Хочу поделиться с историей замены передних стоек стабилизаторов.
07 июля 2010 г. в салоне прошки появился посторонний шум при езде от 5 до 20 км, по дороге с
небольшими неровностями. 17 июля загнал машину на осмотр, машину принял Ильшат Гильманович.
Оперативно записав с моих слов суть проблемы, быстро загнал машину на осмотр. Звонит через час,
говорит, что обе передние стойки стабилизаторов нужно менять ( случай не гарантийный).
Тут Ильшат на время уходит из гущи событий и начинается кропотливая беседа с мастером по гарантии
Зайнуллиным Маратом.
Необходимо учесть, что машина приобретена 22.09.2008г. пробег 57 000км (гарантия 5 лет или 150 000 км).
Марат радостно улыбаясь сообщает, что по гарантии стойки меняются только до 30 000 км.
Прошу его указать мне на пункт из сервисной книжки (гарантийной) где это написано. Естественно он ничего не находит.
Уверяет меня, что условия гарантии указанные в моей сервисной книжке не полностью раскрыты. И мне простому обывателю,
привыкшему нажимать только две педали, срочно нужно услышать квалифицированное мнение.
Я был удивлен, что сотрудник ТТС (KIA) в свободное от работы время занимается официальной трактовкой
пунктов гарантии. Оказывается, стойки стабилизаторов подвержены нормальному износу, потому как на них приходится
основная нагрузка, а детали двигателя не подвержены нормальному износу, потому как доблестная стойка стабилизатора
принимает на себя всю тяжесть российских дорог, а так же деталям двигателя помогают различные фильтры и т.п., дабы он
ни коем образом не подвергался нормальному износу. Данную беседу я не мог не записать и попросил Марата раз и навсегда
снять пелену незнания с глаз автолюбителей о понятии, что же такое нормальный износ.