот момент было два ).
Что происходило дальше – трудно описать словами. Понравилось все! От внешнего вида до внутреннего комфорта. Показатель, который меня убил намертво. Я человек высокий (194 см). Мало того, что я удобно расположился на водительском сиденье, отрегулировав все необходимые положения руля и кресла, но и сев «сам за собой» я не испытал ни грамма дискомфорта. Ноги даже не думали упираться в спинку сиденья. Появилась мечта! Это было сразу после новогодних праздников 2010 года. Началось плотное штудирование Интернета. Так и попал на ceedclub.ru. Изучал все подряд. Читал до боли в глазах. Немного удручали темы о «косяках», но позитивный настрой участников форума воодушевлял с большой силой. Кстати, выражаю огромную благодарность всем пользователям, оставляющим мысли, советы, отзывы и комментарии. Вклад форума в выборе автомобиля огромен! Искреннее СПАСИБО!
Начались поиски финансовых резервов (мысли о продаже гаража, старой машины). Все закончилась более чем успешно. Гараж на месте, в нем же старая машина. Финансовый вопрос должен был быть решен в середине июля 2010 года.
Конечно рассматривались варианты в виде Опеля Астры, Мазды 3, Шкоды Октавии и др (кстати Форд Фокус не рассматривал вообще). Вот что значит – зашевелились денюжки
Мечту не предавал, а делал это ради собственного успокоения в правильности выбора.
Настраивался на новый автомобиль в середине этого лета, продолжая штудировать Ваш (теперь уже Наш) форум. И вот засада, выходит новый Kia Ceed FL. По фотографиям, в сравнении со старым, не понравился. Не понравился до скрипа в сердце. Осколки мечты резали все внутренности. С каждым просмотром фотографий «обновленца» закрадывалась мысль о расставании с мечтой. Дни проходили, в салонах Н.Новгорода оставалось все меньше и меньше старых Сидов. Ускорения процесса получения денег ни к чему не приводили.
Одна история о работе менеджера
Приезжаю как то в один из салонов, предварительно узнав, что имеются в наличии старые Сиды. С горящими глазами заваливаюсь с вопросом: ОСТАЛИСЬ? «Да, три машинки, большие скидки, акции..берете??». Я задаю вопрос - в чем отличие старого от обновленного. Менеджер оглашает небольшой список новизны, в том числе двухзонный климат-контроль. Но говорит, этот двухзонный климат контроль полная ерунда, так как машина небольшая и разную температуру для водителя и переднего пассажира обеспечить не сможет. Вообщем, старый кондер самое то, забирайте уже скорей старый Сид. Спросил могут ли они подождать два месяца, до того как появится нужная сумма. Оказалось нельзя. В этот же раз стал присматриваться к Ceed FL. Мое впечатление изменилась. Да, внешний вид другой, но не так он и плох как на фото. Уехал! Все размышления сводились на том, что недочеты должны были убрать, да и внешне с каждым разом казался привлекательнее.
Точка! Киа Сид ФЛ! Еду заказывать. Приезжаю в тот же салон, где 2-х зонный климат намного лучше кондиционера. Подходит тот же менеджер и начинает рассказывать о всех преимуществах FL. «А вы знаете, какой на нем стоит ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ? ЭТО ПРОСТО ЧУДО!».
Составил предварительный договор, оставил 5 тыс.рублей предоплаты. 1.6AT Piston Grey хэтчбэк.
Обещали доставить в течении месяца. Обещание салон сдержал. Равно через месяц звонок – Ваша машина пришла, приезжайте, смотрите.
Приехал, заказал необходимое доп. оборудование. Попал под акцию - получил скидку на допы. Работа менеджера понравилась, если не считать, что он постоянно путал как меня зовут и где я живу. Но и я его особо не доставал, понимая, что на все мои ответы в момент ожидания получу ответы которые сам хочу услышать.
3. Покупка.
Процедура оформления и получения номеров в салоне заняла пару часов. Очень помог чек лист, вывешенный в одной из тем на форуме. Особо докопаться было не к чему, но и на то что я обратил внимания устранили в два счета.
4. Кульминация.
Я очень переживал как я поеду на абсолютно новом автомобиле ( габариты, чувствительность руля, тормоза и др). Но как оказалось этот автомобиль «сбит» для меня. Я слился с ним за несколько накатанных метров и без проблем «протыкался» в многокилометровой пробке на пути к дому.
Вытащить меня в тот день из-за руля было не возможно. Я сразу накатал 300 км. В том числе около 15 км по грунтовым дорогам (уж больно хотелось похвастаться друзьям, находящимся на даче)
Скрепя сердцем, но не в коем случае автомобилем я плавно преодолевал все кочки и неровности, ненавидя себя, что в первый день заставил свой Сид преодолевать такие трудности!
Что то я увлекся. Написал как мог, но чувств неизмеримо больше и выразить их в слова очень трудно, да и не мастер я в этом.
За пару дней проехал 400 км.
Из незначительных минусов отмечу:
- отпирание дверей изнутри и снаружи. Какая то странная логическая цепочка, которую я еще не до конца понял;
- невероятно слабая на чистоту пятая дверь. После первой поездки сзади Сид стал похож на танк))
- после работы омывателей как то очень странно стекает вода и оставляет разводы.
Но это такие пустяки…
Ребята, Выбирайте машину душой!!!